Так просто быть обманутым - 2

Длиннопост о магазинах Эльдорадо другими глазами. Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/_2991102
Так просто быть обманутым - 2 Длиннопост о магазинах Эльдорадо другими глазами. Навеяно постом: <a href="http://pikabu.ru/story/yeldorado_tak_prosto_byit_obmanutyim_2991102">http://pikabu.ru/story/_2991102</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче вкратце так:
Я устроился консультантом
Заставили учить кучу сомнительной информации
Платили мало
Требовали много
Заставлял брать кредиты и покупать ненужные товары и услуги
Не получил никаких плюшек и выгод за то, что заставлял людей тратить больше чем надо, но ушел не из-за этого, а потому что было противно.) (см. Жрали водку, но отравились сухариками.)
раскрыть ветку (78)
2
Автор поста оценил этот комментарий
зачот, и че я парился пол дня :) плюс влеплю)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
та не, интересно пишешь, я читал твой рассказ как будто бы начало "Форреста Гампа" :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило. Еще нашивку на "Эльдорадо" переделать и можно выпускать в магазин.
(Начальник лагеря для перевоспитания детей из Falling Skies)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
а куда устроился потом?
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому что это был 2008 г. Сейчас в сети М.Видео очень прилично и с з.п и услугами.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя..Вы немного не поняли о чём пост, кажется)
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется было в психологии человека, что запоминает концовку предложения лучше всего. Так же и с постами.)

А пост может быть о многом. Как сотрудников обманывают, как клиентам впаривают, как дурят с ценниками и тд. :) Каждый может увидеть свое, но что хотел сказать автор, наверняка знает только автор.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эффект края это назвается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эффект Штирлица.
а ты славный.
Автор поста оценил этот комментарий
Посты об Эльдорадо навивают ностальгию. Мотивация у вас действительно дебильная была. 2 столпа нашего Эльдорадо были:
1. Премиум позиции, за продажу которых деньги давали налом вечером этого же дня, за одну позицию 200-300 рублей. Продавцы, как волки ходили, искали кому продать определенную микроволновку мистери или стиралку индезит.
2. Выполнение плана по аксам и пдсам сильно увеличивало зп, в 2-3 раза. Премию за оборот тоже обещали, но никогда не давали. Планы были на каждого человека отдельные, зп в зависимости от выполнения могло колебаться от 8 т.р. до 60 т.р.
Минусы от этого очевидные, отношения в коллективе было не просто плохое, была настоящая война, с драками, гнобением новичков, подставами. Пульты с проданных теликов прятали специально, что бы подставить новичков, и продавцам было все равно, что клиенты из другого города. Старички конфликтовали каждый день друг с другом, и объединялись против тех-кто проработал меньше 3-5 лет. Постоянные разборки с начальством, которые говорит продавать по всему магазину и работать со всеми клиентами, и разборки внутри коллектива чья это территория, и чей это клиент. То еще веселье.)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
кто то же еще умудряется проработать в таких условиях по нескольку лет)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то еще умудрялся там очень хорошо зарабатывать. Это были либо старички, либо люди с талантом впарить все, что угодно. Начальство всегда набирала людей больше, чем требовалось для магазина, с постоянной угрозой уволить тех кто не выполняет план. По их мнению новенькие должны быть постоянной угрозой стареньким, что бы те не расслаблялись, если же среди новеньких особенных талантов нет. То либо сами поувольняются из за минимальной зарплаты, либо начальство уволит.
Автор поста оценил этот комментарий
ну и обезьянник, благо я один на работе сижу :Р
Автор поста оценил этот комментарий
Самое то это идти работать туда КСМу по боксу. Карьерный рост обеспечен!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лол, главным продавцом одного из отделов был кмс по боксу, который потом стал зам директора
когда он еще работал с посетителями, никому не разрешал лезть в свой отдел, никто и не решался))
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью тебя понял и у меня в точности такая же ситуация в Эльдорадо. Просто в один прекрасный момент, после того, как продал телевизор пенсионеру я понял, что мне так стыдно и если я ещё задержусь там, то потеряю совесть с концами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, видимо, надо обратиться сразу к десятке человек, которые пишут прям оскорбляния в мой адрес..Давайте так: я плохой продавец, не спорю, точно не из хороших. Но попрошу посмотреть на то, что я написал в посте с другой стороны. Я не пытался описывать как мне там было плохо или как мне мало платили, или чего не было компании. Я просто описал как всё устроено и чего можно и нужно опасаться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чего, я тебя не оскорблял. Я сам работал там и пишу, что тебя понимаю )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пардон, хотел в молоко написать и не заметил с телефона что стоит обращение к тебе(
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это ты жестоко, пенсионерам ведь тоже нужны телевизоры:)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да продал мотивационный жк ему, хотя на самом деле оно ему не нужно было. Надо было ему просто ЭЛТ.
