1567

Сделайте скриншот вашей проблемы

Однажды я устроился работать в компанию Связной" Вам она может быть знакома по историям с кучей оформленных на Вас или Ваших близких симкарт, или, например, по "дополнительным условиям" рассрочки. Но мне она известна прежде всего бардаком, который творится внутри компании.


Я работал на должности менеджера по финансовым продуктам. Оформлял кредиты, выдавал кредитные карты. Был у меня свой, отдельный рабочий компьютер. Однажды утром при включении компа он показал мне огромное количество артефактов на мониторе, что явно говорило об отвале видеокарты.


К слову, Связной среди сотрудников славился тем, что в качестве рабочих компьютеров стояли моноблок преимущественно фирмы MSI, в которых были установлены HDD диски формата 2.5 с битыми секторами, 2гб ОЗУ и термопаста не менялась никогда. Про чистку от пыли я молчу вовсе, что радовало нас холодными сибирскими зимами, ведь компьютеры грелись лучше, чем батареи.


Было решено оставлять заявку на ремонт ПК, что делалось через корпоративный портал. После оформления заявки проходит 8 часов ожидания и звонит сисадмин на рабочий телефон:

"- здравствуйте, цмс 391?

-да, здравствуйте

-что с компьютером?

-артефакты, отвал видеочипа

-хммм... Уверены? Почему вы так решили?

-уверен. Работал мастером по ремонту, знаю, что такое отвал.

-хммм... Сделайте скриншот

-скриншот чего?

-экрана

-зачем?

-артефакты посмотрю

-хммм... Вы имели ввиду фото?

-нет, я имел ввиду скриншот

-зачем? Это никак не поможет делу, ведь проблема в железе, а не в софте!

-просто сделайте скриншот и отправьте на портал, если вам нужна помощь. Иначе я закрою заявку.

-ладно, - сказал я, подумав, что спорить с этим повелителем матрицы нет никакого смысла


Спустя 3 часа по заявке приходит ответ "на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"


ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

Дубликаты не найдены

+180

Поставили 1 за качество решения заявки, сисадмина взъебнули.

Создали сразу новую заявку, к которой приложить фото экрана

раскрыть ветку 12
+45

"на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+22

или не принять решение (если возможно) с комментарием что требовался скриншот вместо фото, что исполнитель неправильно диагностировал проблему.

раскрыть ветку 1
+11
Причем тут сисадмин, если подобные проблемы решают специалисты технической поддержки первой линии? Там обычно эникейщики сидят, которые и не понимают почему скриншот будет без артефактов при проблеме с железом.
раскрыть ветку 5
+11
Звонит этот админ в скорую...
- Помогите у меня инсульт! Все лицо перекосило, правая рука и нога не двигаются!
- Пришлите своё фото.
Отсылает селфи....
- Нет, нам нужно ваше фото. Из альбома!
- Как вы поймете по фото из альбома, что у меня инсульт???
- Давайте шлите или я кладу трубку.
Доползает до комода, открывает альбом, фоткает на телефон одну из своих последних фото.
- Мы посмотрели, судя по фото у вас нет инсульта. С вами все в порядке. Всего доброго!
+46

С чего вы решили, что на первой линии техподдержки связного сидит образованный опытный сисадмин, а не дурак-"оператор", нанятый за 10 тысяч, работающий неделю и действующий по инструкции, которую ни он, ни тот, кто ее составлял, не в состоянии понять?

раскрыть ветку 31
+34

Банально с того, что нет первой линии техподдержки для обращений внутри компании. Ты создаёшь заявку в конкретный отдел. В данном случае в айти. И звонили айтишники, что было видно по рабочему номеру телефона звонившего. Я даже знаю откуда они звонили физически ( в 5 остановках от нашего салона сидели айтишники) и потом я говорил с тем индивидуумом лично.

