Дубликаты не найдены

+217

Тот случай, когда работы по видеосъёмке и монтажу более трудозатратные, чем по восстановлению мотора )


Результат впечатляет!

раскрыть ветку 71
+132

Тот случай, когда этот мотор впервые был собран не на отъебись.

раскрыть ветку 58
+80
Я что то проебал или красили на грязь прям? И нахуй в черный? Как увидеть откуда масло ссыт? А это двигло ссыися всегда
раскрыть ветку 7
+17

Нахуй тогда на карбюраторный мотор ДПКВ поставили?

раскрыть ветку 15
+4

Расточки блока я в упор не увидел.....значит на отьебись,при условии ещё,что коленвал и распред новые поставили......а так помывка и покраска. А потом после такого владельца берешь машину с "откапиталенным движком" на гильзах задиры в спичечную голову :)

раскрыть ветку 33
+5

Так не понял, зачем смотрел видос, если сам так делал много раз) но завараживает, завараживает.....

+3

Тот случай, когда понимаешь, что двигатель очень сложное устройство, а не просто 4 поршня и клапана как на картинке в учебнике.

раскрыть ветку 3
+6

Всё таки жигулевский двигатель достаточно прост, я вам ответственно заявляю, что его могут перебрать 2 старшекласника в гараже.

Ужас вызывают современные немецкие двигатели, когда на 4 цилиндра 8 форсунок, турбина, нагнетатель, фазовращатели и куча электрики.

раскрыть ветку 2
+2

Титанический труд, учитывая что то что мы видим, как видео, на самом деле тысячи фотографий склееных в видеосиквенцию. Делал как-то такое стопмоушен видео, в десятки раз проще конечно, это ппц.

+2
Это ты ещё не видел вдохновителя таких видео в лице таймлапсов от hagerty https://m.youtube.com/watch?v=9XJE-2KNH-Y&t=171s вот уж где круто всё, и звук и видео и процесс.
раскрыть ветку 5
+6
Так тут проще съёмка, людей из кадра не убирали. Просто таймлапс с движением камеры.
раскрыть ветку 2
+1

Видео топикстартера покруче будет, нежели приведённое тобой по ссылке.

В нём нет этих мелькающих размазанных людей.

0

Не, Hagerty крутые ребята и такой фигнёй не занимаются, у них детальки по кадру не ползают, они просто пишут видео и ускоряют, у них везде мелькают люди, а оператор старается не мешать. Мне так кажется вдохновитель этого ролика вот этот видос, и стилистика и музыка очень похожи: https://youtu.be/daVDrGsaDME

+45

Пипец, это же сколько нужно было убить времени что бы это сделать? Особенно поражает как, например, откручиваются болты на поддоне все одновременно, и таких примеров не мало)

раскрыть ветку 1
0

денек

+51

Когда я увидел как они покрасили неотпескоструенный блок, меня передёрнуло и от боли я не смог больше смотреть..

раскрыть ветку 5
+27

Так тщательно заклеивали отверстия, я думал, что вот сейчас будут пескоструить... А потом такой удар по яйцам(((

+5

Согласен, после покраски на живую, без оттирки - странное ощущение возникло.

+2

Тоже удивило. Да и как-то выборочно его отмыли.

0

Спросил у ребят. Блок чистили. Пескоструить и не собирались.

0
А то разве краска была?
+103

Я один такой дурачек?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Ну, если остальные тоже не заметили что таки "дурачОк", то нет.

+34
А клапана, клапана-то кто будет притирать?
А по теме: спасибо, я кончил
раскрыть ветку 39
+17

Ни говори! Я аж возмутился!

По старинке, клапан в головке. На себя потянул, налево, от себя и назад потянул - направо... короче, не знаю как описать, но рука до сих пор помнит эти манипуляции. Сколько клапанов было притёрто. Пока я не встретил Honda Civic с 16 клапанами... тут уж я пошел по скользской дорожке

раскрыть ветку 17
+3

Я тут х25хе капиталил... 24 клапана,  заебался их притирать)

раскрыть ветку 16
0

они кастрюлю красили, какие нах клапана))

раскрыть ветку 2
0
Мне кажется основная задача была снять крутецкое видео, с чем они справились на 9.5 из 10. Выбрали 2101, потому что болтов и деталей меньше, 4.4 от БМВ уже было бы сложнее снять)
раскрыть ветку 1
-7

Клапана НЕ ПРИТИРАЮТСЯ! Фаска должна быть выгнана фрезами в идеал.

раскрыть ветку 17
+3
Автовазу это скажи
раскрыть ветку 13
+1

глупости

+1
А если я просто меняю клапана после встречи с поршнями, к примеру? Мне обязательно надо фрезеровать ГБЦ, везти её куда-то, ждать и платить цену 60% новой ГБЦ? Или мне можно просто за один вечер в своём гараже поменять, притереть, собрать и поехать? Я не сильно наглею?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10

По молодости украшал шестерку, прост похвастаться) Все провода под крыльями и перекрашен, аккум в багажнике, что отмылось и было страшным просто задувалось баллоном монтаны по грунту)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+10

Еще фотки нашел, такая ностальгия) Руль потом после краски от рук облез и наполировался)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+7

Руль из цепи в мороз очень бодрит :)

раскрыть ветку 2
0

А куда дел её? продал?зачем?

раскрыть ветку 4
+18

Ребят, респектуйте авторам канала, один (уже вместе с другими ребятами) делает, второй снимает. На пикабу их работы я выкидываю, с их позволения.

раскрыть ветку 1
+5

Ждём ещё

+4

у меня была мысь попробовать своими силами поменять прокладку гбц откуда масло капает на своём 4т китайском моторке 250 кубовом у мотика (все инструменты есть)
там конечно полегче должно быть, но теперь я сомневаюсь что смогу обратно его потом собрать.

раскрыть ветку 17
+10

Берешь канистры, много много. Режешь их на судки.

Берешь марке (одного хватит), пишешь на канистрах откуда что открутил. Кладешь в канистры открученное.

Не бойся. Всё получится.

раскрыть ветку 11
+3

Достаточно одноразовых контейнеров.

И ставишь из в дол стены по мере  разборки. Один контейнер - одна деталь.

И фоткать постоянно.

раскрыть ветку 7
+2

Берешь канистры, много много. Режешь их на судки.

чет сложно, а просто пластик нельзя использовать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Знаю чувака, который в далеком 98-м году разобрал на работе нивовский движок и не смог собрать

раскрыть ветку 3
+10

И работал там до упора, потому что не мог уехать домой?

раскрыть ветку 1
0

заводской каталог с картиночками удобная тема)

0

снимай на видео разборку.

+9

Хорошо откапиталили конечно) Только сдаётся мне итоговая стоимость такой капиталки больше чем стоимость машины где этот движок стоял)

раскрыть ветку 3
+8

Но дешевле платной рекламы сервиса)

0

Какая разница какая стоимость машины когда надо свежий движок?

раскрыть ветку 1
0

Когда надо просто откапиталить двигло в таз его никто так чистить-красить-пидорасить не будет. Максимум от масла отмоют и всё.

+3
Охуенно снято, реально. Люблю когда старые вещи восстанавливают
+2
Только один вопрос. Зачем?
раскрыть ветку 2
+5

затем

-3
Зашёл за этим коментом
+1
У вас кино почему-то в обратную сторону записано.
+1

и все равно не заводится, с№ка

+1
Очень круто 👍
0

Это было несложно..

0

годнота , тольк к таймлапсу еще 1.5 скорости добавил ))

0
А мне ателье Hagerty нравится
https://youtu.be/L_AY8bH3vxY
0
Разве у lads racing club не такая же заставка была?
0
Не мотор - а песня !
0

Спасибо, кончил)

0

Так-с, а теперь прошу видео, как это всё снималось. Будет даже интереснее, я думаю

0

Дает понять, насколько ДВС отсталая тема.

HDD можно так же разбирать,  фетишить  с допусков, подшипники гидродинамические! А как там все красиво внутри!

Еще одна технология, про которую через 50 лет не многие вспомнят. 

0
Красиво
0
Зачем?
0
В самом начале нужно было сказать : "Здравствуй, дружок".
0

не могут все болты так идеально открутиться) 20 процентов должно было отвалиться, а потом высверливаться вывариваться матом покрываться

0
Так это они его просто помыли и покрасили, ремонтных работ вообще ноль... Да и клапана не притерли, как писали выше))
0

А я вот больше про технику съёмки хочу узнать..

раскрыть ветку 2
0
Такой эффект называется вроде stop-motion. Это как кукольная анимация, делаются отдельные фотографии каждого нового положения объектов, сдвинули крышку карбюратора на пол сантиметра - сфоткали, ещё пол сантиметра - сфоткали... потом эти кадры собираются в видео.
0
Ещё очень давно,когда деревья были большими, по НТВ была передача, там овощи так же превращались в блюдо
0

через месяц весь в говне всё равно будет

0

Заводится хоть?;)

Лучше смотреть на скорости 1.75

0

первый двиг который я когда то капиталил

0

Я аж кончил и ушёл в эйфорию....

0

Круто. Как я люблю этот процесс.!

0

Здорово!подписался.

0

Понравилось . Ребятам респект!

0
Зачем на карбюраторном двигле шкив коленвала от инжекторного мотора?
раскрыть ветку 10
+1

Чтобы датчику положения коленвала было что считывать, очевидно же! Хотя в глобальном смысле это не даёт ответа на ваш вопрос. Может зажигание лютое? Но тогда и дпрв нужен

раскрыть ветку 7
+2
Можно долбить искру сразу в 2 горшка, тогда ДПРВ не нужон. Там можно и зажигание с датчиком детона поставить и карты зажигания кастомные запилить. Учитывая, что на мотор ещё поставили коллектор выпускной равнодлинный, из него хотят выжать немного больше стока. Плюс кроме датчика давления масла ещё какая-то приблуда вручена, не то отвод на масляный радиатор, не то ещё куда.
раскрыть ветку 6
0
Там еще и ДПК, а распределитель зажигания убрали.
0

Зажиганием управляет ЭБУ.

0

я так понимаю все детали поменяли, а тут уже парадокс Тесея

0
Завораживающее видео.
0

как фильм Шванкмайера посмотрел

-1

Один вопрос:
Зачем?

раскрыть ветку 1
0

Чтоб сделать для своей машины нормальный двигатель с показателями выше, чем у нового, с оставлением номерного блока.

-1

блядь, весь ютуб подобной хуйней засрали, да какое нахуй "восстановление"? тупо разборка-сборка двс с заменой расходников, где блядь дефектовка, замеры, шлифование к/в, фрезеровка гбц, расточка или гильзование цилиндров и т.д и т.п., реставраторы хуевы, обоссать вам ебало реставраторам таким ,я такое "восстановление" движка 21011 в15 лет первый раз сам делал по мурзилке, и да, он даже запустился, но только вот толку от такого" восстановления" нихуя небыло,ибо шатуны на к/в болтались как говно в проруби, то же самое и с поршнями в цилиндрах, р/в изношен, давления масла практически ноль, смысл так изъебываться?

раскрыть ветку 5
0

Хм... Фрезерованная голова, новый распредвал, новый коленвал, новая поршневая под 79мм, расточенный блок, переход на электронное зажигание по ДПКВ. Мало?


Зачем дефектовать то, что сразу идёт в замену?


Комментатор хуев. Ты видео то хоть смотрел?

раскрыть ветку 4
0

какой нахуй дпкв на карбюраторном двс? какая новая поршневая? то есть по твоему можно взять просто новую поршневую стд размера и все? и отслюнявить немалую сумму за новый к/в, когда его можно шлифануть до ремонтного размера, для этого и делается дефектовка.

з.ы. комментатор хуев

раскрыть ветку 3
-1
Похоже на Hagerty у них такие же таймлапсы
раскрыть ветку 1
-1

Похоже именно у Hagerty они все идеи планов съёмки и слямзили.

-2
Блять, опять жигули собрали. Раз уж разобрали, надо было порше собирать.
-2

Снято конечно красиво, но перекрашивать корпус это перебор.

раскрыть ветку 1
+2

Он просто должен быть синим )

-4

Работа выполнена неудовлетворительно. Где гидронатяжители клапанов, где инжекторы, где ЭБЗ, под который установлен шкив на колене с зубчатым венцом и датчик Холла. Почему нет гидронатяжителя однорядной цепи с соответствующим башмаком.

раскрыть ветку 3
+2

Потому как под распредвал ОКБ Двигатель 780 не ставятся гидрокомпенсаторы. Гидронатяжитель цепи даёт ударную нагрузку на цепь при заводе после простоя. А ещё съедают давление масла они. В общем - эти детали от лукавого. Двурядная цепь крепче, меньше растягивается, но громче и съедает пару лошадиных сил. А для однорядной идёт звезда привода промвала уменьшенного диаметра для компенсации потери давления масла на гидрокомпенсаторах и гидронатяжителе.

+2

Гидронатяжители клапанов, что они натягивают то?? Какие инжекторы? Всмысле форсунки? - они тут не нужны, раз стоит карбюратор. ЭБУ управляет только зажиганием - для этого и установлен ДПКВ и шкив с реперным диском. Гидронатяжитель на этом мотор ни в какое место не упёрся, есть механический автоматический «Пилот», который тут и установлен - работает прекрасно, больше ничего и не надо.

+2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты