Шум который не дает уснуть

Шум который не дает уснуть Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Шум, Вибрация

Где-то месяц не могу нормально выспаться. Каждую ночь начиная с 21-23 часов вечера и заканчивая 5-6 утра вот это с фото. Сложно проанализировать что это, но я что-то не хочу терпеть и попробую, надеюсь на ваши советы и вдруг кому мой опыт пригодится, тем подобных достаточно в интернете. Звук похож на работу компрессора насоса вжж-вжж-вжж, похожим образом работает посудомойка, обратил внимание три пика 47-50 100 и 147 герц. Периодически шумы стихают с некой периодичностсью. Домашние спят и слава богам. Жена тоже слышит, но может спать под это. Соседка сверху сказала посудомойки у нее нет, но говорит что знает о чем я говорю и тоже мучается от неких шумов. Предполагаю, что мы слышим одно и тоже. Грешил на кондишены, установил - шум(47-50гц) есть во всех комнатах кухня, коридор и ещё две, звук идёт в основном от капитальных стен. Но выйдя на улицу точно установил момент когда 1,2,4 этажи кондиционеры были выключены, крыльчатка стояла, на улице прохладно, мой этаж 3. Дом панель. В центре комнаты нет низкочастотного гула. Звук когда-то громче когда-то тише, в разные дни. Приложив голову к некоторым стенам слышна работа некого прибора. Спускался в подвал, насосы гранфос на трубах практически не производят звуков, есть три насоса подкачки на плите на резиновых демпферах в другом помещении, ну что можно сказать - они работают. Вроде раньше с такой же громкостью, но главное того что у меня в квартире тут нет. Но возможно резонанс возникает выше. Может труба в гильза зажата. Трубы пластик, в санузле ничего не слышно от них. Горячая вода с компенсаторами(п образная ступенька) на каждом этаже. В подъезде звук в районе входа в тамбуры, где входы в квартиру. Если закрыть дверь то гул исчезает - тоесть гудит сам проем, в резонансе! Рядом идёт труба обратки и она металл. Выяснил 47-50 герц гудит в общих коридорах на всех этажах! С 1 по 9 в обоих крыльях подъезда и днём и ночью.