11

Стоит ли идти на морскую специальность?

Доброго времени суток. На данный момент я учусь в 11 классе и стою на перепутье в выборе профессии.

Сейчас я проживаю в Мурманске и в виду особенностей города (а вернее отсутствия примерно всего, кроме моря) у меня есть предрасположенность к морским специальностям.

И вот собственно сама проблема в том, что я не уверен, что эта профессия - лучший вариант. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к знатокам дела:

1)Сколько по факту платят морякам, в частности по началу? Как сложно найти работу и как вообще живётся, когда ты пол жизни проводишь в консервной банке?

2) Как обстоит дело с семейным вопросом (я не думаю, что выход в море каждые пол года на пол года хорошо отразятся на возможном браке)

И самый главный вопрос, ради которого затевался пост

3) На кого лучше идти: электромеха или судовода? У нас есть профильные пары по эти предметам, там что я очень поверхностно представляю себе эти профессии. Я знаю только то, что я могу влезть в административные дебри и то, что я умею в физику, в частности в электродинамику (настолько, насколько может уметь школьник). Хотелось бы узнать подводные (ха-ха), особенно про судовождение, потому-что садоводы говорят, что электромеханика говно, а электромеханики, что судоводы - куски бюрократии и вообще фу, кака. И кто в итоге то прав?

4) Какие проблемы могут быть с учебой именно на морскую специальность? Кстати как бы странно это ни было, но у меня уже есть 4 плав. суток. Как я ночью подшафе спорил с капитаном о советском союзе, пока мы пересекали белое море я конечно ещё долго буду вспоминать.

Какие подводные есть у той и другой профессии и хорошая ли вообще идея связывать свою жизнь с морем?

Сам я собираюсь поступать в Питерский гумрф.

Так же есть минимальные связи в порту, но на них я не особо рассчитываю.

Сообщество моряков

1.8K постов5.4K подписчика

Правила сообщества

Правила пикабу.

ЛЛ. 49.5.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в айти идти) все деньги там)