Taco Bell обсуждает использование ИИ в драйв-тру
Chief Digital и Technology Officer компании Taco Bell, Dane Matthews, сообщил, что компания ведёт «активный разговор» о том, когда использовать, а когда не использовать искусственный интеллект. По его словам, уже более 500 пунктов самообслуживания в режиме drive‑through работают с голосовым ИИ, однако это привело к вирусным ситуациям, например, когда клиент заказал 18 000 стаканов воды, чтобы «обойти» ИИ и связаться с живым оператором.
“Иногда он меня подводит, но иногда действительно удивляет.”
Dane Matthews
Matthews отметил, что Taco Bell пока определяет масштаб внедрения ИИ в drive‑through, предоставляя франшизе возможность выбирать подходящий способ. Он предположил, что в загруженных ресторанах с длинными очередями может иметь смысл, чтобы заказы принимал человек.
“Для наших команд мы будем проводить обучение: в ресторане мы рекомендуем использовать голосовой ИИ в определенные часы или внимательно следить за его работой и вмешиваться при необходимости.”
Dane Matthews
Больше материалов на канале РобоТок: https://t.me/tobotsp
