35

Stoneshard. Devlog #4

Привет, Пикабу!


Это девлог и порядковый номер его - 5. Он получился поменьше чем прошлый, но информация в нем не менее фундаментальная.


Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard

Систему атрибутов в Stoneshard нельзя назвать новаторской – хорошо это или плохо, зависит от ваших личных предпочтений. Все атрибуты (а их около 30 штук) разделены на две большие категории – Основные и Второстепенные. Разница между ними заключается в том, что все второстепенные атрибуты напрямую зависят от основных. Иными словами, увеличить определенные второстепенные атрибуты можно лишь прокачивая связанные с ними основные.


С терминологией мы разобрались, так что пора перейти к примерам. Основных атрибутов в игре насчитывается ровно пять:


Сила


Ловкость


Восприятие


Интеллект


Воля

Превью нашего нового меню персонажа


Вполне стандартный набор. Теперь же разберемся, как они влияют на второстепенные характеристики вашего персонажа.


Сила – пожалуй, самый важный параметр для тех персонажей, которые предпочитают ближний бой. От уровня Силы зависит максимальный запас здоровья, наносимый рукопашный и критический урон, шанс блока, а также сопротивляемость физическим дебаффам. Сила также облегчает выбивание запертых замков.


Ловкость – своеобразный антипод Силы. В то время как Сила позволяет лучше выдерживать удары, Ловкость фокусируется на избегании получения урона. От Ловкости зависят шанс уклонения, шанс контрудара, шанс блока, шанс критического удара, снижение шанса неудачи, навык обращения с механизмами, а также скрытность. Помимо этого, Ловкость также влияет на успех некоторых действий – например, позволяет с некоторым шансом проскакивать по ловушкам, не вызывая срабатывания. Как видите, довольно внушительный список – Ловкость, пожалуй, самый универсальный параметр в игре.


Восприятие – лучший друг для стрелков или просто осторожничающих персонажей. Восприятие помогает улучшить точность, зону видимости, урон дальнего боя, шанс критического удара, общую внимательность, а также навык обращения с механизмами и скрытность. Персонажей с высоким Восприятием очень тяжело застать врасплох – они всегда контролируют ситуацию.


Интеллект – один из главных параметров для магов. Интеллект увеличивает максимальный запас маны, мощь заклинаний, шанс чуда, внимательность, восстановление маны и навык обращения с механизмами. Часть его дополнительных свойств мы пока что не успели реализовать, поэтому и упоминать не будем – оставим на будущее.


Воля – не менее важный для чародея параметр. Если Интеллект работает на наращивание общего магического потенциала, то Воля отвечает за овладение этим потенциалом. Помимо запаса маны, мощи заклинаний и восстановления маны, она также снижает шанс неудачных заклинаний и увеличивает сопротивляемость ментальным и магическим дебаффам.

Вот что значат высокая Ловкость, боль и нагота при игре за Берсерка.


Каждый новый уровень персонаж получает несколько очков атрибутов, которые можно самостоятельно распределить, как вы считаете нужным. Помимо этого, атрибуты можно будет поднять и многими другими способами – например, с помощью зачарованного снаряжения, некоторых умений, черт пепрсонажа и даже особых зелий.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества