Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

СССР 2.0

Думаю в этот раз качество всех устроит.
СССР 2.0 Думаю в этот раз качество всех устроит.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
СССР это одна большая теплица для своих граждан. Граждан которых убедили в том что вокруг всё хорошо, мы лучшие, а остальные все плохие. Буржуи и спекулянты. Всё по плану, "пятилетки", плановая экономика. На деле же колосс на глиняных ногах оказался. Большинству многого и не требовалось. Жрать есть, пить есть, крыша над головой есть, есть сегодня значит будет и дальше. Можно не напрягаться и жить дальше. "Уравниловка" работала на полную катушку. Вот только всё это напоминало свиноферму где хрюшки на откорме стоят. Животным больше и не потребовалось. А ведь кто то мог для себя и большее иметь. Жить так как хотелось. В достатке, имея личный автотранспорт, возможность ездить за границу когда захочется. Заработать на всё это своим трудом, работая на себя, а не колхоз или завод. И не ждать очереди)).
Я родился в 85-м и прекрасно помню как изменилась жизнь моей семьи после развала союза. Она изменилась в лучшую сторону. Особенно 90-е. Появился достаток. Золотое время, когда ещё можно было ощутить разницу между тем что было в союзе и тем что стало возможным. Это сейчас кажется какое хорошее время было в Союзе. Возможно если ты животное живущее только по удовлетворению своих низших потребностей то совок для тебя самое место.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть сейчас большенству, жрать, есть и пить не достаточно?) скажите это людям орущим под моим окном в три ночи в будний день.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
бомжей не было. Бомжем было очень трудно стать. Трудно было потерять жильё потому как оно было в большинстве бесплатным. А значит и бесценным. А ещё носили одинаковую одежду низкого качества, были далеки от любого рода изысков. Была "уравниловка" почти во всех сферах общественной жизни. И им нравилось это. Она позволяла держать в узде тех кто мог жить и лучше. При помощи своего ума и сообразительности. Короче всех "Говорунов" сажали за спекуляции. Я искренне понимал того парня-фарцовщика которого играл Андрей Миронов в фильме "Берегись автомобиля". Его причитания по поводу нелёгкой доли спекулянтов в СССР.
Как сейчас помню своего старшего брата, вываривавшего новенькие джинсы синего цвета что бы получить поблекшие "варёнки". Мода. Хотя и не мода. Варили их для того, что бы придать эффект не первого года носки этих джинсов, как будто старые. Типа давно в теме, а не вчера купил.

Помню по Союзу плакали только те у кого на сберкнижках рубли советские пропали да те кто сориентироваться не смог в новое время, когда своим умом жить потребовалось. Кто спился, кто сел украв чтобы выжить. А больше идиотов то и нет.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
По совку плакали все честные работяги. А радовались его распаду только уёбки и бандиты.

Вон у меня бабуля - ветеран труда. Всю жизнь и здоровье отдала работе. А потом бац и страна рухнула как раз на пенсию. И что дал ей огрызок оставшийся от империи добра мира и труда? Прибавку к пенсии в тысячу рублей за звание ветерана труда и всё. Ни квартиры, ни льгот, нихуя.

Что даёт страна нынешним гражданам всех возрастов? Практически то же самое нихуя.

Младенцам? Бесплатная помощь в появлении на свет и всё. Но, с мамаши добрые врачи стрясут бабос за удобную палату, за нормальные обезболивающие и так далее.

Дет.садовцам? Теоретически бесплатный дет.сад. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! В очередь надо записываться до рождения, как только первый тест показал беременность и не факт что эта очередь прийдет раньше повести из военкомата, если не платить бабло.

Школьникам? Теоретически бесплатное образование. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! На "ремонт" сдай, на "новую доску" сдай, на "охранника" сдай, на еще что-то сдай. Каждое родительское собрание - отжимание денег. И попробуй выебнутся, дитятке начнут снижать оценки до плинтуса. А уж о самостоятельной покупке учебников я вообще молчу. Каждый год собрать дитя в школу - это пиздец.

