Солянка из мыслей Kenshi

Дисклеймер: МЕГАПОСТ + максимум спойлеров . Занимаюсь написанием статей в первый раз не исключаю возможность ошибок, кривого выражения мысли, кривого текста, и т.п. Так же в тексте присутствует много мата. Все ниже написанное является моими личными наблюдениями, а так же этот пост состоит на 99% субъективного мнения, ну погнали...


Зачем?: У меня накопилось много опыта, да и такой "гайд" в свое время помог бы мне освоится, вам надеюсь так же, а еще во мне проснулся маленький копирайтер так шо теперь точно погнали.


План:

1. Выбор расы

2. Начало игры

2.1 Ты туда не ходи, ты сюда ходи (карта)

3. Оружие

3.1Броня

4. Баги\Фичи

5. Завершение



1.ВЫБОР РАСЫ

Я тут не буду расписывать какие бонусы че дают, шо то делает, шо то, просто скажу : Скелеты скелеты, и еще раз скелеты! Это просто найлютейшая имба, только не смей их ставить на турели... Почему имба? Да все просто, тебе не нужно тратиться на еду + тебя не кто не съест, приятный бонус в этом мире.. Так же найти ремкомплект ( аналог аптечки ) проще чем выдрать сорняки у себя в селухе, эти ведра с гайками при любой раскачки смогут давать таких люлей, что и не снилось, так же у каждой конечности есть показатель в 200 здоровья, так что трактористы нам не страшны. Берем!


2.НАЧАЛО ИГРЫ

Самый благоприятный старт, это начинать с пятью чоловика-роботами, выбираем этот сюжет и усе, пол дела в шляпе + появляемся рядом с 2-мя ремками ну не красота ? Красота... Только нужно быть осторожнее, пацаны отбитые на голову могут прибежать т.к. им не понравится, что есть те, кто думают своей головой.


Дальше все просто, бежим  в черную пустыню ( город любителей шестеренок ) нанимаем Мрачного Нила, дальше на болота в Акулу, там нанимаем тоже робота за 6 000 золотых рубликов ( их можно получить если около места спауна пособирать всякий хлам в виде строительных материалов и слитков стали. Я тебя только прошу не превращайся в Плюшкина, договорились? все говно которое мы находим продаем!) , и вот нас уже 7 красота!

Дальше каким то чудом собираем +-10 000  золотых рубликов ( возможно вам уже надоело, но ЭТА ВАЖНА! ) и бежим в Адмаг, ооох этот город, город шеков,шреков,орков,урков, хорошее место для старта, данный город наполнен под завязку Урками, парни то они мирные, но почему все  голубые - не ясно, покупаем наше райское гнездышко за 7 200 тугриков, вбухиваем еще чуточку на стройматериалы , и вуаля пол дела сделано, ставим коллектор для меди, по дороге ( за воротами) будет жила, отправляем наших работяг в скрытности! это важно, копать вкусняшку ( ты только не забудь бахнуть по жиле, а потом по коллектору shift + лкм, так у твоих работяг будет цель, хоть какая то в этом мире :D ) и как бы усе, с этого "золота" можно поднимать миллионы + работяги качают скрытность, силу, атлетику, ну красота же!


2.1 ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ ТЫ СЮДА ХОДИ (КАРТА)

Теперь давай мы введем с тобой систему уровня. Вещь это довольно относительная и придумал я ее сам ( лол ) , но для понимания пойдет. Из чего мы будем с тобой делать уровень, а вот из чего!


Атака + Защита + Владения Оружием,


так же альтернативный путь


Атака + Боевые Искусства + Уворот 


Как это работает? Объясняю Атака = 10, Защита = 10, Владение Оружием ( любым но одним ) = 10

Уровень 1. Атака 50, Защита 50, Владение Оружием 50, - Уровень 5 и т.д.

То есть у нас с тобой возможно получить максимально 10тый уровень.


Зачем написал? дальше увидишь и прошу не нужно придираться по типу, а если атака 49 а защита 51 это какой уровень...Это вещь довольна относительна но поможет в освоении карты.

Солянка из мыслей Kenshi Kenshi, Гайд, Игры, Выживание, Совет, Прокачка, Мат, Длиннопост

Обозначения:


Зеленый - Безопасное место.

Желтый - Гляди в оба.

Красный - Беги на*уй пока пи*ды не дали.


Красные места - забудь про них окей? они очень и очень опасные, а особенно на первых парах.

Ходить туда строго от 5+ лвла, исключение является 8 пункт туда 8+ лвл, так же чем больше человек тем больше ваши шансы выжить, нет, реально, там очень опасно.


