Сервис российского производителя компьютерной периферии 2
Публикую продолжение своего предыдущего поста. https://pikabu.ru/story/servis_russkogo_proizvoditelya_kompy...
Через пару дней после обращения со мной связался представитель компании Q-Cyber и попросил указать адрес по которому они отправят кейкап ( я узнал что клавиша называется именно так), с меня требовалось только заплатить за доставку.
Я их поблагодарил, сообщил адрес и сегодня мне позвонил курьер и доставил пакет.
К слову несмотря на то что меня предупреждали о необходимости заплатить за доставку она оказалась бесплатная и я ни копейки не отдал курьеру. Вот гад.
В пакете обнаружилась недостающая клавиша.
Которая была сразу же установлена
Какой я из этого всего сделал вывод?
Наверное их несколько :
1. Не спеши выкидывать вещи или менять их если поломка небольшая, попробуйте обратиться к представителю компании производителя и возможно она решиться очень оперативно.
2. Сервис российских производителей ничем не хуже западного и в моем лице компания q-Cyber заработала еще одного лояльного клиента. если мне нужна будет периферия я не буду раздумывать о том какого производителя выбрать. Ну если это не Logitec ), на мой взгляд по уровню сервиса они близки.
3. Публикуй на Pikabu пост только если он имеет логическое завершение. )
Как обычно во всем мне помогал котейка
Лига Геймеров
48K пост89.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач