Семь дней (продолжение)
Начало - Семь дней
Глава 3
Пробуждение было резким и неприятным, как от дикого звука будильника после кошмарного сна.
Вера широко открыла глаза и потянулась за телефоном посмотреть, который час.
– 09.23… Так можно весь зомби-апокалипсис проспать, – с горькой усмешкой подумала она про себя и тихонько выскользнула из-под одеяла. Димка еще безмятежно спал.
– Пускай отдыхает, мало ли, какой день нас ждет, – решила Вера и уже привычно проследовала на кухню.
Картина за окном переменилась. Теперь в саду была только самка, определять это существо словом «женщина» Вера отказывалась. Она сидела на траве, переместившись в тень от персика, и всё так же смотрела на окна. Самцов видно не было.
Вера прошлась по всему дому, внимательно вглядываясь через окна в каждый уголок сада и двора, насколько это было возможно, но так и не увидела других тварей. Это нервировало.
Вернувшись на кухню, Вера сделала над собой усилие, чтобы сосредоточиться на приготовлении завтрака – Димка должен был вот-вот проснуться. Она передвигалась по кухне и машинально поглядывала в сад в ожидании разгадки исчезновения монстров и очень скоро получила её.
В очередной раз бросив взгляд в окно, Вера еле успела закрыть рот обеими руками, чтобы не закричать от ужаса – со стороны соседнего заброшенного дома двое самцов тащили добычу, третий, самый крупный, замыкал шествие.
Держа за ноги, твари волокли по земле мертвого военного. Его голова и руки безвольно болтались, натыкаясь на траву и кочки, отчего верхняя часть тела, как будто двигалась в безумном танце сломанной куклы. Через плечо у военного был перекинут уже ненужный ему автомат, который, зацепившись за разгрузочный жилет, также волочился по земле.
Услышав приближающихся самцов и учуяв запах добычи, самка оживилась. Она вышла навстречу охотникам и даже, как будто, повизгивала от нетерпения.
Вера предполагала, что последует далее, но почему-то не могла перестать смотреть. Она решила, что монстрам сейчас не до неё, и наблюдала за ними, слегка раздвинув створки жалюзи.
Военного швырнули на примятую траву в тени персика, куда поскорее вернулась суетливая самка, и, шаря руками по окровавленному телу вдоль и поперек, твари принялись стаскивать с него все непригодные в пищу предметы. Разгрузочный жилет, автомат и каска сразу же полетели в сторону, бряцнув об асфальтированную садовую дорожку.
Монстры двигались торопливо, видимо, они были очень голодными, но самый крепкий и высокий из них, скорее всего, вожак угрожающе рычал, никому не позволяя притронуться к пище. Когда на трупе оставалось одно бельё, вожак вдруг остановился. Его примеру последовали и остальные члены немногочисленной стаи.
Мощная тварь подняла уродливую голову и медленно повернула её в сторону кухонного окна, за которым стояла Вера.
Женщина замерла на месте – она была уверена, что вожак уставился своими невидящими белёсыми глазищами прямо на неё, а затем хищно улыбнулся: «Вы следующие…».
Нет, конечно, он этого не произнёс, но Вера поняла его точно. Затем главный монстр снова вернулся к добыче и с размаху впился зубищами ей в бок, одним движением мощных челюстей выдрав печень. Остальная стая вмиг набросилась на тело, начав свое кровавое пиршество.
Вера медленно опустилась на пол прямо на том же месте, где и стояла, но резкий приступ тошноты заставил её встать и бежать в ванную. Женщину вырвало так сильно, что через всё её тело прошел болезненный спазм, а из глаз брызнули слёзы. Вера не выдержала и дала выход эмоциям, она рыдала, проклиная тварей последними словами, пока, наконец, не обессилела.
Умываясь, она взглянула в зеркало на своё опухшее от слез лицо.
… – И хватит сопли на кулак наматывать! Ты же умная! Так вот и давай думай! Представь, что меня рядом нет!...
Вера набрала в руки воды, плеснула на раскрасневшиеся щёки и снова взглянула на своё отражение. Теперь на неё исподлобья смотрела злая, решительная баба, которая уже заждалась своего скачущего коня.
Глава 4
Вернувшись на кухню, Вера обнаружила там своего маленького сына, который уже проснулся и внимательно изучал содержимое холодильника в поисках чего-нибудь вкусненького.
– Доброе утро, сынок! – ласково произнесла мама, – кушать хочешь, да?
– Ам-ам! – подтвердил Димка и для убедительности показал пальчиком на свой ротик.
– А давай-ка я быстро сварю тебе кашку, а ты собери паззлики.
Малыш согласился, принес свои паззлы к маме на кухню и принялся увлеченно возиться с ними прямо на полу.
Вера готовила сыну завтрак, стараясь не думать о происходящем в саду, но это ей почти не удавалось. Ещё бы! Меньше, чем в четырех метрах от них, за стеной происходило нечто ужасное, то, от чего просто так не отмахнуться…
Завтрак был готов, и Вера заботливо помогала Димке оттачивать искусство владения ложкой, непринужденно болтая с ним, и о чем-то размышляла, глоток за глотком отпивая крепкий кофе из своей любимой чашки.
Весь день Вера и Димка провели, занимаясь рисованием, складыванием паззлов, строительством и демонтажем домов из конструктора, гонками на машинках или просто валялись на разбросанных на полу подушках.
При этом Вера почти не выпускала из рук телефон – пока были и электричество, и интернет, нужно было следить за новостями.
Малыш несколько раз просился на прогулку, но Вера всё время старалась его отвлечь, придумывая всё новые и новые объяснения их нахождению дома.
В течение дня она то и дело аккуратно следила за тварями. Нажравшись, они улеглись спать рядом с наполовину обглоданным трупом. Уверенные, что у них тут точно нет врагов, они даже не выставили наблюдающего.
– Самоуверенность – мать всех ошибок, даже если ты монстр.
Вера в очередной раз отошла от окна и решила разузнать, что происходит в городе. Пользователи сети уже успели создать целую группу по обсуждению неизвестных существ и всего, что с ними связано. Случаи их нападения на людей росли, полиция уже работала в тандеме с военной комендатурой, и всё равно их ресурса не хватало.
Кто-то высказался о создании отрядов добровольцев, и был поддержан сотнями голосов – многие были готовы бить тварей, но далеко не у всех было оружие. Тогда решили обратиться с инициативой к городским властям и военным, и даже нашёлся тот, кто поможет это сделать.
Вера улыбнулась – ей было приятно осознавать, что народ так сплотился. Кроме того, это значит, что появится ещё кто-то, у кого можно будет попросить о помощи. Но как долго ждать? Тот страшный взгляд вожака не давал Вере покоя.
С наступлением вечера монстры снова заняли места – двое напротив окон кухни и, судя по зловонному запаху, проникавшему в коридорчик, остальные двое караулили у входной двери.
Видимо, они считали мать с сыном верной добычей и решили взять их измором или надеялись на какую-нибудь их ошибку или случай.
Вера снова сделала попытку дозвониться в полицию, но, когда это ей всё-таки удалось, ответ дежурного был прежним – ждите, приедем, когда дойдёт очередь.
– Какая большая очередь.., - со вздохом произнесла Вера и нажала на кнопку завершения вызова.
Алое июльское солнце уже опустилось за горизонт, завершая тихий летний вечер, и верхушки облаков уже горели багрянцем. В такие вечера Вера и Димка любили копаться в саду, а затем усаживались на больших качелях и пускали мыльные пузыри.
Теперь их сад стал пристанищем диких кровожадных тварей, а бутылочка с мыльными пузырями была забыта на качелях…
– Ничего, сынок, пока посидим дома, посмотрим мультики, поиграем, порисуем, да мало ли чего можно придумать, – Вера обняла маленького мальчика и аккуратно взяла его на руки. Димка привычно опустил головку маме на плечо и через несколько минут уже крепко спал.
