3657

Сказали не хныкать

Пост первый, страшно представить, что из него получится, но я попробую.

В этом году посетила славный город Сочи, собственно остальное на картинке -

Сказали не хныкать

И вот тут возникает у меня несколько вопросов... Я ничего не понимаю в услуге "раннее заселение", за которую кстати оплачивали? Приезжая с другого города, мне надо найти поезд, который приедет именно ко времени заселения в гостиницу? В общем в том, что вы хотите нормально отдохнуть, виноваты вы сами, отель умывает руки. Спасибо, что выслушали, и не хныкать тут, как маленькие.

83
Автор поста оценил этот комментарий
Часто бываю в командировках, недавно спустили новый корпоративный стандарт по командировкам, изучив требования к оплате проживания я начал изучать сей вопрос) ну а я специалист в нормативно-техническом регулировании. Так вот, оказалось что большинство госниниц, таковыми не являются, сертификацию на "звездочки" они не проходили, услуги гостиницы они не предоставляют, сервис то-же. Они сдают номер в аренду:) Один раз было точно такой же случай, ранее заселение и номер еще не освобожден, начали мне тыкать в правила заселения:) я их ткнул носом то что они то не гостиница:) уплачено, предоставляйте, да хрен то тут.
раскрыть ветку (1)
65

Потом мы узнали, что это именно тот случай, куча менеджеров забили себе номера и сдают каждый от себя, шараш-контора во всем своём блеске

показать ответы
30

Нет. Везде свои правила. И раннее заселение - отдельная услуга.

раскрыть ветку (1)
27

В этом конкретном отеле мы оплатили эту конкретную услугу за конкретный номер, а когда приехали, ни номера, ни услуги

показать ответы

15 часов не так много. Сходите в бар, примите, покушайте. Время пролетит незаметно.

Не портите себе настроение.

раскрыть ветку (1)
17

Так и сделали, вопрос в другом, нет услуги - нет проблем, есть услуга-будьте добры её предоставить, как-то так

показать ответы
агент ЦИПсО

8 этаж и сквозь деревья ?

раскрыть ветку (1)
15