Сервис DNS+

МНОГО ТЕКСТА!

Поднимите, пожалуйста, в ТОП. (Без рейтинга)

На фоне поста с диском Финал истории c SSD самсунгом решил и свою историю рассказать, благо после сегодняшних событий (ниже поясню) мне страшиться гнева всевышних руководителей не приходится.


На момент событий и в настоящий момент являюсь действующим сотрудником магазина.


Купил значит 23.06.2019г. смартфон Хiaomi Mi9, купил на общих основаниях, по полной стоимости (никаких бонусов/скидок сотруднику и т.п), а к нему услугу, "сервис ДНС+" (в настоящий момент прикрыт, да и продержался пару месяцев, в силу нерентабельности проекта), сервис этот, со слов управляющих/сотрудников/бумаги (ну как тут не поверишь, я же у своих покупаю) покрывает вообще любые механические повреждения, вплоть до уничтожения техники, "ты хоть кнопку принеси от техники, мы тебе поменяем, только мы должны быть уверены, что это кнопка от того, что ты купил"

Телефон обошелся в 35к + 5250 услуга, условия страховки, ой простите, услуги следующие:

Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Итак, 13.04.2020г телефон улетает под колеса трамвая (\О о О/), какое-то чудо(вище) пролетело на сверхзвуковой и расталкивая все вокруг видимо пыталось влететь в уезжающий трамвай.

Деталей не помню, уже 1.5 месяца прошло, я вообще достаточно холодный чел и просто надеялся, что экран не убился, но если что у меня есть волшебная "Услуга", которая "хоть кнопку принеси, мы все исправим", короче, когда трамвай уехал мы с девушкой нашли ушатанный просто в слюни аппарат, видимо он влетел вот прям в колесо и его погнуло, он нагрелся (фоток нет, аппарат до сих пор в серваке валяется, ну или его уже утилизировали), дальше промотаем день, интересное начинается на следующий. Чешем в СЦ ДНС при магазине с ошметками телефона в пакетике, представляемся, составляем обращение:

Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

(Честно говоря я хз зачем замазываю свои данные XD)

На приемке человечек уходит в другое помещение, слышим веселые смешки, человечек возвращается и молвит "Через 1-2 дня примем решение", в смысле? почему? как показала практика обращений по данной услуге выдача Акта дефектовки происходит спустя 10-15 минут после обращения, мне объясняют мол "управляющего сегодня нет, он будет завтра/послезавтра", ну что ж, регламент есть регламент, покидаем здание.

Через 2 дня приходит отказ, в 1С читаю комментарий: Отказ в обслуживании. Пункт 6 УОУ: "Использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, несоблюдение правил хранения.".

Знатно охренев обращаюсь к своему управляющему, обещает уточнить, по результатам информирует, что управляющий СЦ футболит его, мол "данный вопрос не в Вашей компетенции, управляйте магазином, а я уж как-нибудь сам разберусь в вверенном мне СЦ", дальше пробуем обратиться к управляющему другого СЦ, мол "повлияйте на своего коллегу, пожалуйста", ответ понятное дело "увы", окей, дальше больше, я умудрился через управляющего своего филиала обратиться к руководителям/директорам/ревизорам (я не знаю как правильно) непосредственно по городу, они периодически катаются по филиалам, смотрят что как, в момент обращения уши грел и просьба разобраться действительно была озвучена, ответ через пару дней понятно какой (вот тут вообще странности, я в вопросах субординации и иерархии не силён, но мне кажется, что если тебя просит что-то большой Босс, то ты должен делать, хотя я так понимаю просьбы "решить этот вопрос" так и не поступило).


Далее обратившись к юристу составляем претензию на СЦ:

Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

На 10 день, за час до кона всех сроков (неожиданно) (нет) приходит СМС об ответе на претензию, приходите.

Прихожу.

Читаю:

Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Сервис DNS+ Лига юристов, DNS, Сервисный центр, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Если коротко, то "идите нахер ищите дурака, который вас сбил и трясите с него деньги, но помните о карающем правосудии", вообще весь этот ответ выглядит как издёвка.


Собственно во время всей этой эпопеи я был вынужден побеспокоить много людей своими вопросами, за что я им очень благодарен, по крайней мере на словах все знакомые мне управляющие, зам. управляющих и сотрудники делали глаза по 10 рублей и мол "как так, да это же ДНС+, да люди телефоны топили, под тачки бросали, всем чинили/меняли/деньги возвращали"

В то же время обращали внимания, что обращение изначально я составил не правильно, не нужно было говорить, что я сотрудник, нужно было расписать изначально подробно и вообще я все сделал не так, юрист сообщил, что по своей практике к сотрудникам вообще отношение как к отходам и действительно разумнее было быть просто залётным покупателем, но имеем то, что имеем, самый сок в этой ситуации, что я НЕ требовал возврат денег, я просто хотел или такой же аппарат или замену на сумму чека, но со всех сторон отказ, по итогу, после отпуска, я планирую судиться с СЦ.


Сегодня, внезапно, резко, как понос, в компании произошли некоторые кадровые перестановки, которые коснулись меня, эти перестановки вынудили меня написать заявление на увольнение, возможно это просто совпадение, возможно это специально оказанное давление (пускай я останусь параноиком), деталей я, наверное, не могу сообщить, все-таки публичное сообщество, а там всякие договора, коммерческие тайны, бла бла бла, но что есть, то есть, мой случай лишний раз подтверждает, что к сотрудникам отношение не лояльное, видимо руководство думает, что все будут молчать из разряда "да он трясётся за свое место", не трясусь, отдохну в июне и возьмусь за задницу руководителя СЦ.


Итог:

К сети у меня нет претензий, как и к управляющему магазина и всем, кто мне как-то пытался посодействовать в моем вопросе (если действительно правда пытался).

Страховки - обман.

Буду судиться. Из принципа. Я не выброшу 40к просто в помойку, не понимаю на что они вообще надеются.


Если у обитающих здесь юристов будут какие-либо рекомендации или у вас есть спортивный интерес разобрать ситуацию пишите ваши вопросы в комментариях, я отвечу.

За ошибки сорян, я давно так много не печатал.

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.