Сказали не хныкать

Пост первый, страшно представить, что из него получится, но я попробую.

В этом году посетила славный город Сочи, собственно остальное на картинке -

Сказали не хныкать Отдых, Слезы, Отель, Негодование, Сервис, Скриншот, Негатив, Хамство

И вот тут возникает у меня несколько вопросов... Я ничего не понимаю в услуге "раннее заселение", за которую кстати оплачивали? Приезжая с другого города, мне надо найти поезд, который приедет именно ко времени заселения в гостиницу? В общем в том, что вы хотите нормально отдохнуть, виноваты вы сами, отель умывает руки. Спасибо, что выслушали, и не хныкать тут, как маленькие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий
Часто бываю в командировках, недавно спустили новый корпоративный стандарт по командировкам, изучив требования к оплате проживания я начал изучать сей вопрос) ну а я специалист в нормативно-техническом регулировании. Так вот, оказалось что большинство госниниц, таковыми не являются, сертификацию на "звездочки" они не проходили, услуги гостиницы они не предоставляют, сервис то-же. Они сдают номер в аренду:) Один раз было точно такой же случай, ранее заселение и номер еще не освобожден, начали мне тыкать в правила заселения:) я их ткнул носом то что они то не гостиница:) уплачено, предоставляйте, да хрен то тут.
раскрыть ветку (9)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Потом мы узнали, что это именно тот случай, куча менеджеров забили себе номера и сдают каждый от себя, шараш-контора во всем своём блеске

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такое было, финконтроль сделал запрос на проживающего сотрудника в гостинице в период командировки, приходит ответ, такой то номер в запрашиваемый период был сдан другому:))) в итоге иск, запрос, суд) наказали чела на ресепшан, ага:) кстати, Москва, госиница на Измайловском:)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа, бета, гамма?)

раскрыть ветку (3)