Переложив ребенка в кровать, уставшая от долгого нервного дня Вера ещё долго молча смотрела на спящего малыша, а затем тихо, но отчетливо произнесла:
– Нужно добыть тот автомат, сынок. Очень нужно.
Глава 5
Три дня подряд Вера наблюдала за поведением тварей. Доев остатки человечины, самцы снова отправились на охоту. Они уходили рано утром, самка всегда оставалась на месте. Она спала, а часа через два-три самцы возвращались с какой-нибудь добычей. Сейчас это в основном были фазаны и куропатки, которыми в это время года изобиловали ближайшие поля и небольшой лесок по соседству.
Затем с разрешения вожака все принимались за еду. Пищу заглатывали жадно, остатки, если они были, сгребали в кучу и доедали в течение дня.
Из-за жары вонь от гниющей плоти и кишок добычи, должно быть, стала невыносимой. Над объедками роем вились крупные мухи, но твари не обращали на это никакого внимания.
Затем они некоторое время спали, развалившись в тени персика, а вечером устраивали круговое наблюдение за домом. Один раз от нечего делать они даже попытались поймать Верину кошку Лерку, юркую черную бестию, но та ловко увернулась от тварей и была такова.
Еще Вера заметила, что уже несколько дней нет вражеских обстрелов, причем эта тишина странным образом совпадала по времени с появлением в городе монстров. Ну, или это у неё разыгрывается паранойя на фоне всего происходящего вокруг ужаса.
Автомат так и лежал на садовой дорожке, рядом валялись каска и разгрузочный жилет. Скорее всего, парень просто не успел воспользоваться оружием – может, растерялся, не поняв, кто перед ним, или на него напали сзади.
Дорожка пролегала метрах в пяти от логова тварей, которое они устроили под любимым персиком Веры, но, чтобы, добраться к ней, нужно было обогнуть дом. Но самую большую проблему на маршруте, ведущем к оружию, был порог. Невысокий, всего с тремя ступеньками, но эти ступеньки выходили во двор, а не в сторону сада, то есть нужно будет дважды преодолевать два поворота – на пути к дорожке и обратно к дому.
Если всё пойдет гладко, то вылазка займёт не более 7-10 минут.
В то время, когда самцы уходили на охоту, Димка ещё крепко спал, поэтому Вера очень надеялась, что он даже не заметит её недолгого отсутствия.
Из того, что было в доме, для самозащиты можно было использовать только лежавшие на верхней полке кладовки небольшой топорик и монтировку. Но Вере не хотелось доводить дело до ситуации рукопашного боя, в котором она заведомо бы потерпела поражение. Поражение, стоящее двух жизней сразу…
Нужно было придумать что-то другое, и из черенка старой деревянной швабры и пропитанных растительным маслом пелёнок Вера соорудила факел, похожий на огромную спичку. Черенок пришлось укоротить, иначе факел получался очень неудобным. В коридорчике она поставила ведро, наполовину засыпав его землёй, вытряхнутой из цветочных горшков, – закрыв за собой дверь и оказавшись в безопасности, можно будет сразу же затушить в ней факел.
Проведя остаток дня и вечер в забавных играх и весёлой болтовне с сыном, Вера решила осуществить свой план уже на следующее утро – твари не собирались уходить, и рано или поздно они начнут действовать, а просто так позволить им сожрать своего малыша и себя она не собиралась.
Будильник был заведен на 3 часа утра, твари обычно уходили примерно в 4. Вера уложила сына спать, и сама прилегла рядом с ним, даже не пролистав новости. Весь мир для неё сейчас был заключён в этом мальчике, который тихо дышал во сне, удобно развалившись на кровати.
Вера долго смотрела на Димку, такого маленького и родного, рассматривала его длинные ресницы, милые бровки, румяные щёчки и аккуратный носик. Она вспомнила, как ей дали его поцеловать сразу после рождения, а она сказала ему: «Привет, сынок...»
Вера аккуратно положила тёплую ручку малыша на свою ладонь и продолжала смотреть на него, пока и сама не погрузилась в сон.
Окончание - Семь дней (окончание)
Мир кошмаров и приключений
284 поста1.2K подписчиков