348

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-Кар, Suzuki, Японские автомобили, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-Кар, Suzuki, Японские автомобили, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-Кар, Suzuki, Японские автомобили, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-Кар, Suzuki, Японские автомобили, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-Кар, Suzuki, Японские автомобили, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Найдены возможные дубликаты

+99
Кей-кар моего детства
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+34
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Мажор !!!!

раскрыть ветку 2
+36
Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
0
Лаузик родной)) Как то очень давно поехали за грибами под Оршей на нем. Весна была грязно и лужи. И в один момент поняли что мы плывём, там местность болотистая !!! Впечатлений масса. Кстати подосиновиков насобирали море. Только наш был с рулем по центру.
0

Новое, это хорошо забытое старое.

0
У меня дед на таком из Якутска в Воронеж приехал.
0

Фантомас - зверь машина!

0

О даа, заводить движок с рычага под радиатором :D

+27

В Японии поняли все плюсы таких машин, а мы нет. Кто хоть раз сидел в Джимни с ростом от 170см, тот тоже понял.

раскрыть ветку 41
+4
А если ты ростом 160, то джимник просто супер. И дорогу видно, и ноги до педалей достают )))
+1
В Японии не плюсы поняли. Там это жизненная необходимость. Кому интересно читайте историю появления кейкаров
0

196 см, вполне комфортно езжу на хонда фит

0
В Nissan Cube и с ростом 1.90 просторно, а описанный в посте авто с виду точь-в-точь как Кубик, компактишь унд квадратишь. При такой форме кузова вполне можно сделать просторный салон.
раскрыть ветку 4
+1

Габаритные размеры Nissan Cube (в зависимости от поколения),  от 3730 x 1670 x 1640 до 4010 x 1695 x 1660 мм, а масса от 960 до 1330 кг.

Мощность двигателей Nissan Cube от 82 до 116 л.с.

Габаритные размеры Suzuki Hustler 3395 x 1475 x 1665 мм, а масса от 750 до 870 кг.

Мощность двигателей Suzuki Hustler от 52 до 64 л.с.

Я в кубике не ездил, но за водителем с 1,9м пассажиру действительно комфортно? Кубик норм, но он нишевый авто. Меня просто смущает уверенность ТСа "что владельцев таких авто будет много."

раскрыть ветку 3
0

Джимни крайне сильно отличается от Хастлера. Посмотри обзоры на другие кей-кары, в том числе и на этот.

раскрыть ветку 4
+2

Для чего? Чтобы понять что это авто для внутреннего рынка очень маленькой страны, который так им и останется и в других очень маленьких странах?

раскрыть ветку 3
0

Эээ, а кто не сидел? А то у меня только грустный опыт с матизом был.

раскрыть ветку 27
+3

Там примерно также, только сидишь выше.

раскрыть ветку 17
0

Не знаю как там сзади в матизе, а вот за рулем там намного комфортней чем в нексии. Был по работе в салоне дэу, посидел в этом чуде автопрома. Когда садился за руль нексии реально чуть ногу не сломал. Дверь закрываю, она не закрывается. Продавец:

-Посильнее...

Всё равно не закрывается.

Продавец:

- У Вас, наверное, тойота?

- Да.

раскрыть ветку 1
0

Я с ростом 193 на матизе учился вождению, и матиз куда комфортней, например, приоры.

раскрыть ветку 6
+22

"Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе."

На кой он тогда нужен, с нашими то погодными и дорожными условиями.

раскрыть ветку 12
+4

И пошлинами.

ещё комментарии
+1

и нашим ростом

+35

Какой-то брат-даун Suzuki Jimny, но которого родители больше любят.

раскрыть ветку 2
+14

Больше тебя?

раскрыть ветку 1
+30
+6
Был такой замечательный Suzuki Cappuccino. 
Иллюстрация к комментарию
+6
Те "хорошие результаты" со второй гифки покажет даже инвалидка с приводом на одно колесо с 11 летней девочкой за рулем...
+4

имхо, все плюсы этих мелких машин обсирают колеса от детской коляски, что некоторых особо просранных регионах не оставляет на комфорт никакой надежды.

раскрыть ветку 1
0

дык эта тачка чисто городская по сути, а не чтобы по периферии гонять.

+15

Японцы поняли все плюсы кей каров потому что у них есть огромные льготы на такие машины, а у нас нет. А теперь про минусы:

1) руль в бардачке. Опасно и неудобно

2) машинка очень маленькая, зон смятия мало. Следовательно небезопасная

3) очень дохлые движки. На трассу с такими выезжать опять же просто очень опасно либо плестись очень медленно

4) ну и уродцы они все (имхо)

раскрыть ветку 16
+3

Всё то же самое можно написать про нашу ниву, кроме 1 пункта. Однако находятся дибилы которые покупают её за 600-700 тысяч

раскрыть ветку 3
0

Зато Нива довезет в удивительные места.

