Stoneshard. Devlog #4
Привет, Пикабу!
Это девлог и порядковый номер его - 5. Он получился поменьше чем прошлый, но информация в нем не менее фундаментальная.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/
Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard
Систему атрибутов в Stoneshard нельзя назвать новаторской – хорошо это или плохо, зависит от ваших личных предпочтений. Все атрибуты (а их около 30 штук) разделены на две большие категории – Основные и Второстепенные. Разница между ними заключается в том, что все второстепенные атрибуты напрямую зависят от основных. Иными словами, увеличить определенные второстепенные атрибуты можно лишь прокачивая связанные с ними основные.
С терминологией мы разобрались, так что пора перейти к примерам. Основных атрибутов в игре насчитывается ровно пять:
Сила
Ловкость
Восприятие
Интеллект
Воля
Превью нашего нового меню персонажа
Вполне стандартный набор. Теперь же разберемся, как они влияют на второстепенные характеристики вашего персонажа.
Сила – пожалуй, самый важный параметр для тех персонажей, которые предпочитают ближний бой. От уровня Силы зависит максимальный запас здоровья, наносимый рукопашный и критический урон, шанс блока, а также сопротивляемость физическим дебаффам. Сила также облегчает выбивание запертых замков.
Ловкость – своеобразный антипод Силы. В то время как Сила позволяет лучше выдерживать удары, Ловкость фокусируется на избегании получения урона. От Ловкости зависят шанс уклонения, шанс контрудара, шанс блока, шанс критического удара, снижение шанса неудачи, навык обращения с механизмами, а также скрытность. Помимо этого, Ловкость также влияет на успех некоторых действий – например, позволяет с некоторым шансом проскакивать по ловушкам, не вызывая срабатывания. Как видите, довольно внушительный список – Ловкость, пожалуй, самый универсальный параметр в игре.
Восприятие – лучший друг для стрелков или просто осторожничающих персонажей. Восприятие помогает улучшить точность, зону видимости, урон дальнего боя, шанс критического удара, общую внимательность, а также навык обращения с механизмами и скрытность. Персонажей с высоким Восприятием очень тяжело застать врасплох – они всегда контролируют ситуацию.
Интеллект – один из главных параметров для магов. Интеллект увеличивает максимальный запас маны, мощь заклинаний, шанс чуда, внимательность, восстановление маны и навык обращения с механизмами. Часть его дополнительных свойств мы пока что не успели реализовать, поэтому и упоминать не будем – оставим на будущее.
Воля – не менее важный для чародея параметр. Если Интеллект работает на наращивание общего магического потенциала, то Воля отвечает за овладение этим потенциалом. Помимо запаса маны, мощи заклинаний и восстановления маны, она также снижает шанс неудачных заклинаний и увеличивает сопротивляемость ментальным и магическим дебаффам.
Вот что значат высокая Ловкость, боль и нагота при игре за Берсерка.
Каждый новый уровень персонаж получает несколько очков атрибутов, которые можно самостоятельно распределить, как вы считаете нужным. Помимо этого, атрибуты можно будет поднять и многими другими способами – например, с помощью зачарованного снаряжения, некоторых умений, черт пепрсонажа и даже особых зелий.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K пост22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"