Спокойный feedback для Сбера
Пользуюсь приложением Сбербанка. @Sberbank прошу сделайте механизм возврата денежных средств на счет после отмены покупки прозрачным.
Типовая ситуация
Утром на счете у меня 5 тысяч рублей и я заказываю в озоне товары на сумму 3 тысячи рублей, оплачиваю онлайн.
Получаю товары. Через час черт дернул и я прибежал обратно в отделение возвращать одну позицию. Мне говорят стандартную фразу 'деньги вернуться на счет в течении Н дней'.
После этого я не перестаю покупать и пополнять свой счет и абсолютно забываю сколько денег было в начале, а сколько должно быть после возврата. Уведомлений для этого нет.
Начинаю стандартные выяснение:
- чат с озоном,
- чат с банком,
- собственные расчеты.
Озон говорит вернули, банк говорит вернулись.
Я не вижу изменений на счете и считаю, что должно быть больше.
Хочу заказать выписку по счету, но не могу. Ее можно делать только на дату отстающую от текущей на день-два.
В конечном счете, все кончается тем, что деньги вернули, а я этого не заметил и потратил их уже на что-то еще.
С такой же проблемой сталкивается и мое окружение. Как только слышишь слово 'зарезервированы' или 'возврат', сразу понимаешь - предстоит что-то мутное.
Предложение
Опишу, что хочу видеть я, как ваш клиент.
Отображение операций с резервом сумм в истории операций и операций с возвратом.
Для понимания, о чем шла речь.