СБЕР подкинул проблем
Некоторое время назад мне начали поступать звонки от коллекторского агентства ООО ПКО "АБК" данное агентство принадлежит сбербанку. Коллекторы искали некоего Ильина Романа Александровича и искали очень настойчиво, т.е. при входящем звонке нужно выслушать робота и ответить на вопросы, а если сбрасывать или не отвечать, то ставят автодозвон. Пытался объяснять коллекторам что я не ТОТ КТО ИМ НУЖЕН! Это бесполезно, им видимо сбер передал задолженность с моим номером телефона и мне они не верят.
Я решил обратиться напрямую к источнику моих проблем т.е. к сбербанку, позвонил на номер 900 и составил обращение.
Просьба была простая "я ваш клиент с 2010года номер телефона вам известен и какого х вы так делаете, скажите вашим коллекторам, что я не тот кого они ищут.
И сбер очень быстро "все сделал" он отвязал мой номер от приложения, соответственно многие функции были заблокированы, а звонки от коллекторов продолжились.
Обратно привязать номер телефона можно только в отделении банка, туда я и поехал.
В банке номер привязать не получилось т.к. нужна справка от оператора связи подверждающая что мой номер принадлежит мне. Съездил за справкой и составил обращение чтобы мне привязали мой номер телефона. Причём, для того чтобы узнать результат нужно опять ехать в отделение и узнавать решили они проблему или нет.
И на последок, много истории читал на пикабу о беспределе банков, кому-то счёт заблокировали, у кого-то деньги пропали и понял, что альтернативы нет, перейти в другой банк и там будут такие же проблемы.
И во всех случаях присутствует человеческий фактор. Никто не хочет разбираться в чужих проблемах. Даже те кто на этом зарабатывает.
Ссылка https://abc.sberb2b.ru/ о принадлежности коллекторского агентства сберу.
