61

Stoneshard. Devlog #2 Оружие, урон и прочность

Салют, Пикабу!


Продолжаем пилить игру и пилить девлоги.


Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/


Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard

Всего в Stoneshard будет доступно 13 различных типов вооружения, каждый из которых вы сможете примерить по ходу игры – у нас нет никаких классовых ограничений. Помимо очевидных различий (как то, что кинжалы наносят меньше урона, чем двуручные молоты), каждый вид оружия обладает своими особенными свойствами – например, разной механикой критических ударов. 

Мечи


Парирование. Критические попадания повышают Шанс блокирования на следующий ход.


Топоры


Добивания: критические попадания моментально убивают цель, если после удара у неё оставалось меньше 20% HP.


Булавы


Мощные удары. Критические удары игнорируют Защиту и отбрасывают цель назад.


Двуручники


Круговые взмахи: критические попадания наносят АоЕ-урон в зоне перед персонажем. Двуручниками также обладают усиленными способностями своих одноручных вариантов.


Древковое оружие


Пробивающие выпады: бьют на одну клетку дальше, вызывают Кровотечение при попадании. Критические попадания пробивают цель насквозь, нанося 50% своего урона сущности за ней.


Кинжалы


Скрытные убийства. Критические попадания по непотревоженным целям наносят на 350% больше урона.


Луки


Калечащая стрельба: критические попадания обездвиживают на один ход.


Арбалеты


Бронебойные выстрелы: критические попадания игнорируют всё Поглощение.


Жезлы


Концентрация энергии: критические попадания повышают Шанс чуда на следующий ход.


Посохи


Трансформация энергии: критические попадания восстанавливают 20% максимальной маны.


Щиты


Надежная защита: блокирование поглощает весь получаемый физический урон. Позволяют блокировать выстрелы.

Помимо этого, оружие может различаться видом наносимого урона – например, атаки кинжалами, луками и копьями наносят колющий урон, в отличие от дробящих булав и посохов. Об уроне вообще стоит рассказать подробнее: это одна из ключевых механик нашей боевой системы. Начнем с того, что всего в игре будет реализовано 17 различных типов урона, которые распределены по трём категориям: Физический, Магический и Естественный.


Физический урон наносится обычными атаками оружием и связанным с ними умениями. Всего типов физического урона 4: Рубящий, Колющий, Дробящий и Разрывающий. Физический урон может быть поглощен Бронёй.


Магический урон, как вы уже догадались, обычно составляет основу заклинаний. Его также можно наносить и обычными атаками, если вам повезёт найти на поле боя зачарованное оружие. Всего можно освоить 7 видов магического урона: Арканический, Освященный, Проклятый, Временной и Псионический. Магический урон с легкостью пробивает броню, и может быть остановлен только соответствующими сопротивляемостями.


Естественный урон объединяет те типы урона, которые наносятся силами природы. Однако часть из них довольно часто используется в магии или для усиления атак. Итак, типов естественного урона 6: Огненный, Морозный, Электрический, Отравляющий и Разъедающий. Естественный урон также может поглощаться только нужными сопротивляемостями.

Рубящий, дробящий и колющий виды урона в действии


При этом виды урона имеют и свои особенности. От того, насколько мощна ваша атака определенным типом урона, зависит шанс применить его специальное свойство. Например, дробящие атаки могут проигнорировать часть Защиты цели, электрические – перекинуться на еще одного врага, кислотные – разъесть броню, а псионические – похитить часть знаний цели, получив дополнительный опыт.


Стоит упомянуть, что одни виды урона гораздо болезненнее, чем другие. Например, разъедающий или огненный урон вызывает в три раза больше боли, чем колющий, и это стоит учитывать при начале ближнего боя со слизнем или пылающим монстром.

Также у большей части экипировки теперь есть параметр прочности, снижающийся при её активном использовании. Чем ниже прочность – тем ниже характеристики предмета, и на самом низком значении они падают на две трети. Оружие будет постепенно щербиться в зависимости от того, сколько им было произведено атак и критических ударов, броня и щиты изнашиваются от поглощаемого урона, а ботинки – от пройденных расстояний. При этом на скорость износа влияет также и соотношение типа получаемого урона и материала. Например, огненные атаки испепелят тканевую броню или деревянный щит гораздо быстрее, чем металлический доспех, а атаки по слизням разъедают оружие.



При этом полностью потерять предмет от износа будет невозможно. Поэтому переживать за свой легендарный меч, который вы так долго искали, не стоит – его всегда можно будет починить.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"