Стратегии создания коллектива

_____"Товарищи, нам нужно организоваться!.."

- Вот чертежи, сделай серию деталей.

- Оснастки нет, не могу.

- Как нет? Новую купили же!

- Виктор забрал для модификации станка.

- Черт! Виктор!

- Что? Сами сказали: надо модифицировать.

- Виктор, ваша оснастка через день придет...

И что за бардак в рабочей зоне?!

- А что я, щиты для развешивания инструментов сам рожу?

Вы мне фанеру не дали.

- Черт, Виктор ...

- Ну и что мне делать с твоими чертежами? Забери уже!

- И ты еще ...

____Технари - народ суровый. Своенравный. Злопамятный. Прижимистый. Суки они.

Если два технаря родились не под одной крышей; не под одной звездой; один водолей, а другой - баран — ничего не выйдет из попытки договориться.

____Вот если б технарей в их Хогвартсах обучали и шить, и жать, и на дуде играть.

А то вечно мне: "Я - токарь! Что за рубанок вы мне суёте?" или "Я - сварщик! Из фрезерного станка я знаю только как оключить автомат его питания!". Вечные отговорки.

А ведь нужно сделать так, чтоб продукты жизнедеятельности литейщика, токаря, фрезеровщика и штамповщика слились воедино и явили миру деталь "шип алюминиевый сводный ГОСТ ЕБН-РОТ-666-69"

Есть, в общем и целом, два решения:


1.  ____(шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5, отступ первой строки 1.25, нумерация: арабские цифры)

____Собрать команду "кастрированных" технарей. Усыпить их агрессию кофе, печеньем, зарплатой хорошим освещением в рабочей зоне.

Пусть они будут чуть медленными, средней руки специалистами. Но они будут договариваться без рукоприкладства. Лаконично, дружелюбно, как коллеги.


2. ____Собрать команду альфа-самцов.

_____Они неизбежно будут грызться за инструменты, территорию, самок (упаси вас бог от этой идеи). Первое время надо будет оттаскивать убитых и искалеченных, а в победителей стрелять ампулами кофе, мяса, зарплаты?..