Спасибо от Сбербанка

Вчера купил в магазине Пятёрочка на сумму более 500 рублей. Решил оплатить бонусами "Спасибо от Сбербанка". В результате: списали средства с карты и бонусы.

Написал в чат Вайбер в службу поддержки Пятёрочки. Ответ: идите в магазин и поговорите с директором.

Сегодня суббота и диррректора нет, но есть админ. Объяснил ситуацию. Админ говорит: "Мамой клянусь. Вы что-то путаете. Такого быть не может: что списали и деньги и бонусы. Не может быть такого и никогда не было. Идите в Сбербанк и попросите выписку".

Но сегодня суббота и ближайший Сберпанк не работает.

Зашёл в личный кабинет Сберпанка, в раздел бонусы. Нашёл: было списание. Связываюсь в чате с оператором, но отвечает бот по запрограмированному алгоритму. Прошу бота: милый, хороший, пришли мне калоши; нет не так: соедините пожалуйста с оператором. Соединил. Оператор пишет: позвоните по номеру 900 и назовите кодовое слово: "бонусы Спасибо".

Ну что ж: звоним. И снова бот-роБОТ. Прошу его: "Соедините с оператором". А он, чувствуя, что оператор у него хлеб отбирает, говорит: "А может я все-таки могу вам помочь". Я настаиваю. Он нехотя переводит меня на оператора.

Снова объясняю оператору ситуацию. И итог: в течении трёх рабочих дней бонусы вернутся.

Вывод: следите за бонусами. Держим оборону.

Может кому пригодится и квест будет короче.