Студентам? Нихуя. Бывают изредка бюджетные места, но все мы знаем что почти все такие места заняты "блатными". Даже качество образования не выдерживает никакого сравнения с советским. Если на всём курсе по какой-нибудь специальности выпустят хотя бы одного адекватного специалиста, способного сразу приступить к работе по своему профилю - это уже успех. А то одни долбоёбы выпускаются, способные только кричать "свободная касса" и ныть что их никто не берет на работу с зарплатой в миллионы.

Молодым семьям? Тоже нихуя государство не даёт. Вообще ничего. Только рекламный буклет с кабальной ипотекой.

Пенсионерам? Пенсия на уровне официального прожиточного минимума, который не учитывает реальный прожиточный минимум.

Может после смерти государство чем-то поможет? Неа. Место на кладбище - платное.

В итоге государство в России даёт своим гражданам только бесплатную медицину среднего качества. Исключение разве что Москва - там качество бесплатной медицины по-настоящему высокое. Зато требует дохуя, налоги, воинская повинность для мужчин, высокие цены жкх и т.д.

А еще всё вокруг дерьмового качества. Раздолбаные дороги, просроченные низкокачественные и контрафактные товары в магазинах, раздолбаные засраные подъезды, кривые новостройки, коррумпированные представители гос структур.

Вы всё еще считаете что по совку плачут только идиоты?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
господи, да откуда вы лезете. Почему я такой долбоеб получил нормальное бесплатное образование, поступил на бюджет и сейчас живу как нормальный человек. И таких немало.
Что я потерял? Я не катаюсь по полям на всяких сенокосах, как моя бабушка каталась в свои годы, не стою в очереди за носками и колбасой, как стоял весь союз кроме тех самых "блатных". Потерял обязательное изучение и зазубривание истории партии. Потерял неадекватных учителей(да-да, это совковое явление), которые могут тебя просто так загнобить, написать нелестную характеристику и хрен ты куда поступишь кроме ПТУ.
Да и вообще, в магазине я теперь могу купить нормальную еду и одежду по приемлемой цене, а не то, что кое-как сюда доехало через полстраны.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в том что при социализме:
1) нельзя пользоваться чужим трудом
2) жить ничего не производя (либо тунеядство, либо обогащения за счет перепродажи вещей)

А из твоих слов выходит, что тупо людей на деньги разводить это норма. Что похер на всех, так как у меня есть бабло потому, что я очень умный и умею их зарабатывать. Мне очень нужны ебаные джинсы, и похуй что дети из бедных семей, у которых родители не могут в силу разных причин вертеться, не могут получить образование, здравоохранение и в конце концов нормальные программы в телевизоре. Зато у меня есть ебаные джинсы!!!! Ахуеть!!

Человек, который меняет общее благо на свое личное, точно не хороший человек. А таких людей воспитывает капитализм. Как бы там ни было, пропаганда помощи ближнему, пожертвований и благотворительности всего лишь для прикрытия.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ещё один теоретик морали нашёлся,ну так ты почитай о жизни после войны,когда офицер отдавший себя победе,вернулся с войны с деньгами и не мог их отоварить,где у него семья и 3 е детей в обносках ходили,пока он молотову не написал.Где проклятые штаты высылали нам гум.помощь вещами,а их пиздила партийная элита(местная)и рабочие ходили в обносках(это о коррупции при Сталине)и этих товарищей не накозали,да и вернуть удалось часть вещей всего-лишь.
Автор поста оценил этот комментарий
"Человек, который меняет общее благо на свое личное, точно не хороший человек"

Это почему это? Люди - это кто? Я считаю, что это биосоциальные животные. А у всех животных есть "инстинкты". Животное по природе своей эгоистично, думает только о себе либо о своём потомстве. И вот лично я не вижу в этом ничего плохого. Если я буду просто заботиться о себе, своей семье, а не о Маше Ивановой с Сахалина или Васе Пупкине с Казани, то что в этом ненормального? Я не гажу им, живу по закону, но и им я ничего не должен. Как и они мне.

Ты написал, что при социализме нельзя пользоваться чужим трудом. И сам говоришь, что люди трудятся не для себя, а для некоего общества. Пишешь про благотворительность, тогда получается, что инвалиды/больные/сироты пользуются не своим трудом, а моим? А что они делают для меня?

Я вообще считаю, что благими намерениями вымощена дорога в одно тёплое и неприятное место. В здоровом эгоизме нет совершенно ничего плохого. Я не говорю, что надо идти к успеху по головам и спинам вчерашних друзей, но свои интересы надо ставить выше чужих.

Ты видимо сравниваешь идеальный социализм и реальный капитализм в России. Так вот идеи идеального капитализма в вакууме ничем не хуже коммунизма и социализма.
Автор поста оценил этот комментарий
О чем я и говорю - сам признался - типичная фарца. Есно сравнение СССР кап. Россия не в пользу первого.
Автор поста оценил этот комментарий
в 91 м тебе было 6 лет - охерительные воспоминания. Сдается мне что в 90х достаток появился у разного ворья. Так что не мудрено что до 90 у вашей семьи были проблемы.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, укры это раньше нас поняли.
Автор поста оценил этот комментарий
из пепла НА крови и ПОТЕ
Автор поста оценил этот комментарий
Героический советский народ вылезает из дерьма, в которое сам себя загнал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
теперь вы понимаете, с кого писали превозмогающих все беды спейсмаринов?))
Автор поста оценил этот комментарий
я думал он намекал про вторую мировую войну, когда за 5 лет после неё восстановили полностью всю промышленность, отстроили разрушенные города и тд. А цены действительно становились ниже, зарплаты росли, при Сталине по крайней мере было так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
очевидно, что так. только вот и то, что написал я, также имело место быть)
Сталин вообще умный мужик был, понимал, на чём надо свою власть строить. жаль только, что он долбоёбов вокруг себя наплодил да возвысил мудаков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всё возвращается, умеете разрушать, умейте и отстраивать. Сидите прижав жопы к стульям пока вашу страну разрушают? Не удивляйтесь когда потом будете пожимать плоды своего похуизма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эх, хорошо сказанул.
Автор поста оценил этот комментарий
" сначала загоняем страну в пепел и кровь, а затем поднимаем"

Слова "Керенский", "эсеры", "мировая война", "переходное правительство" тебе о чём-нибудь говорят?
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не имею против поста автора и согласен с ним,
но если углублятся в подробности, то можно найти кучу минусов.
Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру, это когда в советском лучшем ресторане был кризис на хорошую рыбу и алкоголь, а в ресторане на против под названием "Интурист" (куда советских людей не пускали) кушали копченую рыбку, запивая шампанским из лучших виноградников франции, это когда в одном гастрономе стояла очередь за колбасой, а товарищ 'к примеру , ну пусть будет Берия, объедался лучшим балыком, это когда людям говорили что у нас делают лучшие холодильники и люди верили в это и копили пол жизни что-бы купить его, хотя в другой стране аналог того холодильника покупал себе низкий класс.
СССР была воистину великой страной но и воистину абсурдной! кидайте помидоры, спасибо)
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру,"

