2

Тех поддержка в современных реалиях

Тех поддержка в современных реалиях Промышленная автоматика, АСУ ТП, Служба поддержки, Scada

Работая с MasterScada 4D, обнаружил что контроль связи не работает, а без него никак. Как решить проблему в обход я знаю и видимо так и придется делать. Но есть же штатные методы контроля к ним и обратился. Не найдя логичного объяснения и ошибки в своих действиях решил обратиться на портал технической поддержки и в компанию где покупали лицензию. По итогу тайминги следующие 17.03.2023 подана заявка на портале тех поддержки, спустя 3 недели назначили исполнителя, исполнитель спустя неделю передал вопрос разработчику, разработчик признал ошибку и принялся изо всех сих исправлять(видимо). По итогу спустя 2 месяца базовая функция такой системы не работает и когда заработает информации конечно же нет. Компания дистрибьютор разводит руками обещает каждый раз попинать компанию которая осуществляет тех поддержку, но на итоговый результат это никак не повлияло. Казалось бы плевый вопрос к работе базового функционала в подобной программе не работает и устранять это не кто не торопится.

Как только появится какой то внятный ответ от тех поддержки напишу следующий пост.