раскрыть ветку 2
+1

5)жена выгонит нафиг, если такую купишь)

0
Она и не для трассы вроде как 🤔
и то, что пруль, в городе не сильно критично. С левым рулём смарты есть, например
0

Дохлость движка при таком весе херня, а вот парусность кузова и боковой ветер или ветер от встречного Камаза запросто может сдуть эту капсулу с дороги.

0

Руль в бардачке создает неудобство только на трассе (Кей-кар - городской авто)
Маленькая, но при этом самая безопасная по тестам. Погугли.
Опять же, кей-кар - городской авто. Для трасс он не предназначен.
Имхо, кей-кары - няшки.

-3
1) Руль в бордачке не удобен только для тех, кто за ним никогда не сидел. 2) зависит от металла, новые весто иксреи из конкретной фольги катают, так что смятию в ноль там даже препятствовать нечему. 3) была мазда демио с движком 83 лошади, топит по трассе 150 смело при желании, единственное начинает жрать больше 10 лит. на сотку. При обгоне кикдаун и полетел. 4) вот с этим согласен, но есть ещё черри ку ку я вообще не понимаю кто их покупает....
раскрыть ветку 7
+8

"83 лошади. Кикдаун и полетел"

Постоянно вижу таких "летчиков" на трассе. Как начинают фуру перед тобой обгонять, считай всё, на полчаса встречка занята. Надеешся только, чтоб "летчик" успел завершить маневр и не стал обратно влезать потому, что БЛЯТЬ НЕ УСПЕЛ ОБОГНАТЬ.

П.С. руль в бордачке априори неудобен в стране с правосторонним движением

ещё комментарии
+3

1) руль в бардачке небезопасен на дорогах с правосторонним движением так как значительно ухудшает обзорность.

2) зависит от физики. В такую маленькую машинку физически невозможно засунуть нормальные зоны смятия, а про иксрэй посмотри краш-тест аркап. 4 звезды из 4

3) про 83 силы и кикдаун спасибо поржал. У меня были машины на 75, 160 и сейчас 260 сил. Так вот только на последней могу сказать что на трассе уверенно иду. На 75 сильной вообще до 150 не смог ни разу разогнаться. Так что 64 силы это КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало

раскрыть ветку 3
+8

"в общем, в нем есть абсолютно все." - кроме места для пассажиров)))


И джип из нее отличный получится, пройдет везде! С такой грузоподъёмностью можно даже запасные плавки с собой взять.

А как хороша она на трассе! Жрет мало, бак 3 литра, хватает на 400км и почти столько же часов в пути.

Разгон до 100км/ч...есть в комплектации с полным приводом!

Главное в этой "фольге" никуда не вложиться)))

раскрыть ветку 8
+3
кроме места для пассажиров)))

Ты удивишься, но места для пассажиров в таких авто более чем достаточно. У меня служебная машина похожая. Типа как на фото. 5 взрослых человек вмещаются без особых проблем. По высоте вообще без проблем, расстояние между задним диваном и спинками передних кресел тоже более, чем достаточно.
А вот чего там действительно нет, так это багажника. Точнее он есть, но очень маленький. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Scion. Европейская версия Toyota BB

крайне вместительная штука и вообще няшка по всем позициям.

как техничка (с подвеской от пробокса, которая встает на ура), ей вообще цены нет

раскрыть ветку 1
0

Я так и представляю ее столкновение с УАЗ Патриком например особенно с бампером партизан.....  Сильно помятая банка тушенки...

раскрыть ветку 4
+5

Вы слишком высокого мнения об УАЗе вообще и о его автомобилях в частности. Особенно когда дело касается безопасности.

раскрыть ветку 3
+2
Бездорожье, которое сабж героически преодолевает на гифке, обычный переднеприводный автомобиль спокойно проезжает, просто поддав газку. Но если двигателя нет, и колёса от садовой тачки, то приходится, конечно, каждую кочку проходить аккуратненько.
+3

Вырвиглазный рерайт. Как такой трэш в лучшее попадает? Люди, вам реально нравится эту блевотину читать?


А вообще, в Японии у кей-каров особые льготы по налогу и парковке. На этом все их плюсы заканчиваются. Поэтому их нигде кроме Японии и не продают.

+2

в теории объем двигателя примерно пропорционален его ресурсу. Эти букахи пару лет отжужжат и потом начнут бензин с маслом жрать ведрами и чадить

раскрыть ветку 2
+5

и количеству "выжатых" из него лошадей. лучше, когда с каждого куб. см. меньше лошади снято.

и нахуй турбину.

0
Важно сколько цилиндров. Если мотоциклетная двухцилиндровка, то 200 тысяч при условии хорошего обслуживания вполне можно рассчитывать. Сам не раз видео и обслуживал фужеры и сбрки с пробегом до луны, родом из начала нулевых, и норм так ходили, бодренько.
+1

Да стремные эти кей кары. Лучше уж шниву куплю для Российских реалий.

+1

Ездил год на Suzuki APV в индонезии, маленький, 7  местный, но огонь!! Продавали бы их в россии - ларгусы не брал бы никто

раскрыть ветку 4
+2
Твой Сузуки продавали бы по ляму и ларгусы все так же хорошо смотрелись.
0

ларгус берут потому что в него диван из икеи впихать можно. чтоб на дачу ездить и все влезло. сосед у нас ухитрился гроб в ларгусе везти,он влез. покупают потому что машина реально огромная и вместительная. а смысл в мелкой 7 местной? менталитет не тот. вся рассада которая едет на дачу не влезет

раскрыть ветку 2
0

Маленький - это по меркам микроавтобусов, ты посмотри сначала, потом комментируй..

раскрыть ветку 1
+1

Hustler на вид смешной, да.

Очень нравится девочкам.


Я специально сходил на авторынок и посидел в нем. Мне не понравился обзор.

Лобовое стекло у него маленькое, и поставлено почти вертикально. Сидишь, будто в амбразуру смотришь.

раскрыть ветку 1
+1

Ага, тоже обратил внимание, ещё подумалось о примете хастлероводов камень летящий в лобовуху - к замене.

0
Режим "спорт" на 64 сильном моторе? Внушает
0

По бездорожью, на вариаторе, ок..

0

кей-кары реально бомба для города, да и не только.. раньше не воспринимал мелкие машинки, сейчас на Ravon R2 кайфую от удобства

0

Чёт в Хабаровске я таких пока не встречал... Хотя подобных лалифундий хватает.

0

машинешка прикольная, но по сути с таким объемом мотора - мучение. чисто по городу. где зима лютая, с температурами под -20 и ниже - там вообще тяжело такое живет.

0
Вопрос: по статистике рост японца не выше 170, а рост европейца около 182. Так не будет ли тесно людям в этой коробушке?
0
Гей кар Хастлер
0

Странно, похоже у автора нет понимания того почему это тип авто БЫЛ популярен у японцев. Все просто большие скидки по налогам, которые сейчас отменяют. Например пройти то в пресчете на рубли, там стоит около 60000р. Вот и думайте.

0

зачем кей-кар, если есть самурай? явно дальше проедет

0

Почему кей-кар а не гей-кар сити-кар?

Выглядит норм, многие бы купили, если бы не этот всратый правый руль.

0
В чем прикол? Маленький, дорогой и не свойственный стиль для нас (Поволжье). Ни козырнуться (у меня смарт я вам ни шваль какая)... Цена я так понимаю за б/у? Коляска детская в нее нормальная залезет?
0
У меня вот такая, движок 0.658, расход 4.7 на сотку по Москве
Иллюстрация к комментарию
0

Хватит путать - даже среднего объёма двигатель в 1.6 это малолитражка. В посте - МИКРОлитражка.

0

Большую часть за рулем нахожусь на загородной трассе. Для меня поездки на таком авто просто ад.

0

У Сузуки есть продолжение этой версии, это  Xbee

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Спасибо автору! 8 лет уже езжу на похожем японском "почти" кей-каре, поэтому тема кей-каров мне очень интересна. Даёшь посты про редкие японские автомобильчики!

0

Думаю в США не зайдет под этим названием

Иллюстрация к комментарию
0
Зимой в нем костер надо разводить, наверное, чтобы не околеть.
раскрыть ветку 1
0

Если на ходу - то печка греет. Вот на холостых печку лучше не включать.

0

Еще бы он леворульный был..

0

Деревенщины ! Кейкары - авто для города ,без бесполезно раздутого кузова с маленьким салоном как у инфините fx35 , так что места там хватает . 0.6 двиг в паре с вариком едет лучше твоей приорки 1.5 или ,что там за дичь стоит 😂 ,да и с безопастностью там все впоряде ,несмотря на маленькие габариты напичкана аирбегами - гляньте краштесты на ютубе . Пошлина на них мизерная ,матерьялы и сборка такая же, так зачем переплачивать за фиты,витцы с двигом 1-1.3 ? В городе разницы нет ,а на трассе все равно овощи . Это я если что про доступный сегмент кейкаров таких как мира,альто и подобных которые 2014-2015 годов встают в Владе в 250-260тыс без пробега в рф .

раскрыть ветку 1
0

И какой же разгон до 100 у такой машины?

«0.6 двиг в паре с вариком едет лучше твоей приорки». Напомню, приора 11 сек до 100, и по трассе 5л на сотню

0

кей-кар... Машина-брелок?

0

Какой-нибудь Рено Логан с водителем без национальности в бок такой букахе и всё, нет букахи.