Зато теперь чины хаватют не красную, а чёрную икру, только пионер-лагеря и заводу никто не строит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про заводы - отдельная песня. Поищите на досуге "Красноярск против"
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю то, что они на "яхтах" "вытворяли" (откуда у них яхты-то были) не сравнится по степени испорченности даже с банальным новогодним корпоративом какой-нибудь торговой сети локального уровня
Автор поста оценил этот комментарий
Мне люди, пускающие слюну на СССР и желающиее его вернуть, напоминают человека, у которого дом взорвался от газа. И теперь этот человек всем упорно доказывает, что газификация -зло, что отапливать и готовить еду нужно дровами. И этому человеку не приходит в голову, что дом взорвался не потому что газ - это плохо, а потому что человек решил, что можно съэкономить на обслуживании и регулярных проверках газплиты, что это ненужные траты. К тому же нос у человека по причине простуды забит соплями, так как покупкой капельв нос он не озаботился, и запах газа не учуял.
Автор поста оценил этот комментарий
Во власти всегда оказываются самые наглые и беспринципные, но в СССР чиновники боялись на полную катушку разворачиваться и привлекать к себе внимание. Зато рыбы было полно и качественной для простого народа. Минтаем только собак кормили, кальмары дешевые были. Красная и даже черная (!) икра были абсолютно доступны. Я это помню прекрасно, хотя и детство было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед в 80-е черную икру баллонами домой приносил. Ложкой жрать приходилось. А мне не нравилось. Я тогда конфеты всякие предпочитал. А сейчас поди купи черную икру, тем более баллон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
черной икры нету потому что вы ее баллонами и жрали!
Автор поста оценил этот комментарий
Как понимать "боялись"? А как бы ты узнал? Напомнить "хлопковое дело"!?
Автор поста оценил этот комментарий
ещё и образование с лагерями далеко не бесплатное. налоги такие от зарплаты взимались, что мама не горюй :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего пра-деда расстреляли из-за кофемолки и еще какой-то мелочевки.
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего двоюродного деда в 30-х с семьей выселили в центральный Крым в полупустыню, где ничего не растет, а в его дом заселили голодранцев, которые при царе за бутылку с закуской работали. Не любят у нас в семье Советский Союз с тех пор.
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моя мама инженер-строитель, на работе получала меньше, чем продавая то, что сшила сама за вечер и выходные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего прадеда увели из дома в пасху, забрав у семьи и детей и расстреляли за то, что он два раза сбежал из плена.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушка носки и шапочки вязала на продажу.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
зато сейчас можешь наворовать миллиард,а тебе еще за заслуги перед отечеством орден дадут.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон , а кто наворовал ? Половина вчерашних парторгов , которые слили ГКЧП , те кто наивным лопухам еще вчера вешал лапшу про партию , потрясая партбилетом , на завтра уже крутил махинации с ваучерами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, не сравнивайте воспитанников 80х годов с 50ми. Последние поскромнее будут, хотя "в семье не без урода" :/
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Топ миллиардеров РФ :
1. Усманов (1953 г.р.)
2. Фридман (1964 г.р.)
3. Вексельберг (1957 г.р.)
4. Лисин (1956 г.р.)
5. Михельсон (1955 г.р.)
Скромняги 50-х :). Хоть я и не занимался глубоким анализом возрастов остальных миллиардеров , мимолетный просмотр Форбс показал более-менее равномерное распредение в возрастной группе 50-70 лет. Я и в общем не разделяю точку зрения , что какое-то поколение "хорошее" , а какое-то - нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете поговорку "запретный плод сладок"? Вот если бы Вы оказались на их месте, Вы бы не соблазнились сделать себе деньги и жить припеваючи? Именно СЕБЕ. Включить полный эгоизм. Я уверена, что да, Вы поступили бы также. Просто они оказались в то время в том месте и соображалка у них работала, которая развилась, вах ты боже мой, в СССР, когда якобы всех старались подчинить стандартам. А вот есть люди, которые к "кормушке" добрались, но все-равно делятся, а не подворовывают из чужой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И к чему это все вы написали ? 0_о
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что якобы воспитанники СССР оказались такими суками меркантильными. Я попыталась объяснить, почему Х)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо два брать, чтобы половину откатить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо с нужными людьми дружить и все.
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз, это когда мой прапрадед лишился после революции большого крестьянского хозяйства - ибо кулак, но будучи этническим эстонцем смог уехать в Эстонию, где следующие 20 лет работал как проклятый, чтобы содержать семью, смог выкупить хутор... и тут СССР в добровольно-принудительном порядке присоединяет к себе Эстонию и прапрадед вынужден работать в колхозе за ту же зарплату, что и прочие деревенские бездельники
Автор поста оценил этот комментарий
и ещё чего-то там...практически 100% приписка к любому сообщению такого типа.
у нас чего-то с дёгтем бодяжили,и никого не расстреляли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял про дёготь.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, СССР строился не картинками в интернетах, а тем что молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки, на подъем деревни и сельского хозяйства.
А теперь всё. Мы все в основной массе своей потребляди, которые жопу с дивана не поднимут ради субботник, я уже молчу о том что бы бросить любимую работку менегера среднего звена в офисе и поехать куда нибудь в Сибирь поднимать тамошнюю инфраструктуру.
P\s На субботники я всё же хожу, и волонтёрством занимаюсь - оказываю бесплатную юрпомощь малоимущим, ну и волонтёром в местном ОНК состою, но всё же вышесказанное ко мне частями так же относится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки
>ехала добровольцами
>добровольцами
>добровольцами
я прямо тебе и поверил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По вопросам веры - в церковь. Не ко мне
Автор поста оценил этот комментарий
Нелегкое существование или легкое несуществование - выбор был невелик.
Автор поста оценил этот комментарий
Один ты представляешь что было
Автор поста оценил этот комментарий
Не только на крови и на поте, но и на костях..
Автор поста оценил этот комментарий
СССР 2.0 невозможен, хотя бы потому, что там уже не Будет Украины и Грузии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это будет именно СССР, то их просто спрашивать никто не будет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, наши прадеды строили идеальный мир для нас. Построили, но следующие поколения все это активно просирают уже третий десяток лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+1
Автор поста оценил этот комментарий
ой, все
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабку переселили в квартиру, да? А мою прабабку с прадедом и двумя старшими сыновьями расстреляли в 39ом, когда зап. Беларусь присоединили. выжила только бабушка. И таки семей было сотни тысяч. А потом она была вынуждена работать в колхозе по 12 часов с 13ти лет за "палочки" (погугли, что это такое) т.к. все имущество отобрали.
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно так все и происходило - одних расстрелять и ограбить для того, чтобы другим это отдать.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я потомок тех, у кого отобрали и я СССР ненавижу как и вся моя семья. Прекрасно понимаю, что есть те кому это отдали. Они то будут любить. Им же отдали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к СССР более нейтральное отношение хотя у нас поотбирали дофига чего.
Автор поста оценил этот комментарий
нуЖопаДелать. никогда не будет такого чтобы ВСЕ были довольны.
главное чтобы довольных было на порядок больше, чем недовольных
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как то фиолетово. У меня есть вполне обоснованные причины ненавидеть то государство и тот общественный строй. У кого то есть причины его любить. И мне глубоко насрать на тех, кто мне будет доказывать, что всем было хорошо, а я дескать тварь неблагодарная. За 20 лет с 60-х до 80-х благосостояние людей практически не изменилось. А с распадом союза за 20 лет у людей что-то стало дофига машин, у родителей в селе провели газ, воду. Инфраструктура конечно пришла в упадок, но на фоне роста благосостояния. Единственный плюс того строя, что о многом можно было не думать. Не думать про бесплатное образование, не думать про медицину, не думать про то что по факту живешь бедно (не с кем сравнивать, все так жили). Одежды нормальной нет, а та что есть дерьмо полное. Я уже забыл про то что вся обувь должна промокать, про то что вещи за несколько стирок линяют шо пипец. Вся страна вязала носки варешки, шапочки, в Работнице и Крестьянке постоянно печатали спижженые выкройки с западных показов мод, а женщины с прямыми руками щеголяли в платьях от Шанель сделанных из непонятной ткани своими руками и пускали слюни на шмотки увиденные в очередном итальянском фильме.
Автор поста оценил этот комментарий
это ебанутая логика большевиков: отнять и поделить
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, прабабушку с 12 братьям и сёстрами раскулачили, ибо была мельница своя и скотина, в итоге отправили всех незвестно куда, даже шубы и пальто отбирали, хотя была зима и им приходилось кутаться в одеяло. 6 потом нашлись, другие 6 пропали, что и как с ними до сих пор неизвестно. Младшего усыновила еврейская семья, и он всю жизнь прожил под еврейским именем, второй по возрасту, встретил какого-то отшельника, который отдал чужой паспорт и всю жизнь прожил под чужим именем. Один из старших, был священником старообрядцем, расстреляли в 40. Со стороны отца, его дед вынужден был бежать, т.к. был коновалом, а когда пришли красные, сказали, "у нас больные лошади, лечи или расстреляем", он посмотрел, понял что бесмысленно лечить, собрал семью и убежал в Узбекистан.

Не хочу обвинять Советский Союз в кровавом режиме, ибо было много хорошего и много плохого, а где его нет. Это прошлое, его не нужно забывать, и не нужно пытаться уничтожить, как это сейчас делаю в одной стране.
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз- это когда мой дед (казах) был интеллектуалом и был директором школы, но после того как в бане с друзьями сидели и обсуждали политику СССР и один чабан услышав из уст моего деда что тот плохо отзывался о ней, так вот за ним выслали не знаю как их назвать пусть будут солдаты убийцы, он убегая от них по жд пути упал и его руку проехал поезд, затем вся семья очень часто меняла место жительство, но все таки его нашли и расстреляли. Как не крути, но всех умных просветленных казахов постигла та же участь, т.к совесткому союзу не нужны были умные казахи. Им нужны были только работяги.
Автор поста оценил этот комментарий
Что за палочки? Гугл не помогает.
Автор поста оценил этот комментарий
да уж, были позитивные моменты в виде доступного образования. но взять и вернуть крепостное право...
Автор поста оценил этот комментарий
А потом была война и приумножила горе в миллионах семей. Но мы тут вроде говорим о том, как страна выжила и стала вполне себе достойной для проживания, конечно не Западная Европа, но нас глупо сравнивать.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно пропускаю такие посты мимо внимания. Но тут просто не смог стерпеть.

1. Советский Союз - это когда моего деда древнего, ещё мальчиком большевики взяли и переселили из частного деревенского дома на север, в лагерный барак на строительство БеломорКанала. Бесплатно.

2. Советский Союз - это когда образование бесплатное, включая высшее, и при этом настолько пропитано пропагандой режима и правящей партии, что хоть на стенку лезь. Хоть и самое качественное.

3. Советский союз - это когда вместо того, чтобы вложиться в самые передовые наукоёмкие перспективы, способствовать появлению компьютеров и дать толчок развитию электроники и разрабатывать новые образцы различных информационных технологий, страна строила пионерлагеря и санатории.

4. Это когда ты ходишь, блядь, по улицам родного города, а вокруг тебя бродят урки и зеки всех мастей, а менты без автоматов и без дубин даже не могут тебя защитить, а скорей всего просто оберут тебя до нитки получше всяких бандитов.

5. Это когда по телевизору не гламурные сраки в розовых стразах и не трупы горой, а выживший из ума Брежнев с четырьмя пришпиленными на пиджак звёздами героя, лыком не вяжущий и несущий несусветную чушь.

СССР 2.0.

"Эй, родина! Протри зрачки-то!
<...>
Не хочу назад!"
Автор поста оценил этот комментарий
ну выражаясь исключительно вашим языком.Каждый дрочит в меру своей испорченности, своего опыта, навыков, уровня знаний,взглядов на жизнь и интересов.Я больше скажу у нас в генах уже с рождения заложено приблизительно то,на что мы будем дрочить.
Автор поста оценил этот комментарий
советский союз это когда не только миха дрочит на ком партию ну и все остальные михины плюсоебы.
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно долго и мучительно спорит о плюсах и минусах ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.И у каждой из сторон будут обоснованные аргументы,но такой страны больше нет к сожалению,но в наших силах построить новую империю,взяв самое лучшее из той страны)))Главное построить,а название придумать дело не хитрое)P.S Все чаще начал видетьСССР 2 .0,то люди истасковались,то ли созрели для возрождения Империи Союза)))
Автор поста оценил этот комментарий
я один крым не заметил ? он ведь наш да?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку