Соседский кондиционер мешает спать5
Всем привет! Обращаюсь к вам с такой проблемой, возможно кто-то уже с таким сталкивался, или есть опыт решения подобных проблем. Дело в том, что мой сосед, который живёт на этаж ниже, недавно поставил себе кондиционер или сплит-систему (я не разбираюсь). И с тех пор моя жизнь превратилась в ад.
От его кондиционера идёт жутчайшая вибрация по всем стенам моей квартиры, особенно по той, на которой именно установлен этот кондиционер. Мы живём в обычной пятиэтажной панельке, слышимость, сами понимаете, какая, и самая проблема состоит в том, что кондиционер работает не днём, а всю ночь. Причем в разных вариациях, или постоянно, без перерыва, с 11 до 8 утра, или периодами по 20 минут работы и 10 минут тишины.
Я ходила разбираться к соседу, он меня уверил, что кондиционер на ночь он выключает с пульта и не понимает, в чём моя претензия, ведь у него дома всё тихо. Я же не сплю уже практически месяц, хорошо ещё, что у меня был отпуск, и я могла спать днём, потому что ночью спать в этой трансформаторной будке не представляется возможным.
Потом я настойчиво просила выключить кондиционер из розетки или от щитка, куда он запитан, ведь не может быть такого, чтобы кондиционер был подключен напрямую какой-нибудь электростанции, которая стоит на улице, логично же, что в квартире или на лестничной клетке должен быть какой-то тумблер, который полностью выключает в кондиционере электричество.
У меня была ещё мысль, что кондиционер работает в ночном режиме или в каком-то режиме самоочистки или чего-то ещё, и что достаточно просто отключить этот режим или перенести его на дневное время. Пришла со всеми этими предположениями к соседу, а он сказал, что у него ничего такого нет, и чтобы выключить кондиционер, ему надо перерезать провода (звучит, как приглашение, правда?). В общем, он всем видом показывает, что ему плевать на то, что он мешает жить моей семье.