0

52 кобылы. Спорт-режим. Кажется, эволюция автотранспорта где-то свернула не туда.

раскрыть ветку 2
+1
Ага, и руль с усилителем. Производители как бы изо всех сил пытаются сказать "смотрите, это настоящий автомобиль! И руль и спорт-режим, и кондей - все есть! Он настоящий!"
раскрыть ветку 1
0

Ну, япошкам с их ростом метр с кепкой он, может, и кажется настоящим, а я после часа езды в Джимни еле разогнулся. Эта же пипетка ещё меньше )

0

Боюсь сейчас кейкар бодренько переименуют)

раскрыть ветку 1
0

Один внизу в минусах уже переименовал

0

А что такое кей-кар ?

раскрыть ветку 20
+16

Авто под льготные японские налоги и правила .

Движок до 660 кубиков 64лс длина 3,4м ширина 1,48м .

В наших реалиях они нафиг  не нужны

раскрыть ветку 17
+2

Ну почему же, в городе такая пойдёт. Зачем особая мощь, чтобы от дома дотрагиваться перемещаться ?

раскрыть ветку 3
+2

ну, говорите за себя.

если бы он был с левым рулем, я бы себе с удовольствием бы купил, по Москве ездить.

Самое то, чтобы парковаться в центре.

раскрыть ветку 12
-3
Бешеная табуретка.
-8

гей*

ещё комментарий
-1
Сзади еще ничего, но спереди ущербное нечто.
-1

Когда уже дизайнер Сузуки уйдет на пенсию...

-1

а как быть со светом передним? он же праворукий получается

раскрыть ветку 6
0

Ога. И слепит встречку, ТО честно не пройти с родным светом. При наличии аналогов с левым рулем - ставят фары от них. Без аналогов - 400-800 рублей за диагностический талончик, в зависимости от жадности пункта выдачи.

раскрыть ветку 5
-1

да ТО понятно, а регистрировать его как? там за 400-800 руб талончик не купишь. какие хоть аналоги) чистый внутрияпонец

раскрыть ветку 4
-1

Я уже начал мечтать о такой тачке. Правда в сторону Лифа или Honda Fit. Второй машиной. Чтобы не тратила или почти не тратила бенз. 90% поездок в одного по пробкам. Где ни скорость ни мощность тачки ни важна. Лучше наличие системы торможения и разгона (круиз контроль с торможением)

раскрыть ветку 20
0

Лиф - вообще не вариант. 280 км запас хода в идеальных условиях.

раскрыть ветку 19
+2

Я тебя сильно удивлю, но не все работают в соседней области.

раскрыть ветку 15
0

И? Я живу в миллионнике. До работы 7 км. Если весь день мотаться по городу как бешеной собаке то 280 я никак не намотаю за день никогда.

Единственный минус - морозы. Да, в морозу буду ездить на обычной тачке, и на межгород, тут электро не спасет.

0

Кому как. Мне бы хватило.

раскрыть ветку 1
-1

Не прокатит.

у нас так - будешь дошик жрать и жить в говне, но если будет машина, то это будет СТАТУСНАЯ машина. В идеале ДЖИП!

-3
Прули нам не нужны
-4

Час позора и ты на даче.

-4

У них салон убогий, нахуй надо.

-5

Нах не нужен, пусть япошки на таких и ездят. У меня трое детей и я не знаю куда вещи разложить все когда вожу детей по дачам, секциям. Велик, самокат, ещё велик, шмотье и вот прадик забит под завязку и сзади сесть трудно одному.

раскрыть ветку 9
+10

Возьми Тундру с крытым кузовом и сваливай все вещи в него.

раскрыть ветку 2
0

А это уже слишком большой для наших дворов:)

раскрыть ветку 1
+6

А эти Ламборгини и дебильные БМВ М2 вообще какие-то идиоты придумали! ВОт как на них холодильник перевозить?! Вообще о людЯх не думают!1!11!!

раскрыть ветку 1
0

Ну когда я смогу позволит себе Ламборгини, то найму личного водилу

+1

А кто говорил, что Прадик - это вместительный семейный автомобиль? Ни одной рекламной кампании с такими тезисами не было никогда. Вашим потребностям больше соответствуют различного рода минивены. А для великов есть неплохие наружные системы. У Туле так точно.

раскрыть ветку 1
0

Да нет он нормальный, от кол ва детей зависит:)

0

Honda Stepwgn посмотри.

раскрыть ветку 1
0

Низкая

-16

После того,как этот гей-кар переедет лифтованый крузак 80ка,поклонников у него резко поубавится.

раскрыть ветку 1
+1
Хз, а почему и нет. Но думаю в дальняк на таком будет не комфортно. А по городу вполне.
И что, иметь два авто? для города и трассы? Уже не вариант.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: