Короче вкратце так: Я устроился консультантом Заставили учить кучу сомнительной информации Платили мало Требовали много Заставлял брать кредиты и покупать ненужные товары и услуги Не получил никаких плюшек и выгод за то, что заставлял людей тратить больше чем надо, но ушел не из-за этого, а потому что было противно.) (см. Жрали водку, но отравились сухариками.)
Насчёт уценки, там разве не даётся неделя на возврат без вопросов и 3 месяца гарантии от магазина, как в DNS и технопоинт? Просто я в них нередко уценку брал, к примеру HD7970 за 6к и моник неплохой за 2600, всяко лучше, чем на авито кота в мешке взять.
Кажется было в психологии человека, что запоминает концовку предложения лучше всего. Так же и с постами.)
А пост может быть о многом. Как сотрудников обманывают, как клиентам впаривают, как дурят с ценниками и тд. :) Каждый может увидеть свое, но что хотел сказать автор, наверняка знает только автор.)
Посты об Эльдорадо навивают ностальгию. Мотивация у вас действительно дебильная была. 2 столпа нашего Эльдорадо были: 1. Премиум позиции, за продажу которых деньги давали налом вечером этого же дня, за одну позицию 200-300 рублей. Продавцы, как волки ходили, искали кому продать определенную микроволновку мистери или стиралку индезит. 2. Выполнение плана по аксам и пдсам сильно увеличивало зп, в 2-3 раза. Премию за оборот тоже обещали, но никогда не давали. Планы были на каждого человека отдельные, зп в зависимости от выполнения могло колебаться от 8 т.р. до 60 т.р. Минусы от этого очевидные, отношения в коллективе было не просто плохое, была настоящая война, с драками, гнобением новичков, подставами. Пульты с проданных теликов прятали специально, что бы подставить новичков, и продавцам было все равно, что клиенты из другого города. Старички конфликтовали каждый день друг с другом, и объединялись против тех-кто проработал меньше 3-5 лет. Постоянные разборки с начальством, которые говорит продавать по всему магазину и работать со всеми клиентами, и разборки внутри коллектива чья это территория, и чей это клиент. То еще веселье.)
Кто-то еще умудрялся там очень хорошо зарабатывать. Это были либо старички, либо люди с талантом впарить все, что угодно. Начальство всегда набирала людей больше, чем требовалось для магазина, с постоянной угрозой уволить тех кто не выполняет план. По их мнению новенькие должны быть постоянной угрозой стареньким, что бы те не расслаблялись, если же среди новеньких особенных талантов нет. То либо сами поувольняются из за минимальной зарплаты, либо начальство уволит.
лол, главным продавцом одного из отделов был кмс по боксу, который потом стал зам директора когда он еще работал с посетителями, никому не разрешал лезть в свой отдел, никто и не решался))
Полностью тебя понял и у меня в точности такая же ситуация в Эльдорадо. Просто в один прекрасный момент, после того, как продал телевизор пенсионеру я понял, что мне так стыдно и если я ещё задержусь там, то потеряю совесть с концами.
Мне, видимо, надо обратиться сразу к десятке человек, которые пишут прям оскорбляния в мой адрес..Давайте так: я плохой продавец, не спорю, точно не из хороших. Но попрошу посмотреть на то, что я написал в посте с другой стороны. Я не пытался описывать как мне там было плохо или как мне мало платили, или чего не было компании. Я просто описал как всё устроено и чего можно и нужно опасаться.
да уж... я сам работаю в такой сфере. Не в России, в другой стране НО... у нас всё чётко... зарплата достойная 600 евро (для нашего городка с населением в 16000 это реально нормально ) процента от продаж тоже нету, но есть халтурки (настроить бабушке с дедушкой телевизор, подключить стиралку и т.д.)... Чай, кофе, сахар за счёт фирмы. С ценниками всё чётко, с товаром тоже.... Деффектный товар сразу меняется. Да и люди тут такие что на самом деле им пофигу с витрины товар или нет... Автор, лови плюсик...
DELETED
Я понял бро - в Компьютерном мире работал, абсолютно всё так как ты описал - за исключением зарплаты, платили очень достойно. Но в первый месяц стажеры разгрузкой товара занимаются! А, ещё кормили - но паршиво.
На счёт "было также" не поверю. Ко мне ещё ни разу в КМ не подбегал консультант с маньячным желанием продать мне всё что только можно. В КМ слава боку, консультант - это консультант, а не "специалист по продажам".
Это потому, что в КМ зарплатно-плановая система была в разы проще, чем в сетях Эльдорадо и ко. Она не стимулировала наёживать и шакалить вокруг клиента. Но при этом все зависело от директора, магазина и года, т.к. юридически каждый магаз - независимо действующее ЗАО (после 2010г - ООО), закупающее товар с общего центрального склада. Центральный офис руководил "из тени", а на местах были локальные правила. В маленьких КМах, например, стажер с первого дня был в зале и отделов было два (2й - девочки на расходке и 3й - остальное). В больших магазах отделов было больше, конкуренция высокая и не дай б-г продавану комплектухи пойти консультировать в ноуты - местный продавец и обидеть мог. Но в любом магазине сети акцент был сильно сдвинут в сторону разумной консультации. Т.е. будь где-то недалеко в пределах видимости и помогай чем можешь. Этапов продаж было больше (догадайтесь почему), внутреннего корпоративно-духовного бреда меньше, а расписание технических тренингов на месяц занимало 2 листа А4. Раньше даже своя передача была по местному каналу. Такая коммерческая модель была более затратной. Конкуренция, особенно ценовая, форсировала изменения. Потихоньку теплая ламповая изначальная концепция все больше портилась, а в итоге ЦО всех просто кинул на самое дно, продавшись днсовцам.
В телекоммуникации) интернет - наше всё. Монтажникам много платили:) сейчас на одной работе занимаюсь менеджерством и переговорами с администрациями, на второй - продажами железа для провайдеров..такой полу/технарь получился, как и хотел)
Блин чувак))) Я 2 дня назад вышел на стажировку консультантом, а на следующий день не вышел)) сомнительно, можно вообще в минус уйти, а сейчас подвернулся вариант пойти интернет протягивать, и пойду наверно, бывают же совпадения))
Тогда совет: не иди в компании, занимающиеся строительством сетей, даже если они подрядчики Ростелекома, ТЕМ БОЛЕЕ если они подрядчики Ростелекома (я не знаю откуда ты, но РСТ ведь по России). Иди к провайдеру. Я бы выбирал крупных)
Под топовым напишу. Странные вы... Жалуетесь на работу. Я в этой компании 7 лет отработал. Все было. И глупость руководства и личные успехи. И карьерный рост и разочарования. Много можно поведать. Только, вряд ли, кто-то захочет читатт объективную сторону..
)))) только начальник мог написать "Странные вы... Жалуетесь на работу" )))) Ты молодец, кстати (без иронии). В таком паучатнике вырасти - это надо уметь.
Без иронии. Мне было интересно. Это же не только финансовая сторона дела, но еще и саморазвитие. Мотивация к достижению. Много людей видел у которых ее нет.
Спасибо большое! Интересная история изнутри и действительно полезная информация. Где ещё такое узнаешь. Жаль не очень оценили. Плюсанул тебя, где мог =) Жду второй пост
А кто блин на работу то жаловался? Задолбали, не читают нифига о чем пост, потом авторов обвиняют в нераьотоспособности. Пост. Был. О. Внутренней. Политике. Компании.
В разное время была разная внутренняя политика. С2004го много воды утекло. И другое поколение выросло. Было интересно наблюдать как менялись сотрудники ( приходили/уходили), и их отношение к работе в целом
Друг тоже там работал, и ушёл из-за отношений в коллективе. Все срутся, друг на друга работу взваливают. Похоже это отличительная черта таких магазинов)
Читай про огромную стопку литературы о технологии продаж и аттестации с вопросами типа "в каком году была создана технология долби диджитал?". Первое зачастую отталкивает клиента, а второе... ну оооочень нужная информация, вот каждый второй клиент интересуется.)
Отвечу тоже самое, что только что отписал человеку: С одной стороны информация - УГ. С другой стороны: продавец, который реально шарит до мелочей в том, что он продает - достоин уважения)
Хм... достоин уважения если это на общем образовательном уровне и сам, а когда шпигуют то сомнительно. Уверен, что там есть куча подобной информации, которая заслуживает такого же "острого" внимания. И которая обладает нулевым уровнем практического применения.)
А вы все книги начинаете читать с формул? Это вступление. Что бы лучше понять процесс и смысл создания данного технологического причиндала. Так что да, наверное вы дурачок.
Нет, будучи физиком, математиком для меня первоочередной и весомой информацией будет именно формулы, теоремы и тд и тп. И только не самый разумный человек будет считать, что год появления формулы или закона имеет такую же или большую важность чем сама формула и её смысл. И при чем тут вступление? Там для "умных" написано в посте, что это был пример ВОПРОСА в тесте. :) И говорим не о вступлениях и тд. так что вопрос кто тут дурачок можно закрывать.)
Ну, одной стороны - информация лично для меня казалось достаточно скучной. С другой стороны: продавец, который знает всё про всё заслуживает уважения, и не важно чем он торгует)
Ну в принципе продавец может знать состав пластика, технологию его получения, появление этой технологии и эволюцию, так же про кинескопы, считывающие устройства и тд и тп. но я все же буду сомневаться в необходимости и ценности такой информации для продавца-консультанта.)