Соседский кондиционер мешает спать5

Всем привет! Обращаюсь к вам с такой проблемой, возможно кто-то уже с таким сталкивался, или есть опыт решения подобных проблем. Дело в том, что мой сосед, который живёт на этаж ниже, недавно поставил себе кондиционер или сплит-систему (я не разбираюсь). И с тех пор моя жизнь превратилась в ад.

От его кондиционера идёт жутчайшая вибрация по всем стенам моей квартиры, особенно по той, на которой именно установлен этот кондиционер. Мы живём в обычной пятиэтажной панельке, слышимость, сами понимаете, какая, и самая проблема состоит в том, что кондиционер работает не днём, а всю ночь. Причем в разных вариациях, или постоянно, без перерыва, с 11 до 8 утра, или периодами по 20 минут работы и 10 минут тишины.

Я ходила разбираться к соседу, он меня уверил, что кондиционер на ночь он выключает с пульта и не понимает, в чём моя претензия, ведь у него дома всё тихо. Я же не сплю уже практически месяц, хорошо ещё, что у меня был отпуск, и я могла спать днём, потому что ночью спать в этой трансформаторной будке не представляется возможным.

Потом я настойчиво просила выключить кондиционер из розетки или от щитка, куда он запитан, ведь не может быть такого, чтобы кондиционер был подключен напрямую какой-нибудь электростанции, которая стоит на улице, логично же, что в квартире или на лестничной клетке должен быть какой-то тумблер, который полностью выключает в кондиционере электричество.

У меня была ещё мысль, что кондиционер работает в ночном режиме или в каком-то режиме самоочистки или чего-то ещё, и что достаточно просто отключить этот режим или перенести его на дневное время. Пришла со всеми этими предположениями к соседу, а он сказал, что у него ничего такого нет, и чтобы выключить кондиционер, ему надо перерезать провода (звучит, как приглашение, правда?). В общем, он всем видом показывает, что ему плевать на то, что он мешает жить моей семье.

Путём долгих переговоров я убедила его вызвать тех, кто ему его ставил, он сказал, что вызвал, но прошло уже больше двух недель, а ремонтников как не было, так и нет. Я морально и физически истощена, на работе невозможно сконцентрироваться, дома невозможно находиться вообще. Я не хотела ругаться с ним и сейчас не хочу портить отношения, потому что раньше мы с этим соседом нормально общались, но моё терпение на исходе.

Я обратилась в управляющую компанию, чтобы они разобрались, так как вибрация идёт по несущей стене, и, соответственно, представляет собой угрозу для конструкции нашего и без того старого дома. Но в управляющий компании меня посылали от одного отдела в другой и в конечном счёте перестали брать трубки.

Обращаться в полицию не вижу смысла, потому что она приедет зафиксирует моё заявление, пойдёт к нему, а он также скажет, что у него нет выключателя от кондиционера, и что чтобы выключить его, нужно перерезать провода. Почему я должна страдать из-за того что мой сосед сволочь? Посоветуйте, как быть, и что делать, чтобы в мою жизнь вернулся сон и спокойствие. Очень надеюсь на вашу помощь

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы