OttoPyrkin

OttoPyrkin

Точка оптического прицела у вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
На Пикабу
поставил 3310 плюсов и 15371 минус
отредактировал 841 пост
проголосовал за 1246 редактирований
Награды:
выполнение всех достижений самый комментируемый пост недели редактирование тегов в 100 и более постах редактирование тегов в 500 и более постах
341К рейтинг 267 подписчиков 0 подписок 889 постов 378 в горячем

60 лет Владимиру Комарову - актеру из скетча "Маски-шоу"

Сегодня, 29 февраля исполняется 60 лет актеру Владимиру Валентиновичу Комарову из юмористического телесериала "Маски-шоу".

В сериале высмеивались многие вещи из наших реалий: халатность в армии, в медицине, жизнь в коммунальных квартирах и различные стереотипы, с которыми мы сталкивались каждый день.

Одним из самых запоминающихся участников «Масок-шоу» являлся, да и является до сих пор, - Владимир Комаров.

60 лет Владимиру Комарову - актеру из скетча "Маски-шоу" Фильмы, Юмор, Маски-шоу (телесериал), Юбилей, Актеры и актрисы, Видео, YouTube, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост
60 лет Владимиру Комарову - актеру из скетча "Маски-шоу" Фильмы, Юмор, Маски-шоу (телесериал), Юбилей, Актеры и актрисы, Видео, YouTube, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Юмористический телесериал и комик-группу «Маски» Владимир Комаров покинул в 2002 году, решив уйти в самостоятельное плавание. Какое-то время он проработать в дуэте «Одеколон» с Алексеем Агопьяном, снялся в нескольких фильмах и создал музыкальную группу «Д-ръ БрМенталь», а в остальном был крайне невостребованным актёром и комиком.

via

Показать полностью 2 1

Уникальная немецкая кинохроника разгрома 62-й армии под Сталинградом у Калача-на-Дону (1942)

В котле западнее Калача-на-Дону в немецкий плен угодили около 30 тысяч советских солдат. Тем не менее, несмотря на тактические неудачи и огромные потери, сопротивление Красной армии в большой излучине Дона и на юго-западных подступах к городу превысило все ожидания немецкого командования, которому в скором времени пришлось вносить в свой план существенные коррективы.

В самолёте как в поезде?

Дорогие мои сотоварищи, приходится ли вам летать самолетами?


Сейчас на рейсах до 5 часов не кормят. А летели мы самолетами Ямальских авиалиний - даже не поят горячим. Только вода. Народ с собой, как в поезд, тащит еду вплоть до курицы)))
И начинаются конфликты, когда кто-то разворачивает припасы в самолете и наполняет запахами еды весь салон. В инете уже есть дискуссии по этому поводу. И многие пишут -вы что, в самолёт жрать пришли? Но тут я скажу следующее - многие ведь едут до аэропорта бог знает откуда. И в результате без еды получаются чуть не сутки. Поесть в аэропорту для многих - непозволительная роскошь, т.к. цены там нев...невыносимые! Стакан сока из пакета, в Шереметьево, к примеру, доходит до 600 рублей! Сама убедилась!
А так - выехал ты, скажем, в 3 утра, добрался через 4 часа до Москвы, за 3 часа до вылета, чтоб спокойно успеть на все регистрации и прочее. И лететь 5 часов. А там ещё тоже не сразу по прилёту удастся поесть. И что делать? Только брать бутеры или что-то другое в самолёт! Иначе можно и падение сахара получить, что смертельно для диабетчиков, скажем. Да и просто голодным быть почти сутки не каждому под силу.


А вы как? Берете с собой еду в самолёт?

В самолёте как в поезде? Самолет, Рейс, Питание, Что делать, Правильное питание, Почему?

via

Показать полностью 1

Мытищинский рельсовый автобус

Многим известны рельсовые автобусы Мытищинского завода Метровагонмаш моделей РА-1, РА-2 и РА-3. Первый опытный вагон РА-1 был выпущен заводом в 1997 году. До этого завод выпускал различные вагоны на электротяге: вагоны метро, а ранее электропоезда, трамваи. Но чтобы с двигателями внутреннего сгорания — нет, не слышали. Хотя...

Мытищинский рельсовый автобус Техника, Познавательно, Ретроавтомобиль, Мотриса, Вагон, Изобретения, Мытищи, Как это сделано, Хочу все знать, Двигатель, Длиннопост, Железная дорога, ДВС

Автомотриса Мытищинского завода, фото примерно 1912-1913гг

Оказывается, до революции автомотрисы завод всё-таки выпускал, причём серийно. Более того: это были единственные представители тягового подвижного состава с двигателями внутреннего сгорания в дореволюционной России! То есть наш завод был пионером по внедрению ДВС на российских железных дорогах! Но блин вышел комом.

Что нам известно об этой мотрисе? Немного. Их выпустили всего 7 штук в 1912-1914 годах. Одну в 1912, две в 1913 и четыре в 1914. Мотриса была спроектирована для пригородного движения на Московско-Казанской железной дороге.

