Система оценок 5*
Пост просто вода с мнением о неверной системе оценивания услуг.
Меня в школе учили, что максимальный балл ставится за выполнение работы сверх заданного. Не за отсутствие ошибок и просто качественно оказанные услуги, а за что-то выходящие из рамок.
Потому рука банально не поднимается ставить 5*. А 4* почему-то в системе Яндекс, да и любых услуг считается низкой оценкой.
Это не призыв. Но по моему мнению, по умолчанию средний рейтинг водителей, курьеров, заведений должен быть 3-4 балла, а выше уже у тех кто по странной причине выкладывается на подобной работе.
Ну и моя субъективная оценка работы такси, которая никому не важна.(4 никогда не ставлю, чтобы не портить кому-то рейтинг)
5* - ставить за приятную музыку, конфеты для пассажира.
4* - просто хорошая поездка в тишине и без всяких проблем.
3* - есть трудности из разряда не работающего ремня на заднем сидении.
2* - запах в машине, крики на чужое вождение и куча проблем, но довёз.
1* - в кресле водителя Рулон Обоев.