Там, где лучше не бывать...

Я работаю в отрасли животноводства мясного направления, и сегодня расскажу Вам, о месте, в котором утилизируют, то что остаётся от животных. Падеж, отходы боенского происхождения.
Впечатлительным читать, и уж тем более бывать в таком месте не рекомендую.

Первая поездка. От фермы до ближайшего утиль завода порядка 50 километров. Решено взять в аренду рефрежиратор. Водитель мой сверстник, парень лет 25. Грузимся... Не смотря на то, что груз в мешках и даже слегка
приморожен, с него все равно течет и жутко воняет затхлой, противной тухлятиной... В морозильной камере, откуда берём груз просто рассадник опарыша, хотя там температура -10° с... Брр... Водителя уже мутит, парень начинает звонить работодателю с требованием денег на мойку.

Приезжаем. Миллионы мух и вонь. В радиусе нескольких сотен метров от завода вонь, и чем ближе подъезжали мы к эпицентру вони, тем больше хотелось блевать.

С трудом преодолев весовую, конструкция которой давно дышит на ладан, попадаем в дворик приемки. Кругом целые терриконы из какого то говна. Как оказалось это биоудобрение, получаемое при термообработке в котлах трупов, кишок и прочих "вкусняшек". При СССР, завод изготавливал мясокостную муку, в наше же время, основной продукт жиры, которые затем используют для изготовления мыла, моющих средств.

Практически весь завод умещается под одной крышей, поэтому в кабинетах бухгалтеров и директора был жуткий штырь. Я был счастлив, что не позавтракал перед поездкой...
На фоне творящегося вокруг Армагеддона, удивило, что администрация завода состояла сплошь из женщин, вполне нормальных и адекватных.
Остальной персонал преимущественно отбитые алкаши, так как нормальным людям работать в таком месте не охота.
Тем более платят там копейки, чуть больше 120$ в месяц.

После первой поездки, возить наши грузы отказывались многие водители. Некоторые рвали при мытье будки. Но как известно, деньги не пахнут, и фирма направляла к нам все новых водителей.
Особую пикантность добавляет, что после мытья эти машины возили в основном продукты питания.

Я к поездке относился, как к приключению с нотками трэша. Вскоре появился более менее постоянный водитель. Как сказал мне диспетчер, "деда не жалко", пусть возит двухсотых.
С Дедом мы сдружились. Каждую поездку мы находили, что то новое на той малой части завода, где происходила разгрузка.

Например, больше чем полгода в комнате рядом с местом разгрузки мы наблюдали труп большой дворняги. Никого из местных работяг он не смущал. В прочем, вид самой этой комнаты тоже был крут. Стекол в оконных рамах не было, стены в кафеле, которому наверное уже лет 40-50, по кафелю было размазано что то с расстояния похожее на фекалии. Мылся тот кафель наверное в последний раз ещё при Советском Союзе.
Во дворике по умолчанию могли лежать на асфальте чьи то кишки, или протухшая свиная ляжка. Потёки запекшейся крови, гнили по асфальту. В общем полный букет романтика.

Работники удивляли тоже. Могли вывернуть из мешка его содержимое и оставить себе мешок, пропитанный гноем и трупными запахами.
Могли сразу после разгрузки есть рядом бутерброды, не помыв руки...
В общем, ребята совсем отбитые...

У завода есть грузовик, которым они работают самовывозом. Сие чудо советского автопрома, иначе как исчадием ада не назвать. Легенда от местной администрации гласит, что эту машину никогда не тормозит полиция. Кстати, они в отличие от нас возят все самосвалом, а не рефрежиратором.
Этот адский грузовик наверное не знал, что такое мойка с самого конвейера.

Однажды, на обратной дороге, когда мы ехали уже пустыми, нас остановила полиция. Множество вопросов, проверка документов, но самое главное - в будку рефрижератора они побрезговали заглядывать. Сказали, проваливайте быстрее, от Вас уже тут все завонялось. Дышать невозможно.
Вот такая история. Каждый раз проезжая мимо этого завода, я говорю себе, что это малый филиал ада на земле. Никому не пожелаю такую работу...