Теле2, зачем вы так?

Сложилась интересная ситуация. Теле2 пользуюсь уже несколько лет и вот на одном из номеров понадобилось временно приостановить обслуживание. Чтобы не терять накопленные за несколько лет гигабайты и минуты решил воспользоваться услугой "Временная блокировка номера", стоит это 2 рубля в день. Благополучно замораживаю номер 12 марта, вижу что остатки минут и гигов отображаются в личном кабинете, баланс положительный, каждый день снимается по 2 рубля, всё замечательно, 24 апреля разблокирую номер и начинается цирк с конями. "Вечные остатки" исчезают, а мне падают 20 гиг и 600 минут по тарифу. Тут же пишу в поддержку, на что получаю ответ:

Озадачился, это я такой или лыжи не едут. Т.к. торопился, отложил вопрос на пару дней, 28 числа снова обращаюсь в поддержку, но уже с другого номера и под несколько другим ракурсом:

Теле2, зачем вы так? Теле2, Обман, Защита прав потребителей, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост

Упс, все-таки лыжи не едут. Первый раз значит теле2 соврамши были и всё должно было сохраниться, как и задумано. Но опять возникает одно большое "НО", мне начинают объяснять, что никаких минут и трафика у меня не было, а то что я требую вернуть, это вообще куплено на бирже было и успешно сгорело через месяц от покупки. Ага, прикупил 300 гигов и несколько тысяч минут и забил на них. И тут же вроде трафик как израсходован, но они не видят куда, вообще замечательно.

Подгорело конечно, начал копаться в личном кабинете, нашёл эти остатки, не приснились они мне, минут так вообще больше оказалось (Прим.: 2 гиабайта это вообще возврат не проданных на бирже в этом месяце и к теме отношения не имеют по большому сёту):

Со специалистами поддержки я так понял общаться бесполезно, придумывают отмазки на ходу, может официальный представитель Теле2 здесь пояснит ситуацию?

Гигабайты с минутами конечно опять накопятся, но осадочек нехороший остался, правда что ли сменить оператора, но везде одно и тоже, грусть-печаль.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)