Stoneshard. Devlog #9 Пролог и Kickstarter
Страница Kickstarter-компании: https://www.kickstarter.com/projects/1926605606/stoneshard-open-world-roguelike-rpg-with-tactical?ref=492680&token=308d6133
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/
Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard
Скачать пролог: https://ink-stains-games.itch.io/stoneshard

Салют, Пикабу!
Если вы читали нашли дневники за последние месяцы, вы наверняка помните, что всё это время мы усиленно трудились над прологом, выход которого мы хотим приурочить к запуску Kickstarter-кампании.
Пролог – это демонстрационная версия альфа-версии Stoneshard, со всеми её текущими недоработками. Конечно, нам хотелось бы уместить в прологе как можно больше контента, но в итоге мы сделали выбор в пользу «меньше, но качественнее». К тому же, каждый день, потраченный на разработку пролога – это минус один день работы над основной игрой.
Действие пролога развернется за несколько месяцев до начала основной игры. Пролог расскажет предысторию одного из основных персонажей, караванщика Веррена. Вы сможете исследовать несколько уровней (один из них — в качестве туториала) и сразиться с финальным боссом.
В прологе вы сможете ознакомиться с боевой системой, системой здоровья, прокачкой и генерацией подземелий. В пролог не войдет открытый мир, караван, последователи, генерация персонажа, квесты, торговля, Пантеон и прочие особенности, которые появятся в основной игре.
Многие механики и геймплейные аспекты пролога не отражают финальное качество игры. Они могут и будут активно меняться в ходе дальнейшей разработки. Из наиболее ярких примеров – ИИ мобов, который в прологе находится в зачаточном состоянии. Также в будущем будут переработаны тайловая и пошаговая система, система травм, зелья, парное владение оружием и прочие механики, не отвечающие нашим новым требованиям к качеству. Опять же, пролог — это прежде всего играбельная «альфа».
К сожалению, мы не успеваем протестировать работу нашего интерфейса на всех доступных разрешениях и сетапах, поэтому пролог будет доступен только в разрешении 1366х768. Также на данный момент доступны не все элементы управления с клавиатуры.
Будем рады увидеть ваше мнение о прологе в комментариях здесь или в любых других соц.сетях.
До новых встреч!
Лига Разработчиков Видеоигр
8.7K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"