Желтые места - По сути я мог закрасить всю карту желтыми полосками, но я выделил наиболее значимые места о них по подробнее.


1.Болота - место довольно тихое, из обитателей болотные анимешники, которые готовы порвать за кусочек манги и за неуважения к их любимому аниме. Парни ходят группами, т.к. легче обсуждать новые серии.И болотные паучки самые мерзкие из всех пауков, эти твари сидят под водой в прямом смысле, обладают большой скоростью и уроном, переплывать какую нибудь трясину очень рискованно но если быстро то можно (с) Джонни, они под водой. 0+ лвл.


2.Уручья пустыня - одна из 3 основных фракций. Место кайф, покажется райским островком в мире где осталась одна манга и фильмы про Мэд Макса. Как было сказано выше, урки мирные но не особо, из врагов, которые урки так и не выгнали, пустынные бомжи, голодные бомжи, не особо опасный вид бомжей, но за глоток бояры смогут дать люлей начинающему игроку. 0+ лвл


3.Пустынные анимешники - Ребята вполне мирные, одна из 3 основных фракций. Вместо конфликтов предпочитают посмотреть очередной тайтл любимого аниме и поиграть в самураев. Из врагов Подземная муха очень мерзкая и приставучая ходит стаями, чтобы не попасть на липучку для мух, частенько сидит под землей из за чего ее можно спутать с какими то интересными объектами и получить пи*ды за это, быстрая и сильная, резкая как понос, если увидишь вдалеке - обходи всеми путями которыми можешь и поглядывай на землю. Рабовладельцы эти с*ки готовы принять за рабов кого угодно даже своих, чтобы запереть в птичью клетку, ходят стаями, неопределенные как девушки х*й пойми, что у них в голове, то им то подавай то другое, совет всегда один - лучше съе*ывайте, чтобы вам не вы*бали мозги причем даже не оглядываясь. 2+ лвл


4.Смерть - наверное так она выглядит, в этой локации не происходит ни-х*-я. Из врагов металлическое паукообразное изобретение, не слишком быстрые но су*а ебош*т дай боже + очень комфортный климат с кислотными дождями которые защищают от всех видов бомжей.

Из интересного город роботов и хламилище, в городе роботов делать нечего ( кроме того как в баре нанять робота ), но вот хламилище это уже очень интересно, местный цыган за определенное количество шекелей готов вам продать ядра ИИ, книги, мангу, новый сезон по баруто, да и самое топовое оружие тоже, ну не загляденье это? Ходить туда только в хим защите либо роботом. 0+ лвл (только пауков не трогайте, их лучше всего убивать с 6+ лвла )


5.Тихая долина - самое тихое место во всей игре, подойдет вам если вы устали от соседа "дятла", а так же любителям солярия. Место насыщенно футбольными фанатами, которые ищут забивы, а еще Оком Саурона у которого по всей видимости аллергия. Опасное местечко особенно для кожаных мешков, т.к. есть большой риск сгореть на солнце. Пробегать локацию только ночью и быстро, 3+ лвл


6\7.Рай любителей морепродуктов - Довольно серьезные места так как лагают что пи*да, тяжело проходимые места, за то в руинах лежат пару ядер, книг , и исследований. Из обитателей сего дивного местечка, Дикие Крабы опасные до жопы, ходят кучманом в поиске дать кому то люлей, Крабовые фитешисты каждый человек данной группировки готов без зазрения совести вы*бать своего краба, да еще и так нежно, чтобы тот клацал клешнями от удовольствия. Опасные типы, ходят группой и с крабами, настроены очень агрессивно, бьют больно и бегают не плохо. Из интересного только в крабовом городе, который настроен к вам более-менее дружелюбно вы можете купить СВОЕГО КРАБА, но увы тут одна проблемка, я кучу инфы проверил, перечитал, зачем? потому что я долбо*б которому делать нечего, и получается так, как не крути крабы слабее обычных быков, но для антуража пойдет.И ЕСЧО тут можно украсть технологию крабового сета, чтобы делать крабовую броню...Жалко что нельзя сделать крабовую дверь или кровать...4+ лвл


