"Социальный интернет" от Ростелеком

В марте месяце уехав в самоизоляцию на дачу подключил опцию "Социальный интернет", позволяющую временно не платить за интернет, которым естественно никто не пользовался.

Настало время вернуться домой и конечно вернуть интернет в домашнюю беспроводную сеть, но не тут то было. Заявки на отключение услуги "Социальный интернет" поданые через личный кабинет отклоняются в течение минуты. По телефону заявку принимают, но результат тот же. От обращений через  форму обратной связи тоже нет никакого результата.

Решил попробовать отключить опцию "Социальный интернет" на лицевом счёте родителей. История один в один. Пошли третьи сутки как Ростелеком не может отключить мне услугу не позволяющую пользоваться интернетом. 

Ростелеком отрицает "глюки" со своей стороны, но и не может объяснить почему заявки на отключение услуги отклоняются. От техподдержки толку ноль.


Интересно, только у меня есть проблема с отключением этой "социальной" опции или это системная проблема?

"Социальный интернет" от Ростелеком Ростелеком, Проблема, Длиннопост
"Социальный интернет" от Ростелеком Ростелеком, Проблема, Длиннопост