раскрыть ветку 29
+4
Яхз как в связном, но в некоторых конторах сисадмин=эникей, первая, вторая, третья линия, монтажник СКС, программист 1С и вообще все должности на букву Ж. Очень даже может быть, что таких сисадминов много в конторе и они умеют одновременно всё и нихуя.
+6
Вставлю свои пять копеек в копилку защиты ТС, ибо работа кадровых систем в СВЯЗНОМ даже самого добродушного и оптимистичного человека сделает злым и депрессивным. Сам портал работает по строгой системе заявок - если ты что-то не заполнил, заполнил ошибочно или не на тот отдел, то никто и разбираться не будет, а причина банальна - недобор кадров и огромная нагрузка на сотрудников. Поэтому заявки в айти чаще всего решались прямыми просьбами и объяснением на пальцах проблемы и, если повезёт, заявку закроют так, что все будут довольны. В остальных случаях идёт отписка. Раньше подобная проблема вообще решалась через охуенно неудобную цепочку: пишешь заявку в айти с полным указанием проблемы, параллельно с этим строишь вторую заявку в хоз. отдел на ЗАМЕНУ компа, прикладывая сразу номер заявки в айти, если сразу хватает рук - пишешь своему территориально у директору письмо на согласование замены компьютера, потому что чинить на месте никто не будет - минус прибыль, менять по своей воде никто не будет, ибо нужно все настроить и проверить, а это минус деньги, ну и ни один из отделов не станет овердохуя времени на решение одной проблемы, потому что таких как вы ещё куча, и они тоже не могут работать, а это - вы сами уже в курсе, плюсом любое минимальное удобство (хахаха) системы на тот момент компенсировалось полнейшей жопой, связанной с объединением СВЯЗНОГО и ЕВРОСЕТИ, что накладывало отпечаток, потому что всегда давало возможность всем отписаться, что это не наша проблема, это осталось от тех то и тех то.
Поэтому ддаже если поставить 1 за качество заявки или не согласиться с решением и её примут так, как того требует обычная логика, то её так же закроют по причине того, что проблема не софта, а железа. Так что чисто с точки зрения регламента - айтишник оказался прав, он не в состоянии решить такой вопрос. Но должен был перенаправить ее на спеца, который уже непосредственно выезжает на место или закрыть... Я не помню, чтобы такую заявку можно было отправлять обратно на доработку и повторную отправку, но в другой отдел.
раскрыть ветку 1
+3

Нарекаю тебя соавтором, добрый молодец!

+15

"Про чистку от пыли я молчу вовсе, что радовало нас холодными сибирскими зимами, ведь компьютеры грелись лучше, чем батареи."


Дедушка занудно замечает, что пыль изолирует тепло компьютера от комнаты, поэтому нет, холодными сибирскими зимами такой компьютер будет обогревать хуже (если вы не фиксик, сидящий в микросхемах). Собственно, от этого он и перегревается внутри...

раскрыть ветку 4
+9

Обогревать будет ровно так же, если мы допустим, что он не режет частоту по перегреву. Потому что потребление энергии то же самое, деться она может только в тепло, а тепло уходит в комнату. Ровно в том же количестве. Если частота и энергопотребление режется, то да, теплоотдача тоже упадет.

Если же вспомнить, что при повышении температуры процессора вентиляторы крутятся быстрее (и потребляют больше), то на это "больше" теплоотдача и вырастет.

раскрыть ветку 3
+3
Вооот) обратилась к ним с претензией на то, что не выдали кассовый чек (покупка - ноутбук). В ответном письме мне предложили прислать СКАН ЧЕКА, чтобы "более детально разобраться в вопросе"
+3

Редактировать файл > фильтр искажение > профит

+11
Взоржал!!!
+3

Думал, что только в анекдотах такое бывает и как такие люди могут быть сисадминами?! :DDD

раскрыть ветку 2
+14

На самом деле сисадмин не дурак, он же настойчиво попросил скриншот, а не фото, он знал что на скриншот будет все норм и можно для галочки побыстрому решить проблему, может для статистики, я хз, просто видимо тоже заебался.

раскрыть ветку 1
+4

Неужели такое реально может быть?

раскрыть ветку 22
+11

Это связной. Я этих историй знаю столько, что могу вспоминать ещё долго. Проблему, кстати, решили достаточно быстро. Повторно открытая заявка, 5 минутный обмен оскорблениями с айтишником, вызов мастера эникейщика на аутсорсе, диагностика, замена компа на другой.

Причина тупости конкретно этого сисадмина была в том, что они там, связновские, умеют только настраивать локальную сеть, интернет и программировать 1С. В железной части они не разбираются совсем.

раскрыть ветку 8
+4
Может, если сисадмин - чей-то друг или родственник
раскрыть ветку 1
+8
Может. На пикабу ещё и не такую дичь выдумывают
0

Мы в технаре над учителем, УЧИТЕЛЕМ по Информатики прикололись. Скриншот рабочего стола, удалили ярлыки, ПУСК скрыли. А на фоне "типа" ошибка и надпись (Для разблокировки рабстола - приложите палец). Огляделась что "никто" не видит иииии..... приложила палец)))))

раскрыть ветку 1
0

лет 5-7 назад, купили партию ssd, оказалась партия неудачная, начали дохнуть один за одним. Гарантия ещё не прошла, пишу продавцам, что диск перестал определяться в биосе, попросили прислать скриншот биоса, где видно, что диск не определился.

раскрыть ветку 7
+1

отправить письмо его начальнику с требованием публичной поркой крапивой этого идиота. в приложении прислать скрин переписки и фото экрана.

