6

TechnoPoint и грабли.

Интересно, а есть о=ли на сайте официальный представитель Технопоинта или DNS? @technopoint, Это вы?

Сегодня произошла неприятная ситуация в одном из ТЦ technopoint в г. Краснодаре. о чем я вам и хочу поведать.

Преамбула

Купил я полтора месяца назад посудомоечную машину известного в узких кругах китайского производителя, называющегося на G с двумя  Z посредине. По сути G он и является, но сейчас не об этом. Доблестно этот китаец мыл посуду, но в через месяц отказался. Замигал лампочками, запищал динамиком. Дешифровка его языка с помощью инструкции пользователя показала, что навернулся у него клапан подачи воды.

И направился я в магазин дабы сдать данного китайца в ремонт, так как 2 недели уже прошли. Приняли у меня заявочку, вывезли чудо китайца из дому в машине закрытой.

Написал я так же заявление на предоставление мне подменного агрегата, на время, пока китаец лечится или хоронится (судя по отзывам - проще похоронить).

И вот сегодня наступила фабула.

Машинку у меня приняли, в ремонт передали. Но вот предоставить подмену отказались. Сначала зам управляющего, некто Рыков, попытался отказаться выдать мне подменный аппарат на том основании, что он контактирует с пищевыми продуктами. После указания мной  конкретного перечня товаров, по которым не работает закон о замене, Рыков пояснил, что подменного фонда у них просто нет, сделать он ничего не может и ответ даст по почте.


Я заполнил еще пару заявлений и жалоб на разную тему, в том числе продублировал про подмену и попросил книгу жалоб. и.... вот она...

TechnoPoint и грабли. DNS, Technopoint, Сила Пикабу, Жалоба, Плакса, Длиннопост
TechnoPoint и грабли. DNS, Technopoint, Сила Пикабу, Жалоба, Плакса, Длиннопост
TechnoPoint и грабли. DNS, Technopoint, Сила Пикабу, Жалоба, Плакса, Длиннопост

Данная красота уже направленна в соответсвующие органы, в том числе с указанием конкретных правильных ФИО. Но очень бы хотелось публичности, ибо это не просто ООО Рога и копыта, а всероссийский сетевой магазин, который клал на своих потребителей, не имеет подменного фонда, и имеет руководителей магазина, которые ничего не решают.

Будьте осторожны, выгода в от низких цен может вылиться в большой геморрой в последующем.

Я выплакался, Комменты для минусов как обычно. Прошу поднять в целях информирования.

А и да, фоткал я, тег "Моё"

Найдены возможные дубликаты

+2

Постановление Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55


ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)


1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.


Вроде бы посудомойки в этот перечень не входят, но! Можно обставить это про контакт с посудой, основополагающий акцент тут на гигиену. И в данном случае продаван вроде как тоже прав, тем более размытое "и другие товары" он может толковать в свою пользу.

Так что мой посуду пока по старинке, бодаться с ними тебе будет тяжко, у тебя ни одного юриста, у них целый штат. Жизни жестокая штука...

раскрыть ветку 1
0

Ну под контакт с посудой или телом человека можно подогнать все что угодно, что используется в быту. Она не является автомобилем, мотоциклом, предметом туалета или медицинским прибором, электробытовым прибором, предназначенным для термической обработки пищи, или оружием. Так что ой..

А насчет судиться - у меня не стоит цели судиться у меня стоит цель за...ь, и поверьте мне, по роду деятельности я это могу сделать и без юристов :)

+1
А мораль басни проста: нефиг покупать китайское говнецо, китайская техника в 90% случаев не работает даже на те 5 рублей, которые за неё просят.
раскрыть ветку 1
0

К сожалению, сейчас практически все делается в поднебесной. Буквально за месяц до этого у меня за месяц экссплуатации навернулся утюг "Бош", купленный в том же ДНС.

Да и стоила она не 5 рублей, а вполне себе как аналогичная "Российская" Candy. Так что наверное место проклятое :)

+1
Жги!
+2
я конечно дурак, но имхо посудомойка не предмет первой необходимости, чтоб без нее, ну вообще никак. Могу понять продавца. сомневаюсь что у них есть подменный фонд крупной( да и мелкой) бытовухи.
p.s. кроилово ведет к попадалову
раскрыть ветку 3
+1

А причем тут первой, последней. Я за нее денег заплатил, а пользоваться не могу. Я предложил сразу по хорошему - оформляем возврат, я прям там же покупаю другую, оформляем доставку и все счастливы. Но, как я уже сказал, руководство магазина там ничего не решает, по этому будем спрашивать по полной. Не вижу повода их жалеть.

раскрыть ветку 2
0

Лол. По закону ты можешь требовать только прием товара на ремонт. Не на рынке ж.

