10

ТЕЛЕ2, вы рыбного супа поели?

Очень давно пользуюсь услугами оператора связи ТЕЛЕ2. Всегда всё устраивало, и качество связи, и тарифные планы. С начала 2023 года оператор начал доставать меня в мобильном приложении сообщениями об обновлении персональных данных, типа они некорректные и мой номер могут из-за этого заблокировать. Заходил в салон связи оператора 3 раза в этом году для актуализации этих данных. Последний раз был 3 дня назад. И сегодня снова получаю в приложении то же самое уведомление. Я не верю в тотальную криворукость работников салона связи. Здесь, похоже, что-то другое.
ТЕЛЕ2, вы рыбного супа поели что-ли! Когда это блядство прекратится?

Ухи поели

27 постов49 подписчиков

Правила сообщества

Предлагаю сообщество для постов с негативными, ну или в ответ позитивными случаями общения или контакта с различными Ухи поевшими организациями.

Я понимаю что будет много негатива, и возможно ненормативной лексики, но всё же не перебарщивайте!

Пишите по теме, остальное буду удалять.