+1
Эх, отдала связному десяток лет... Ничего там не меняется. А начиналось всё очень даже позитивненько, но очень давно это было)))
раскрыть ветку 1
+1
Было дело... Вовремя "соскочил".
+1

В связном работают только мудаки-наебщики, а если ты не такой, то скоро им станешь. ТС тоже мyдaк, просто это тщательно скрывает.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Гуглишь изображение с артефактами. Открываешь его на весь экран. Делаешь скриншот.

+1

Когда делаешь глупость, зная что прав.

Иллюстрация к комментарию
+1
А сразу приложить фото в заявку не получилось, потому что...?
История из разряда "как усложнить себе и окружающим жизнь".
+1
это фигня, ты лучше признайся, как НПФ делал, план большой был?
раскрыть ветку 9
0
2011 плюс-минус? :)))
раскрыть ветку 6
0

Слушай, у нас не было НПФ, в то время как я работал. В планах уж точно. План был по БК, КО, ДСО, страховок имущества и ДМС мигрант

раскрыть ветку 1
+1
Замена термопасты - религия эникея.
раскрыть ветку 8
+3

Я думаю, что когда core 2 duo в простое выдает больше 70 градусов - это явно говорит о том, что нужно как вычищать пыль, так и менять термопасту. Компы эти были установлены в 2008 году и с тех пор в них впервые залезла рука эникейщика году в 2018

раскрыть ветку 5
+2

Ну почему религия, если менять кпт-8 на условную мх-4, то разница ощутима, хоть и не кардинальна. Теплопроводность - важный фактор. А вот по причине "старости" лезть действительно не стОит, если можно почистить пыль без снятия кулера

раскрыть ветку 1
0

Работал в ЦТО, обслуживали кассовую технику, сервера, банковские терминалы и т.д. Был у нас в клиентах один довольно крупный финский магазин (30+ касс). Как-то раз прилетает от них заявка, монитор на одной из касс сгорел. К слову, был у них свой IT-шник, который поддерживал сетевую инфраструктуру магазина, компы, АТСку, на нашем обслуживании были только кассы и кассовый сервер. Так вот, заявка-то прилетела от IT-шника. Приезжаю на объект:

- Даров, где пациент?

- Вот он. - включает рандомную кассу, там пробегает POST, потом темнота.

- А с чего ты решил, что моник сгорел?

- Так ничего же не показывает.

- Так он сначала-то POST показывает, у тебя просто винда не поднимается на нем. Сгорел бы - вообще ничего бы не показывало.

- А, точно.

Подгрузился в VGA-Mode, переустановил видеодрайвер, все заработало.

Вот такие нынче IT-шники с высшим образованием.

0

ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

А электропочтой фотку с мобилы на корпоративную почту отправить - не судьба, да?

раскрыть ветку 1
0
Я уже писал в комментариях на эту тему. Честно, я не думал, что для кого то это будет секретом, но я работал не только в связном, везде была невозможна отправка почты с личного ящика на рабочий. Письма просто не приходили. Я за все время работы в связном отправил писем 30 с личной почты на рабочую в надежде "ну может теперь получится". Отправлял на ящик @tt.svyaznoy, на @euroset.ru (сейчас могу почту написать не правильно, почти год назад уволился), письма пришли только спустя год после их отправки с телефона с личной почты.
0
Так проблема не в связном, а в плохом работнике ?
0

С тупыми айтишниками веди себя как тупой пользователь. На вопрос "дайте скриншот" делаешь фотографию экрана. Можно с пометкой "я всегда так делаю"

0

1. Сделать фото с артефактами на мобильный

2. Отправить на почту, которая доступна с компа

3. Отправить фото этому прекрасному специалисту

4. ?????????

5. PROFIT!!!!!!!!!!

раскрыть ветку 1
0
Нельзя было отправить фото на почту, письма с личной просто не доходили
0

Напомнило как в Шереметьево пришел админ "чинить" подключение принтера к винде. После "выключить, а потом снова включить" и проверки подключения кабелей полез в телефон гуглить проблему. При этом я на тот момент на должности "младшего спеца по бумажкам" нагуглил решение с форума microsoft за 5 минут, при том что он пол часа копался. Именно такие случаи и помогли в дальнейшем побороть предубеждения и внутренние стопперы и наконец стать кодером.

0

ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

По почте с телефона фото послать не кажется сложным.

раскрыть ветку 1
+1
Письма с личных почт на корпоративную не приходили, с корпоративной на личную тоже)
USB подключить невозможно, заблочено айтишниками. Когда я работала в Связном, у меня в телефонной книжке были номера наших АйТи, банковских специалистов и прочих офисников, чтоб им на ватсап можно было скинуть фото)
0

А паинт для чего придумали?

0

Однажды на работе не открывалась почта. Техподдержка попросила отправить скрин на почту)

раскрыть ветку 1
0

у нас отвалился телефон, отправил заявку на почту и позвонил от коллег - заявку закрыли так как не смогли дозвониться.

Потом знакомого прислали чинить - техдир хуями обложил начальника it депортамента, когда в очередной раз не смог до нас дозвониться по рабочим номерам.

-1
Дурдом, тоесть ты такой умный, и на дибильную просьбу отправить скриншот ты отправил скриншот?? Это же тупо)))) теперь про тебя можно такой же пост запилить))) неужели ты не догадался, что нужно скинуть в ответ ему то, что покажет твою проблему. 🤦
раскрыть ветку 6
-1

Пожалуйста, прочитай внимательно пост. Или нажми на кнопку показать комментарии автора. И не пиши такие вещи, хорошо? Мне обидно.

раскрыть ветку 5
0
Я конечно не специалист но если клпвиша printscreen копирует текущеее состояние дисплея, то в словах админа есть логика ведь сигнал на дисплей уже пришёл искажённым, а не только отобразился таким. Но как это на самом деле работает я не знаю поэтому спорить не буду. Возможно кто-то шарящий объяснит.
раскрыть ветку 6
+1

Всё верно, артефакты видеокарты при перегреве отображаются на скриншоте. Не отображаются дефекты монитора или кабеля.

раскрыть ветку 2
0

Это примерно как сделать скриншот пыли на экране

раскрыть ветку 2
-2

Представляю, как пригорает у руководителей таких кадров, как ТС. Этот чувак не может качественно делать свою работу из-за банальной проблемы, но все равно отправил скриншот экрана, зная, что на нем проблемы не видно. А значит - заявка будет закрыта, открыта новая и т.д.


Да-да, именно таких дятлов имеют в виду школьные учителя, когда спрашивают "А если все с крыши будут прыгать?"


Еще чудесатее видеть это все на пикабу, где каждый второй пост с "фото из интернета, но похожее", что явно указывает на существование большого количества людей с более продвинутым уровнем развития

раскрыть ветку 1
0
Отвал ГПУ на рабочем компе - банальная проблема? Банальной она была тогда, когда lan кабель стулом передавило и пропал интернет на всей ТТ, работа была парализована полностью и я 8 часов ждал решения, в конце концов наплевав и сделав кабель на скрутках до прихода фиксика. Да, я отправил скриншот экрана, зная, что не будет видно проблемы. А варианты какие были? Фото отправить невозможно (в посте и в комментах написано, почему нельзя) а значит других вариантов не было. К тому же, если человек требует именно скриншот, кто я такой, чтобы ему отказывать? Проблема все равно была решена. И если бы я начал сразу спорить и говорить, что тебе нужно фото, не скриншот - то этот спор с человеком-скриптом продлился бы крайне долго и ни к чему бы не привел. Ну вот надо оно было ему именно так.
Похожие посты
3549

Зарплата маленькая зато работы много

Зарплата маленькая зато работы много IT, Менеджер, Работа
161

У нас дорого, или у Вас нет денег?

У нас дорого, или у Вас нет денег? IT, Монтаж, Сисадмин, Заказчики, Исполнители, Работа, Цены, Оплата, Экономия
Показать полностью 1
324

Как я хотел на обучение пойти, но не пошел

2840

Техподдержка Adobe

2381

Как дела, Валя? Мы тебя не игнорируем!

1209

Очередной обман в Связном

Очередной обман в Связном Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Кемерово
Очередной обман в Связном Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Кемерово
Очередной обман в Связном Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Кемерово
Очередной обман в Связном Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Кемерово
Очередной обман в Связном Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Кемерово
Показать полностью 5
233

Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске

Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Тест на применение черепичной записи (SMR) в жестком диске Жесткий Диск, Smr, Toshiba, Seagate, Western Digital, IT, Сисадмин, Системное администрирование, Компьютер, Ноутбук, Компьютерное железо, Длиннопост
Показать полностью 9
3908

Дедлайн

216

Ростелеком. Как победить? Прошу совета

35

Моя жизнь в ИТ #11. Как я попал в менеджеры проектов

Показать полностью
2755

Продолжение поста «Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )» 

Продолжение поста «Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )» Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Ответ на пост
5099

Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )

Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Показать полностью 5
6468

Ответ на пост «Ну как самим догадаться?)» 

13011

Ответ на пост «Ну как самим догадаться?)» 

216

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

370

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Показать полностью
28

Ответ yeks в «Я дойду или про поддержку и вездеходы» 

Ответ yeks в «Я дойду  или про поддержку и вездеходы» Служба поддержки, Неловкий момент, IT, Совет, Ответ на пост
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: