Я бы поработала тестировщиком сна. Я бы качественно работала. И на работе спала бы и дома. И даже в отпуск брала бы с собой работу. Жаль, что не бывает такой должности, а то я профессионал.
Раньше я страдала бессонницей. Как-то (часа в 4 утра) читала про то, что отсутствие хорошего сна - хуже даже чем отсутствие пищи и воды.
Во время беременности другие девушки хвастаются особо цветными снами, а я тем, что уснула в 6 утра.
Сейчас бессонницы нет, но и времени на сон катастрофически не хватает.
Вот и мечтаю поспааааать.
Важен не сам сон, а его качество. Например можно спать 10 часов, но беспокойно, просыпаясь 8 раз, потея, ощущая ломоту в конечностях и т.п. Толку от такого сна мало, надо искать причину такого поведения тела во сне, а их ооочень много разных.
Вполне действенный способ убрать беспокойство, между прочим! Правда, есть другие побочки, но мы ведь здесь о качестве сна говорим)))
Алкоголь плохо влияет на фазы глубокого сна, сон становится более поверхностный. Так что нет, качество страдает.
Возможно, я просто недостаточно выпиваю, но мне после вечера с алкашкой спится просто великолепно. Да и просыпаюсь в гораздо лучшем состоянии, чем без алкоголя (даже если есть похмелье))
Мне просто выспаться времени не хватает.
А осознанный сон... Иногда в событиях сна я понимаю, что все не так, потому, что я сплю.

Twitter
10.9K поста8.2K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;
2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
--
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт
--