Автор поста оценил этот комментарий
да уж... я сам работаю в такой сфере. Не в России, в другой стране НО... у нас всё чётко... зарплата достойная 600 евро (для нашего городка с населением в 16000 это реально нормально ) процента от продаж тоже нету, но есть халтурки (настроить бабушке с дедушкой телевизор, подключить стиралку и т.д.)... Чай, кофе, сахар за счёт фирмы. С ценниками всё чётко, с товаром тоже.... Деффектный товар сразу меняется. Да и люди тут такие что на самом деле им пофигу с витрины товар или нет... Автор, лови плюсик...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял бро - в Компьютерном мире работал, абсолютно всё так как ты описал - за исключением зарплаты, платили очень достойно. Но в первый месяц стажеры разгрузкой товара занимаются! А, ещё кормили - но паршиво.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт "было также" не поверю. Ко мне ещё ни разу в КМ не подбегал консультант с маньячным желанием продать мне всё что только можно. В КМ слава боку, консультант - это консультант, а не "специалист по продажам".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому, что в КМ зарплатно-плановая система была в разы проще, чем в сетях Эльдорадо и ко. Она не стимулировала наёживать и шакалить вокруг клиента.
Но при этом все зависело от директора, магазина и года, т.к. юридически каждый магаз - независимо действующее ЗАО (после 2010г - ООО), закупающее товар с общего центрального склада. Центральный офис руководил "из тени", а на местах были локальные правила.
В маленьких КМах, например, стажер с первого дня был в зале и отделов было два (2й - девочки на расходке и 3й - остальное). В больших магазах отделов было больше, конкуренция высокая и не дай б-г продавану комплектухи пойти консультировать в ноуты - местный продавец и обидеть мог.
Но в любом магазине сети акцент был сильно сдвинут в сторону разумной консультации. Т.е. будь где-то недалеко в пределах видимости и помогай чем можешь. Этапов продаж было больше (догадайтесь почему), внутреннего корпоративно-духовного бреда меньше, а расписание технических тренингов на месяц занимало 2 листа А4. Раньше даже своя передача была по местному каналу.
Такая коммерческая модель была более затратной. Конкуренция, особенно ценовая, форсировала изменения. Потихоньку теплая ламповая изначальная концепция все больше портилась, а в итоге ЦО всех просто кинул на самое дно, продавшись днсовцам.
Автор поста оценил этот комментарий
Куда ушел от них?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В телекоммуникации) интернет - наше всё. Монтажникам много платили:) сейчас на одной работе занимаюсь менеджерством и переговорами с администрациями, на второй - продажами железа для провайдеров..такой полу/технарь получился, как и хотел)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин чувак))) Я 2 дня назад вышел на стажировку консультантом, а на следующий день не вышел)) сомнительно, можно вообще в минус уйти, а сейчас подвернулся вариант пойти интернет протягивать, и пойду наверно, бывают же совпадения))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда совет: не иди в компании, занимающиеся строительством сетей, даже если они подрядчики Ростелекома, ТЕМ БОЛЕЕ если они подрядчики Ростелекома (я не знаю откуда ты, но РСТ ведь по России).
Иди к провайдеру. Я бы выбирал крупных)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Казахстана, провайдер билайн, говорят вроде бы не плохая работа, но за этот год уже 2 места работы сменил и полностью всему верить не стоит
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кросс.класс что ли взял?)
Автор поста оценил этот комментарий
Под топовым напишу.
Странные вы... Жалуетесь на работу.
Я в этой компании 7 лет отработал. Все было. И глупость руководства и личные успехи. И карьерный рост и разочарования.
Много можно поведать. Только, вряд ли, кто-то захочет читатт объективную сторону..
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, напиши, нам правда будет очень интересно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Готово! Выложил первую часть. Читайте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ок, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Дорос до директора филиала таки?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В рознице до директора магазина.
В логистике две должности сменил. Они были уровня региона.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
)))) только начальник мог написать "Странные вы... Жалуетесь на работу" ))))
Ты молодец, кстати (без иронии). В таком паучатнике вырасти - это надо уметь.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вообще не увидел ничего плохого. Всё как всегда, на любой работе.
Автор поста оценил этот комментарий
Без иронии.
Мне было интересно. Это же не только финансовая сторона дела, но еще и саморазвитие.
Мотивация к достижению. Много людей видел у которых ее нет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет очень интересно почитать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал. Первая часть. Можете читать:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое! Интересная история изнутри и действительно полезная информация. Где ещё такое узнаешь. Жаль не очень оценили. Плюсанул тебя, где мог =) Жду второй пост
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! я знал, что не оценят. В посте нет экшена:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в частоте подачи однотипной инфы) люблю запеченую курицу, но епли её начать жрать три дня подряд...
Автор поста оценил этот комментарий
А кто блин на работу то жаловался? Задолбали, не читают нифига о чем пост, потом авторов обвиняют в нераьотоспособности. Пост. Был. О. Внутренней. Политике. Компании.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В разное время была разная внутренняя политика. С2004го много воды утекло. И другое поколение выросло. Было интересно наблюдать как менялись сотрудники ( приходили/уходили), и их отношение к работе в целом
Автор поста оценил этот комментарий
Друг тоже там работал, и ушёл из-за отношений в коллективе. Все срутся, друг на друга работу взваливают. Похоже это отличительная черта таких магазинов)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это черта огромнейшей доли рабочих коллективов...любых!
Автор поста оценил этот комментарий
tl;dr
ллгс
Автор поста оценил этот комментарий
Четко
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку