2052

Спорт и тётка за 50

Когда я пошла в зал, мне было 44 года, то есть, занимаюсь я собой уже 10 лет, с перерывами, конечно. Сначала ходила на групповые занятия, это было три года без перерывов. Особых результатов не заметила, но стала уверенней, активнее и подтянутее, хотя вес оставался прежним - 76 кг при росте 170.
Потом стала считать калории и это именно то, что реально работает и дало результат - минус 13 кг за 6 месяцев. Мне было 48 лет. Кроме подсчёта я стала сама заниматься в тренажерном зале, а так же на уличных тренажерах Продержалась я недолго, всего 5 лет. Но каждый год добавлялся килограмм веса. Так в 52 я весила 73 кг. Но тело отличалось - нагрузка и тренировки дали эффект.
С каждым годом заниматься и держать калории в минусе стало все труднее.
Пришел климакс, изменения в гормональном, психическом и физическом поле дали о себе знать.
Год назад, в свои 54 года я весила 80 кг.
Реально очень трудно себе отказывать, ты как бы заедаешь проблемы. А проблемы были и невролог выписала лекарства.
Сейчас, уже год как я снова работаю над собой. Через неделю мне 55 лет и я хочу быть уже просто здоровой, не для красоты, не для кого-то, а для себя продлить активность и быть лёгкой.

Ещё заметила, что раньше я каждые выходные ходила в горы, занималась треккингом, могла ездить на велосипеде ещё три года назад, могла просто заняться спортом после работы. Сейчас потихоньку все эти активности свернулись. Не хочу, а может просто уже не могу. Один зал остался и бассейн.
Иногда смотришь на звезд- ровесниц и поражаешься их красоте и стройности. Одна Джей Ло чего стоит!).
К сожалению, простая тётка из провинции может не так много, но по крайней мере что то делает для сохранения стройности и подвижности. Если повезет, то в такой форме и к 60 годам приду).

Физкультура и Спорт

8K постов15.6K подписчиков

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.