Че по итогу то вышло, 140 дней прошло уже).

раскрыть ветку 1
0

Какие-либо наказания за неправильное ведение книг отзывов и предложений давно отменили, вот никто и не заморачивается, её хоть раз в неделю могут менять. Ну и подмену держать опять же никто не обязан - выплатят пени за непредоставление

-1

Для минусов 2

-1

Для минусов

Похожие посты
2850

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
7007

DNS сами написали за меня отзыв после покупки

Всем привет!
Зашёл я сегодня на их сайт, поискать нужный товар и вижу уведомление:

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Я купил недавно монитор, но не писал отзыв, интересно..

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Смотрю, а там целая простыня накатана, и обычные люди так явно не пишут.

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

И всё бы ничего, мне монитор и правда понравился, претензий почти нет, даже по джойстику как тут написано. Но сам текст выставляет меня каким-то тупым и нелепым дурачком, и это уже меня задело.

Вопросы к Пикабу:
- Тут есть акк DNS? Чтоб позвать, спросить что это такое? Как мне после этой фигни доверять отзывам? Зачем так палевно это делать?
- К пользователям - посмотрите в своих аккаунтах, может это не единичный случай.

741

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
3750

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

308

Террор

Ситуация такая. Живу с тётей, её двумя дочерьми и с матерью в квартире (снимаем), живём в Люберцах, МО. Во время пандемии бывший муж тёти попросил временно пожить в квартире, пандемия на время «обнуления» кончилась, он запил, начал оскорблять, в итоге когда он вышел из дома, я с маленькой сестрой заперся, его не пускали. Кое-как, пока он выходил из подъезда/спал на общем балконе, мы ходили/выходили из дома. В первую ночь его постоянной долбежки в дверь, мы вызвали полицию 4 раза, никто не приехал. Приехали только ранним утром, но ничего не сделали и уехали. Потом на второй день в районе двух дня они приехали, его отвезли в участок на час, он потом вернулся, а я написал на него заявление, что он словесно меня оскорбляет, так как больше он не делал ничего.
Сейчас вечер, моя мать с работы кое-как зашла домой, у нас мало продуктов, мы не можем выйти в магазин, всем страшно, он постоянно в щитке отключает электричество, он сломал там всё, но мы смогли снова включить и закрыли щиток. Дома свет не включаем, чтобы он не заметил что электричество есть.
Мы вызывали раз 8 полицию, приехали как писал выше, только раз.
Мы не знаем уже кому звонить, никто не может помочь, что нам делать?

10170

Финал истории c SSD самсунгом

финал истории по ссылке: Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником


Сегодня (след день после поста) произошел эффект пикабу и мне позвонили с Владивостока (по номеру кода города), а это головной офис, спросили есть ли у меня серийный номер устройства, что на самом деле внутри, я его продиктовал, мне сказали, что поняли и в течении дня перезвонит мне директор с Ростова-на-Дону


Через час-два перезвонил директор, попросил подойти, сдать устройство, они в течении нескольких дней определят в чем реально дело и быстро мне ответят.


Сдал устройство, его внимательно осмотрели и дали бумагу с описью


Позвонили, к вечеру, сказали, обнаружили целую такую партию от производителя, можете поменять товар или забрать деньги, я выбрал забрать деньги.


Пришел, оформили все бумажки, сказали нашли по крайней мене 6 таких ссд от самсунга, все отозвали из магазинов.

Напомню, что и правда моя коробка, когда покупал была целая полностью и все наклейки были.

И на карту оформили возврат, теперь жду зачисление. :)

Финал истории c SSD самсунгом SSD, Samsung, DNS, Днс-Сервис, Защита прав потребителей, Сила Пикабу
802

Интернет магазин Детский мир

Добрый день! Есть ли на нашем любимом Пикабу аккаунт магазина Детский мир? 14 апреля жена сделала заказ в интернет магазине, способ получения через Pickpoint.

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я работаю в больнице, так что самоизоляция это не для меня, а после работы оплатил и забрал коробку с заказом. Дома с чувством выполненного долга отдаю жене коробку. Она вскрыла упаковку и зовёт меня: ты что принес?
Захожу в кухню и вижу:

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

А в коробке детская каша! А смеси нет! И накладная на имя Аллы Егоровой :

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я жене говорю: "21 век на дворе, сейчас все решим". Нахожу номер горячей линии на официальном сайте. Звоню.
Через сорок минут многочисленных попыток окончательно понимаю, что не сегодня. И написал письмо через обратную связь на сайте. Кстати у них написано, что горячая линия круглосуточная, а на письма отвечают в течении суток. На следующий день дозвонился! Но мне сказали: "будем разбираться, ждите".
Наступает среда. Звоню все свободное время на "холодную" линию. Не отвечают. Через ВКонтакте написал с службу поддержки, тоже сказали ждать..
Сегодня (четверг 23 апреля) тоже не берут телефон и на письма не ответили.
Может быть сила Пикабу поможет? Дорогая Алла Егорова! Если Вы получили мою смесь и не открывали ее давайте найдем друг друга и обменяем кашу на смесь! Санкт-Петербург, Купчино. Извиняюсь за сумбур, пишу на обеде. Не болейте и сидите дома!

