5

Технари

Данные размышления сподвиг один пост, где был затронут вопрос по технарям.
1. Быть технарем это не обязательство, а способности. Очень многие родители это путают, особенно родители-технари. Почему-то они считают, что их дети должны пойти по их стопам, хотя может ребенок вообще хочет на пианино играть. В итоге получаются чудо-инженеры.
2. Качество образования. Уже несколько лет приходят молодые специалисты, на которых со слезами не посмотришь. Техническое образование предполагает общее развитие и познание во многих сферах жизнедеятельности, а не тупо знания по профессии. Особенно интересно наблюдать и слушать (везде, даже на кухне) специалистов 30..35+ и молодых. Возможно, что молодые специалисты получили некие знания в процессе, но они реально плавают явно уступают своим старшим коллегам. Тут как бы не нарваться на комментарии: " они же ещё молоды", "потом подтянутся"... Ничего подобного, не меняются. Мы имеем всеобщее падение уровня образования, это очень печально.
3. Не технари и математика, физика и т.п.. Смотри п.1. Есть такое - нам это не надо, нефиг жопу рвать. Речь про точные науки. Решая задачи различного уровня, ребёнок постоянно тренирует мозг. Не важно, потом какой он путь выберет. К сожалению, есть тенденция к концу учебного процесса( последние классы) разделять учеников по предположению детей обучаться усиленно по разным предметам. Почему раньше по всем одинаково занимались?

Дубликаты не найдены

+1

как же помню элетротехника заебала. благодаря преподу которая обьясняла так что на экзамене выше трояка ни у кого не было, а ктото и вовсе потом в академ уехал.

+1

Да блин, раньше такие же специалисты приходили. На учебниках 30-х годов учились мы в 90е, и больше чем уверен что и сейчас еще по ним учат. Главное чтобы общие вещи понимали хорошо, на реальном производстве быстро познакомятся с реальностью, за годика три уже и хороший спец. Главное чтобы не тупарь.

Это знаете, вчера по НТВ случайно включил "главная дорога". Там два черта, один из сериала "убойная сила", а второй не знаю откуда, лепили про здравость идеи каждые 10 лет пересдавать теоретический экзамен на права, потому что вот они там и сами ряд вопросов не сдали, и всех кого позвали, там завалились у них.


И вот значит эти черти, они же я так понимаю "пропаганда ПДД", поэтому совершенно не задумываются о том, нахрена нужны вообще такие правила, которые в обычной жизни вылетают из головы, потому что на всю страну существует всего 1 живой такой знак. Или вот зачем мне учить как оказывать помощь пострадавшему, когда я все равно под курткой не смогу определить что у него там за перелом и откуда я собственно буду брать какие-то шины, которые я буду еще и накладывать. Бред? Бред. Но это типа "а вдруг". А там из доступного реально это только башку бинтом обмотать и жгут наложить выше места кровотечения, да и то, если скорая будет ехать в селе 3 часа, так этот жгут через 40 минут надо снимать, а то некроз тканей начнется. И вот ты его снял и опять кровища полилась и что дальше делать?


Не.. Если вот мы с маманей, дедушкой, втроем не можем нашу математическую звезду из седьмого класса обучить как десятичные дроби с натуральными складывать, я уже сейчас вижу что никакое "общее математическое" образование ей не нужно. Она тупая у нас в этом плане. Зато она молодец в английском.


Упихивать в школьную программу все подряд, я бы не стал. Подразгрузил. А то ведь я думал что когда я учился то всего 2 часа в день гулял. А теперь наша гуляет только полдня в один из выходных. Ну куда это, зачем.

0

Всё привильно. У любого человека есть интерес к чему-либо, интерес, который идёт "изнутри", " само". И это может быть любой интерес: музыка, поэзия, химия, математика - всё, что угодно. И техника здесь в этом ряду. Другими словами, у любого человека есть предрасположенность к какому-то делу. И здесь важно вовремя её рассмотреть, чтобы получить профильное образование.

Кстати, есть понятие техническое творчество. Творчество! Именно технари-творцы создают вещи, которые становятся ЛУЧШИМИ. Примеров тысячи, от удобного инструмента до самолётов, автомобилей и телефонов.

Так вот, если ученик к 6-7 классу понял, что ему интересно, тогда хорошо. Он может выбирать, какие предметы ему будут нужнее. Хуже, когда человек не может найти себя до окончания школы и не знает, в какой ВУЗ поступать. Раньше, ещё в СССР, было мнтжество кружков разных, которые реально помогали сделать такой выбор. К сожалению, сейчас с этим проблема.

0

>> Быть технарем это не обязательство, а способности. Очень многие родители это путают, особенно родители-технари. Почему-то они считают, что их дети должны пойти по их стопам, хотя может ребенок вообще хочет на пианино играть

херь. Это склад ума. Он сам на пустом месте не возникает.  Вот "элиты" со всего мира с раннего детства отдают детей в определенные частные школы, учат определенным вещам. Дрюкают по полной программе, что бы чадо могло унаследовать капитал и приумножить, а не просрать.


Одни мы такие офигенные, нам знания и навыки падают с небес. Склад ума формирует неизвестно кто, а примером для подражания не родители, а блохеры. На пианино он хочет блядь играть... а я в детстве хотел гулять много, надо бомжом было становится что ли?

раскрыть ветку 2
0
Гулять... бомж... Хороший ассоциацитивный ряд. Становись.
раскрыть ветку 1
0

не ну а что. Не хочет быть технарем, хочет играть на пианино чем не та же дичь? Как то получалось играть на пианино (но быстро надоело) и стать технарем (программистом), так же играть в шахматы, футбол, заниматься спортивным ориентированием и получить по нему разряд.

0

Правильно делают, что разделяют по разным предметам. Только это не в конце надо делать.

раскрыть ветку 2
0
Вот ты Babay
раскрыть ветку 1
+1

От Babay слышу

Похожие посты