42

Странные карты Battlefield 6

Привет, Пикабу!

Захотелось обсудить игровые карты новинки, Battlefield 6. Кто не читал меня раньше: я профессиональный Левел-дизайнер, потому рассуждать буду задавая немые вопросы своим англоязычным коллегам, которые никогда это не прочтут.

Я тут не собираюсь рассказывать "все тридварасы, а я дартаньян и мои карты гораздо лучше", я хочу задать вселенной вопросы, которые мне до сего дня казались очевидными, но моими коллегами работавшими над БФ они почему-то были проигнорированы.

Странный выбор сеттинга

Самый первый вопрос: а чего карты такие скучные? Я вспоминаю БФ4 (мою любимую часть, карты там - просто шедевры), там всегда бралась какая-то интересная местность с интересными объектами, и геймплей выстраивался вокруг них. А тут, пожалуйста:

Стройка в Египте (Новый город Собека):

И Стройка в Таджикистане (Долина Мирак):

Стройка - удобный конструктор, в котором Левел-Диз может делать бойницы и проходы где ему нужно, просто снося стенки. Но елки-палки, на релизе 9 карт, и две из них - это стройки. Вспомним близкую по сеттингу карту из БФ4: Долину Голмуд (на которой по легендам до сих пор на некоторых серверах HOLMUD ONLY 24/7 рубятся какие-то психи)

На карте аж целых 3 разных зоны: и открытая стройка, и рельефная зона с фишкой в виде перемещающейся точки захвата на Локомотиве (так себе фишка, но она есть), а также самая веселая зона - деревенька с плотной и разнообразной застройкой в которой можно разнести каждый дом.

А на релизе БФ6 у них просто две стройки, причем собранные из разных ассетов. То есть они заказывали своим художникам два комплекта одинаковых строек, просто одни красные, а другие серые. Зачем - загадка.

И мое самое любимое на карте стройка в Египте. Дамы и Господа, трипл ААА левел дизайн:

Вот почему я, работающий далеко не над ААА вот так не делаю? Зря парюсь. :)