2622

Сшила и растерялась

Стою вот в сшитом, нервно улыбаюсь.

Стою вот в сшитом, нервно улыбаюсь.

Товарищи пикабушники, здравствуйте! Я к вам за советом. Внезапно осталась без основной работы (я инженер-прочнист с неплохим опытом работы в космической отрасли и немного в авиационной), и чёт месяц уже ничего не могу найти. На hh по моей специальности вариантов немного, откликнулась на все 19(!), и за весь этот месяц всего два просмотра. И вот думается мне, может ну её, эту инженерию, заняться что ли шитьём на заказ...

Вариантов много, пока не решила что подставить

Вариантов много, пока не решила что подставить

Поделитесь пожалуйста опытом, кто в этой сфере работает. Сложно ли начинать, как клиентов искать, куда и где можно готовое продавать? Подводные камни может какие в этом есть... В смятении я, в общем, пребываю. Памагити😅

В знак благодарности вот вам простенькое платье из простенькой тонкой фактурной шерсти. Тут без изысков, просто силуэт красивый:

Чёрное фотографировать надо научиться 100%.

Пс: на завод не предлагать. "Я был там, Гэндальф".

Швейное дело

248 постов1.7K подписчиков

Правила сообщества

0. Не делайте то, что запрещено правилами Пикабу

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений(В посте, в комментариях и по ссылке не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

90
Автор поста оценил этот комментарий

Как маркетолог советую показывать больше сисек и клиент сам потянется

раскрыть ветку (1)
44

А Вы точно маркетолог? 😁

показать ответы
6