10.Пред мурашковая долина - Уф это место можно было бы отнести к красной зоне , но на славу создателя оно попала в желтую, (c)хрен его знает на кой ляд тебя туда понесло, но в чужие дела не лезу, расскажу что смогу. В данное место забегают самые злые мурахи во всей игре - серые мурахи, настроенные очень решительно.Своими палками готовые пинать тебя по жопе пока ты не добежишь до футбольных фанатов. Очень и очень сильные мурахи, не любят не кого вообще. Мощные как удар серпом по я*цам, быстрые как бабочка жалит как..А это не туда.В общем бегают рядом со своей границей, целой тучей, обходить их 20-тью путями, и еще одни славные обитатели Паук кожаный, аналог своего металлического брата, который ел мало растишки. Не слишком сильный но и не слабый. И как же без моих любимых тварей, Блядо-Тварь это страус который отрастил себе дополнительную пару лап, чтобы догонять и давать пиз*ы еще лучше!  Очень и очень опасная хрень, убежать практически нельзя, но пиз*ы получить как два пальца об осколки стекла с металлической стружкой - легко, так по мимо этого, любого кожаного мешка они готовы сожрать живьем, благо что мы за роботов начали да? 4+лвл(если хотите устроить забив с мурахами 6+ лвл)


13.Туман - туманный региончик, с кучей, очень большой кучей не дружелюбных соседей из врагов Туманная Мураха - аналог серой мурахи только в разы слабее, бегает голышом с палками, их цель привязать тебя на шест, чтобы увидеть стриптиз как тебя поедает главнюк-засранец, ребята не опасные, а особенно для роботов но вырубив одного члена вашего отряда, готовы в тот же момент понести его на ужин 3+ лвл ( при кол-ве от 5 персонажей и 2лвл хватит )


15.Гигантов край - очень и очень классный район, возможно его бы стоило отнести и к зеленой зоне, на это территории  обитает Двуногая улитка - очень и очень сильный моб, вступать в контакт только при крайней необходимости после смерти оставляет кусок золота в 10 000 крон, тварюка-травоядная - безобидная тварюка ходит постоянно отрядом по своим делам, особо не кого не трогает, только не давайте ей есть ваши поля! А так в целом дружелюбная. 2+лвл ( в случае нападения на улитку 9+лвл )


16. Любители мемасиков - От тихого к громкому, наверное это является самой громкой частью сего дивного мира, из обитателей Любители мемасиков - ребята очень злые, ходят толпой и орут с каждого мема который видят, в спешки перелистывания ленты забыли надеть одежду но не смотря на это бьют очень больно,есчо из местных обитателей сюда забегают на огонек местные любители человеческого мяска Людвиги 5-тые, 6-тые,и до бесконечности, есть как слабые людвиги так и сильные, убегать при их виде т.к. могут оглушить одного из ваших подопечных и сразу же утащить, опять таки вы же выбрали роботов?, так же тут бродят Блядо-Твари. 4+ лвл


17.Солянка - х*й пойми что и кто тут, в основном территория усыпана зверями, бомжами и т.д. Нечего примечательного. 2+ лвл


Зеленые места - места для комфортного проживания\хождения\брожения\краба ласкания, о них по подробнее.


12.Песчаный пляж - Очень и очень дружелюбная территория, подходит для основания города и что самое главное, не кто не придет к вам,в верх и вниз по реке находятся толерантные мурахи, с ними всегда можно поторговать ( если вы сам не мураха ), так же большое количество термитников позволяет вам продавать максимум вещей на маленьких расстояниях из врагов  бигфут - парень очень приставучий и липучий, ходят по одному, довольно слабенький если бить его толпой ( таким способом можно прокачать характеристики ваших персонажей до 4 лвла ), однако времени это займет не то чтобы много, но и не мало + бигфут не прочь поделиться кожей после свой смерти, которая уходит за 200 гривень местным мурашкам. пару гнезд Блядо-Твари, как же без нее. Из минусов этого места далекое расположение, ветер, вода, еда, камень,драг металлы, усе есть, крч nomber one для жизни. 0+ лвл ( если больше 4 человек, а так 1 лвл )


18. Служители богу окраин и чистых обочин - одна из трех основных фракций,самая плодотворная земля из за маниакальной любви к чистым обочинам, практические не бегает вражин, кроме травоядной тварюки. Категорически не рекомендуется основывать село, если у вас есть роботы, мурахи, урки, т.к. местный народ не очень любит приезжих. В случае основания готовьтесь к тому, что местный проповедник будет просить вас присоединиться к движению чистых обочин, может действовать на нервы. Так же не плохое место, исключительно для заселения людьми 0+ лвл ( в случае, если вы заселяетесь с приезжими 5+ лвл )


19. Путь 12 шестеренок - Данное место из за количества гор, зашкаливает прогрузками, однако на горах не водиться не кого, кроме туристов, которые то и дело просто ходят и смотрят на красоты, основная масса этих туристов это роботы, классные и дружелюбные парни, возможно встретить событие при котором к вам присоединится робот при правильном построении диалога, по ресурсом бедненько, но у подножия горы все есть для жизни. 0+ лвл ( у подножия 2лвл)



3. ОРУЖИЕ

С горы своего опыта говорю:

Роботам - Падающее солнце,

Мурахам - Нодати,

Уркам - Лунные тесаки,

Людям - Сабля с кольцами.

Важно отметить, что я не выдаю это за истинный путь, вы в праве делать как хотите, но по моим наблюдениям это самое оптимальное решение.


Теперь поясню:

У роботов прибавка к двурукам + падающее солнце не дает весомых минусов, + соотношение скорости и урона очень приемлемо.

У мурах есть скрытый параметр это скорость удара, и на удивление самые быстрые удары получаются с древким оружием но оно не дает ощутимый урон, так как Нодати, хоть и не очень хорошо пробивает броню.

У Урков такая же история как и с роботами, но тесаки быстрее солнца.И в конце концов это же урки...

У людей самое универсальное оружие во всей игре, нету больших бонусов и минусов.


Так же при комбинировании всех этих мечей,тесаков и т.п. Вы с легкостью развалите любое кол-во вражин. Достаточно иметь 4 челика с каждым видом оружия.



3.1 БРОНЯ

Так, ну тут  все не так просто, смотря кто у вас будет отыгрывать какую роль.

Опять таки, с горы опыта говорю:

Роботам - Доспехи Самурая

Мурахам - Обноски ниндзя\убийцы

Уркам - Пластинчатый доспех ( цветной, как не как Урки тоже голубы.. )

Людям - Плащи


Думаю пояснять не нужно:

Роботы из за количества хп, являются классными танками но и дд тоже не плохие!

Мурахи у нас в роли дд, из за скорости удара

Урки в роли контроля и удар принять и ответочку дать, как говорится один подкат и ты кит кат.

Люди по типу люлей дать смогут и за свое село постоять



Если ты дожил до этого момента, я снимаю перед тобой шляпу.



4. БАГИ\ФИЧИ

Не секрет, что игра кишит багами,  сейчас я расскажу про баги\фичи которым я нашел применения в одном из своих прохождений.


1. Называется Смизам-исчезни

Суть бага - вы становитесь перед каким то сундуком (открытым) где лежит очень дорогой лут, делаете сохранение, после загружаетесь, и на момент когда у вас  только только начинает прогружаться игра жмете паузу, в итого вы прогрузились а окружающий мир нет, и вы смело можете забрать все из сундуку без риска быть пойманным, после убираем паузу, и уже начинают загружаться нпс,в итоге факта кражи нету но вещи то у вас)


2. Скорее фича, чем баг, после нокаута железного бебезяна ( королем серых мурах ) его можно вылечить на рем кровати, а перенести в любой город, тем самым анигилировать весь город и его жителей.


3. Баг вытекает из 2, бывает так, что ты кладешь короля бебезян на рем кровать, а он отлетает от нее, но как бы на ней, в таких случаях берем его на руки, делаем сохранение -> загружаемся, и он нормально кладется на кровать. Только будьте осторожны, если вы его оставите на кровати и выйдите из игры, а после войдете, он встанет и его нужно будет нокаутировать еще раз, так что перед выходом всегда берите его на руки.


4. Баг, я сам часто его ловил не понятно из за чего, но бывает так, что роботы Ожог, Ану, какие то ключевые персонажи попросту исчезают - это нормально не стоит расстраиваться.


5. Фича, Для этой фичи у нас должны быть хорошие отношения с работорговцами, эта фича работает 100% т.к. проверял ее лично и не раз. Суть фичи в том что мы оглушаем любого нейтрального персонажа ( врага не пойдет ) и несем его к работорговцам, после чего продаем и покупаем и есть не большой шанс, что он к нам присоединиться. Таким образом можно заиметь хоть 50 роботов ( если установлен мод конечно же ), хорошо ловить роботов на Пути 12 шестеренок. Для лучшей реализации нам нужен отряд носильщиков чем больше, тем лучше, и один челик с большим уровнем убийства, входим в скрытность оглушаем одного, чтобы другие не заагрились поднимаем его другим персонажем и т.д. Пока у вас хватит терпения, после сдаем рабовладельцам и примерно 1 из 5 присоединиться.



5.ЗАВЕРШЕНИЕ


Ну если ты до сюда дочитал, хотел сказать спасибо, что оценил мой труд, надеюсь чем то был полезен, еще хотел добавить, что ты волен делать как хочешь,я не выдаю свой гайд за верную истину, просто хотел поделиться накопленным опытом и возможно облегчить или разъяснить некоторые моменты. Хотел добавить, что я не преследовал мысли кого то обидеть или оскорбить