Мытищинский рельсовый автобус Техника, Познавательно, Ретроавтомобиль, Мотриса, Вагон, Изобретения, Мытищи, Как это сделано, Хочу все знать, Двигатель, Длиннопост, Железная дорога, ДВС

Основные размеры мотрисы Мытищинского завода

На автомотрисах был установлен шестицилиндровый керосиновый двигатель «Дойц» (Deutz), развивавший при частоте вращения вала 700 об/мин мощность 100 л.с.; диаметр цилиндров составлял 170 мм, ход поршня – 180 мм. Связь между двигателем и колёсными парами осуществлялась при помощи электрической передачи, оборудование для которой было изготовлено фирмами AEG и Бергман и состояло из генератора постоянного тока мощностью 90-115 кВт с максимальным рабочим напряжением 500 В и двух тяговых электродвигателей мощностью по 40 или 48 кВт, передававших вращение колёсным парам через зубчатые передачи. Масса автомотрис Мытищинского вагоностроительного завода была 42,5 т, наибольшая скорость 75 км/ч. Они имели по 100 мест для пассажиров (из них 74 для сидения). Одна из таких автомотрис, проработав на участке Москва – Черусти Московско-Казанской железной дороги полгода, была снята с эксплуатации вследствие частых поломок. По этой же причине прекратили эксплуатировать и другие автомотрисы.

При этом не совсем понятно, на каких участках эксплуатировались остальные шесть мотрис. Есть книга «Рязанско-Уральская железная дорога и ея районъ». Издание Правления Общества Рязано-Уральской Ж.Д. С.-Петербург. 1913, где есть рекламный плакат от Мытищинского завода. На плакате засветилось то самое фото мотрисы.

Мытищинский рельсовый автобус Техника, Познавательно, Ретроавтомобиль, Мотриса, Вагон, Изобретения, Мытищи, Как это сделано, Хочу все знать, Двигатель, Длиннопост, Железная дорога, ДВС

Реклама Мытищинского вагоностроительного завода, 1913г

Стало быть, такие мотрисы работали не только на Московско-Казанской, но и на Рязано-Уральской железной дороге. Какое обозначение имели мытищинские мотрисы, осталось тайной.

Прототипом мытищинской автомотрисы была немецкая автомотриса серии VT 152 — 161/VT 1 — 20. Первые 10 мотрис были выпущены в 1909-1911 годах. Эти мотрисы изначально получили обозначение VT 152 — VT 161, но в 1913 они получили новые номера с 1 по 20. С 1911 по 1913 год была выпущена вторая серия мотрис под номерами VT11 — VT20. "Немцы" эксплуатировались в пригородах Бреслау (ныне Вроцлав), Данцига (ныне Гданьск), Альтоны (ныне район Гамбурга), Майнца и Франкфурта. Один экземпляр был продан в 1922 году в Польшу для работы в пригородах Кракова, где его следы теряются. Немецкие мотрисы оказались куда долговечнее мытищинских собратьев. Большинство из них проработали до 1926 года, а четыре штуки после переоборудования под контактную сеть — и вовсе до 1941 года.

Мытищинский рельсовый автобус Техника, Познавательно, Ретроавтомобиль, Мотриса, Вагон, Изобретения, Мытищи, Как это сделано, Хочу все знать, Двигатель, Длиннопост, Железная дорога, ДВС

Немецкая мотриса VT 154

Мытищинский рельсовый автобус Техника, Познавательно, Ретроавтомобиль, Мотриса, Вагон, Изобретения, Мытищи, Как это сделано, Хочу все знать, Двигатель, Длиннопост, Железная дорога, ДВС

Немецкая мотриса VT 18 после переоборудования под контактную сеть. Заводское фото AEG

Ну а Мытищинский завод надолго отошёл от вагонов с ДВС, вернувшись к ним лишь в 1997 году. Что характерно — снова с немецким двигателем. История циклична.

via

Показать полностью 5

Уникальная немецкая кинохроника штурма Новороссийска (Сентябрь 1942 года)

В ходе трехдневного штурма Новороссийска немецкие войска заняли большую часть города. Тем не менее, защитники города закрепились на первых километрах стратегически важного Сухумского шоссе и продолжали удерживать оборону в юго-восточной части города вплоть до его полного освобождения. В конечном счете были сорваны планы прорыва немецких войск в Закавказье.

Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина

Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост
Иностранные марки посвящённые полёту Ю. А. Гагарина Познавательно, Хочу все знать, Юрий Гагарин, Космонавты, Космонавтика, Марки, Филателия, Первый полет в космос, Космос, Длиннопост

via

Показать полностью 20

В этот день... 134 года назад родился поэт Борис Пастернак

В этот день... 134 года назад родился поэт Борис Пастернак Лирика, Стихи, Борис Пастернак, Годовщина, День рождения, Воспоминания, Поэзия

Никого не будет в доме

Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проёме

Незадёрнутых гардин.

Только белых мокрых комьев

Быстрый промельк моховой,

Только крыши, снег и, кроме

Крыш и снега, никого.

И опять зачертит иней,

И опять завертит мной

Прошлогоднее унынье

И дела зимы иной.

И опять кольнут доныне

Неотпущенной виной,

И окно по крестовине

Сдавит голод дровяной.

Но нежданно по портьере

Пробежит сомненья дрожь, -

Тишину шагами меря.

Ты, как будущность, войдёшь.

Ты появишься из двери

В чём-то белом, без причуд,

В чём-то, впрямь из тех материй,

Из которых хлопья шьют.

1931 год

Показать полностью

Немецкая оккупация Харькова, Советский Союз, 1942 г. | (Цветные кадры Второй мировой войны)

Советская Красная Армия спасла город Харьков, проведя полномасштабное отступление, позволив немцам захватить город и в то же время спасая город от полного разрушения.

Точно так же французы полностью сдались Германии, чтобы спасти свой прекрасный город Париж от превращения в руины.

В конечном итоге? Харьков был разрушен немецкими оккупантами в 1943 году, когда Красная Армия начала операцию «Звезда» с целью освобождения города. Немцы оказали ожесточенное и кровавое сопротивление и упорно не давали Красной Армии захватить его, что привело к разрушению города.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!