Показать полностью 3
279

О некачественных услугах и уходе от ответственности

Здравствуйте! Хочу поделиться небольшой историей про качественный сервис от специалистов по ремонтам квартир в СПб.

Началась вся история в мае этого года, когда мне «повезло» связаться с чудесным прорабом-частником и его командой. Я долго откладывала, тянула, но терпеть уже было невозможно, я сходила за кредитом и начался ОН – ремонт квартиры!

Знакомые знакомых посоветовали мастера, а тот свел меня с прорабом, с которым сам работал в это время. На момент нашей первой встречи оба работали в достаточно крупной питерской конторе по ремонту «Прораб НЕВА», а в свободное от работы время делали свои халтуры. Голос разума говорил мне, что лучше обратиться в фирму и заключить договор во избежание возможных неприятностей, но внутренний еврей уже считал, сколько можно сэкономить, если договориться с частными лицами. Выбранный вариант – очевиден! Обсудили мы по почте с товарищами смету, примерно поговорили о сроках и условиях, и ребята приступили к работе.

Пожалела я о своем решении достаточно быстро, скорость работы товарищей была не на высоте, то густо, то пусто. Прораб постоянно просил купить материалы, которые «вот-вот уже завтра понадобятся», а потом они еще месяц ждали своего часа. Много было и других косяков со стороны бригады, но на тот момент они не приносили дополнительных финансовых затрат, и я решила не менять коней на переправе и уж доделать все с ними.

Дошло дело до замены радиаторов отопления. Старые батареи в квартире стояли чугунные, «родные», без кранов и перемычек. Пришлось вызывать сантехников из ТСЖ и сливать стояки. Казалось бы, все с батареями прошло успешно - их заменили, перемычки сделали, краны поставили, переделали стояки, где это нужно было, и на финише всю эту красоту зашили в короба из гипсокартона (ни одна сволочь не сказала, что, если в коробах находятся трубы, в них обычно делают ревизионные лючки). Медленно, но верно ремонт закончился (конец июля). Ура!!! Чисто, красиво, все замечательно.

Наступила осень, в Питере начались дожди, на горизонте замаячило начало отопительного сезона. Узнав эту знаменательную дату, отпросилась на работе на день, ну мало ли что, я же ответственный гражданин. Весь день просидела дома, бегала, слушала, руками водила – все везде греет, тепло, воды нигде не видно. На следующий день (в пятницу) вечером ко мне пришла соседка снизу – “течет”, говорит, “у меня с потолка”. Сходили к ней вместе, посмотрели – правда течет, поднялись ко мне – все сухо. Я логически рассудила, что если бы текло у меня, то и у меня, наверное, бы пол был мокрый, а у меня то все хорошо. Вызвали сантехника из ТСЖ, он пришел, походил, сказал «непонятно у кого», перекрыл предполагаемо текущий стояк и на том откланялся. Ну, думаю, звонить надо Андрею (так прораба зовут), может что по телефону сообразит. Звоню – абонент не абонент, позвонила его мастерам – “а мы с Андреем больше не работаем и из «Прораб НЕВА» тоже ушли, мы к вам за деньги придем“. Ну а я что, “спасибо”, говорю, “попробую еще до Андрея подозваниваться”.

На следующий день меня чуть удар не хватил, я пережила ну очень волнительные 20 минут своей жизни. Позвонила мне соседка со словами - “у меня потолок упал”. “побелка может?” – спрашиваю. В ответ - “нет, плита”. Острота моих эмоций была обусловлена еще и тем, что в это время я находилась за рулем. Пожалуй, никогда я так до этого не гоняла по городу, как в тот день. Конечно, когда я доехала все оказалось проще и легче. Как выяснилось, у соседки был навесной потолок, о чем она сама даже и не догадывалась (возможно в силу преклонного возраста). Гипрок разбух за двое суток и обвалился. Масштаб разрушений можно увидеть на фото (примерно метр квадратный, ну и плюс отклеившееся полотно обоев).

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Пришлось мне идти к себе и самостоятельно вскрывать короб, в котором находился проблемный стояк. Конструкцию короба можно посмотреть на следующем фото. Здесь видно, что лист внизу поклеен на не очень ровную стену – это уже результат моих самостоятельных восстановительных работ.

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Итак, вскрыла я короб и, конечно, увидела лужу, плесень на стене, на полу, ржавчину на трубе, в общем все сопутствующие заливу прелести. Что же делать, пришлось снова пытаться дозвониться до Андрея – тишина. Отправила ему фотографии разрушений в мессенджер. Сообщение просмотрено – ответа нет. Расстроилась, плюнула на все, вызвала местных сантехников, которые за 6к (вместе с материалами) заменили мне косячный кусок трубы. Старый текущий отрезок на фото ниже.

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп
О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Шли дни, я уже и стояк своими силами зашила, а он все также не выходил на связь. А ремонт у соседки самой ну уж никак не охота было делать. И тут, о чудо!! Он мне ответил, ответил и услышав текущую ситуацию (стояк уже починен, короб зашит, это его не заставят делать), начал ныть, что он уволился со своей работы и, видимо, его надо пожалеть. Ладно, вроде договорились и он пообещал через неделю приехать посмотреть, что там у моей соседки. Прошла неделя…

Сегодняшние дни. В понедельник я ему звонила напомнить, что он обещал заехать и посмотреть. Во вторник (вчера) он приехал и сообщил соседке, что через 2 дня начнет делать. Сегодня в 9 утра я услышала его нытье в своем телефоне. Знаете, что он мне сказал? Он сказал, что он отказывается делать эту работу, потому что он же не виноват. Потому что батареи меняли летом и надо было следить, когда дали отопление!!! Я, конечно, в матерных красках напомнила ему историю затопления, а также то, что он мне летом дал рекомендации только о спуске воздуха с батарей. Рассказала, что я как раз-таки следила! Также я ему напомнила, что он прораб, и это его задача давать рекомендации по ревизионным лючкам. Но этот человек непрошибаем, он «отказывается делать эту работу». На этом моменте я бросила трубку.

Честно говоря, я уже ни на что хорошее от этого «работника» не рассчитываю и, видимо, ремонт соседке сделаю своими силами и за свой счет, но дать «рекламу» ему я должна. Я в конце концов сегодня ему это обещала, а обещания надо выполнять!

Итак, мой герой – *********(данные убраны. Ссылку можно?)

Вообщем, Сила Пикабу, помоги придать огласке! Очень хочется, чтобы люди знали, о качестве оказываемых услуг и о ответственности, которую данный гражданин «несет» за свои услуги!


P.S.: пока его с утра сегодня искала в сети, обнаружила его объявления об услугах психолога. Универсал прораб-психолог…

Показать полностью 4
2004

Юлмарт - не надо так!

Не хотел до последнего выносить сор из избы. Но ребята, так нельзя.


Ситуация выглядела следующим образом:


Сделав заказ 07 октября через личный аккаунт на сайте Юлмарт, я оформил товар к кредит через анкету АльфаБанка. Заказ №ххххххххх  от 07 октября 2017


Сумма заказа 30920р. из которых 20920 кредитные.


13 октября мне позвонил представитель Альфа Банка, попросив подъехать в офис Юлмарт

для подписания документов. Офис находится в другом городе, у нас в городе только Аутпост компании. Я приехал и оформил все документы, получив карту банка для переводов погашения кредита и 2 копии договора на руки. Спустя несколько дней 18-19 октября мне позвонил представитель магазина Юлмарт, и сообщил о том, что товара нет в наличии на складе, и продать его мне не могут. Предложили аналоги, которые естественно меня не устроили.


21го октября я вновь приехал в магазин , с документами из банка и всеми выданными мне ранее документами. Представитель АльфаБанка принял у меня все документы назад, сделал

копию выписки из банка и помог составить заявление на возврат денежных средств, так

как они уже были перечислены на счет компании Юлмарт.


С того момента 21.10.2017 указанный номер сотрудника Альфа Банка не отвечает, звонки

и сообщения оставленные в обратной поддержке сайта Юлмарт не принесли ясности, средств на мой счет не поступало (возврата не было)


Кредитный представитель мне пообещала, что все расходы связанные с кредитом ,

компания Юлмарт возьмет на себя, я ничего не буду должен банку.


Как вы понимаете уважаемые Пикабушники, банк каждый день мне названивает с претензиями о неоплате кредита, а сотрудники Юлмарт (в лице регионального представителя, оператора торгового зала и онлайн поддержки) на контакт не идут.


Может быть тут имеются в посетителях сотрудники Санкт Петербургского офиса Юлмарт, и они помогут в решении моего вопроса ? ведь запрос на возврат средств самим банком написан и отправлен уже более 2х недель назад.


Буду благодарен за любые советы. В топ можно не выводить, все кому это интересно и так увидят и поймут о чем я говорю.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: