Сраный Теле2

Ситуация такая. Зашёл сегодня в приложение Мой Теле2, заметил что баланс уменьшился, покопался и увидел что подключили платную услугу "переадресация на междугородний". Сам я этого не делал. Затем при просмотре детализации было выявлено, что еще списали абон. плату за подписку Яндекс плюс. Зашёл в паспорт Яндекса, хотел отключить подписку, но написали что отключать надо в Теле2. Начал разбираться, дозвониться к ним нереально, написал в чат. В чате бот ответил что я сам дурак, не надо нажимать на ссылки и заходить на всякие сайты. Но это ещё не всё. Пока сидел думал как с этими нехорошими людьми дальше общаться, произошёл ещё один инцидент, прямо комбо какое-то. Сегодня из деревни должна была приехать мама, мы с ней созвонились когда она выходила из дома, я должен был её встретить, так как живём мы по новому адресу, она была у нас один раз, да и в городе ориентируется не очень. При этом разговоре мама мне сказала что пришло смс о том что её номер телефона будет отключен, так как данные владельца номера не актуальны (не помню точную формулировку). Номер оформлен на меня. В октябре прошлого года приходили такие сообщения, тогда же я обновил данные при помощи Госуслуг. Теле2 написали что всё ок, данные актуализировались, можете дальше платить нам абон. плату. Я маму успокоил, сказал всё нормально, я всё обновил уже давно. Через 2 часа (примерно столько времени занимает дорога) мама не позвонила. Набираю ей, и слышу в ответ не гудки, а девушку, которая сообщила мне, что номер временно не обслуживается. Пздц, подумал я. Побежал быстрее на остановку, ребенку сказал что если будет кто-нибудь звонить в домофон, пусть открывает. В итоге не дошёл до остановки пару метров, позвонил ребёнок и сказал что бабушка вот только что пришла. Ну думаю хорошо, раз уж вышел, схожу в салон Теле2. Объяснил ситуацию, сотрудник салона сверил данные, сказал очень странно, не понятно зачем приостановили обслуживание, все данные верные, вплоть до сокращений и запятых. Спросил про переадресацию, за которые списывались деньги. Он говорит не знаю, у меня тоже было такое подключение, мы вот сами не можем разобраться как так происходит. Хорошо говорю, давайте подключим контентный счёт, как раз хотел это сделать. Он смотрит на меня, предлагает домашний интернет, ещё что-то. И вот тут я вскипел. Я говорю вы реально думаете что после всего этого я ещё захочу пользоваться вашими услугами? Тут вообще стоит вопрос о смене оператора. Опять говорю что хочу подключить контентный счёт, после чего сотрудник всё-таки сформировал заявление на подключение. И вот теперь думаю, а если бы вместо номера мамы заблокировали бы номер ребёнка, любого, тогда что? Дети часто теряют ключи, теряются сами, и в случае чего он даже не сможет позвонить родителям. То есть они могут вот так взять и в любой момент оставить человека без связи. Теле2, вы там совсем ох...ли уже? Хочу написать претензию, наверное надо сначала отнести к ним в любой салон и зарегистрировать обращение сначала?А потом куда, Роскомнадзор? Прокуратура?