6106

Щенок

Я студент ветеринар, у меня недавно началась практика, и сегодня я впервые спасла маленькую жизнь. Кесарили шпица, пока врач её зашивала, мне доверили "запустить дыхание" щенку, который сам дышать не мог. Час отчаянных манипуляций, редкие вдохи щена, я уже почти перестала верить в то, что всё получится, и да – он задышал! Сегодня я окончательно поняла, что правильно выбрала профессию.

Щенок Студенты, Ветеринар, Собака, Спасение, Доброта, Милота

Дубликаты не найдены

Отредактировала KorolevaDrov 73 дня назад
+364

Нет ничего приятнее чувства, когда ты спасаешь чью то жизнь

Осознание того, что благодаря тебе выжило маленькое беззащитное существо подобно чувству полета

Автор, не знаю как для других, но для меня вы, как и остальные врачи спасающие жизни - воистину герой

раскрыть ветку 42
+162

Я в армии не давал овчарке съесть ее новорождённого щенка, вытаскивал из сжатой пасти, незабываемый армейский экспиреенс

раскрыть ветку 6
+66

"Я студент" недоношенный ребенок войны

+17
Поди сам хотел схомячить?)
-27

Этим щенком был Альберт Эйнштейн

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+87

О да, это чувство было одной из причин, почему я решила учиться на ветеринара. Много раз принимала роды, перерезала пуповины, пару раз оживляла щенков/котят и это самое прекрасное

раскрыть ветку 9
+63
К сожалению в таких профессиях нужно быть готовым и к тому, что бывают ситуации когда ты не можешь спасти животное или человека. На тебя с надеждой будут смотреть, а ты не можешь помочь. Мне кажется это страшное чувство
раскрыть ветку 6
+15
И это намного прекраснее, чем оживлять человека, ты можешь десять часов бороться за его жизнь в операционной, а потом он за спасение будет благодарить бога, а тебе под дверь насрет и жалобу напишет, что вы его, падая от усталости, зашили не идеальным скрытым швом.
0

Я читала о тебе на пикабу,грумер это тоже очень здорово,а хороший грумер тем более,но с таким сердцем лучше бы ты осталась лечить братьев наших меньших,таких врачей мало(

+98