6

Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность"

Для ЛЛ: Самокат доставка, не привезли заказ, курьер сказал что привез. На письменную жалобу ответили отказом. Мол курьер все доставил, заказ забрала девушка. Вот только я один живу и я не девушка. Денег нет, еды нет. На клиентов пох

7 октября, время к обеду, голодный, работаю из дома, живу один. Заказываю себе немного еды на обед в "Самокате" заказывал на этот адрес много раз никогда проблем не было. Заказы всегда получаю в руки, услугой "оставить у двери" никогда не пользуюсь.
Обычно заказ доставляется в течении получаса, а то и меньше. Проходит уже почти час, звонка в дверь или курьера все нет. Захожу в приложение, и вижу там уведомление что заказ успешно доставлен!

Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность" Доставка, Доставка еды, Самокат (сервис доставки), Негатив, Услуги, Сервис, Обман клиентов, Мат, Длиннопост
Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность" Доставка, Доставка еды, Самокат (сервис доставки), Негатив, Услуги, Сервис, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Думаю что за фигня, может курьер что-то перепутал, уже сильно голодный и злой жду еще минут 30. Пытаясь работать. Тишина.
Обращаюсь в поддержку через телегу, у них два способа взаимодействия, еще можно позвонить.

Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность" Доставка, Доставка еды, Самокат (сервис доставки), Негатив, Услуги, Сервис, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Уже очень злой, и по прежнему очень голодный, офигиваю от происходящего, трачу кучу времени в попытках дозвониться до поддержки, когда дозваниваюсь, общаюсь с человеком объясняю ситуацию, мне говорят мы сейчас свяжемся с курьером и перезвоним. Никто не перезванивает, цикл повторяется, оператор на той стороне каждый раз новый. Мне не перезванивают 2 раза. На 3 раз когда я дозваниваюсь, мне отвечает девушка, я извиняюсь, но уже больше негативлю на нее, но еще несколько раз извиняюсь, так как оператор поддержки естественно не виноват в том что мне не привезли еду. И спасибо, она все-таки перезванивает мне минут через 20, и говорит тоже самое что мне ответили в телеграмме...
"Заказ передали девушки, может кто-то из ваших родственников забрал, а вы не заметили?

Повторюсь, я живу один, в маленькой квартире, и если бы у меня была девушка которая забрала заказ, я бы точно заметил. "
Ну собственно на что я надеялся, но вдруг.
Я забиваю до вечера, добываю себе еды из другой доставки, так как не мог отлучится в магазин, поскольку не успеваю работать из-за этой идиотской истории.
Вечером все-таки пишу это бумажное(!) заявление. Отправляю его на почту:

Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность" Доставка, Доставка еды, Самокат (сервис доставки), Негатив, Услуги, Сервис, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Заявление, простите за подчерк)

Смиренно жду, надеюсь что вторая линия поддержки разберется и извинится, и мне все вернут, но открываю сегодня утром почту, и вижу вот такую отписку.

Самокат доставка абсурдность и "клиентоориентированность" Доставка, Доставка еды, Самокат (сервис доставки), Негатив, Услуги, Сервис, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

И вот тут я уже крайне поражен, мягко скажем. Что и побудило написать меня сей опус.

Меня возмущает само взаимодействие, конкретной компании "Самокат", мало того что они просят бумажное(!) заявление, спасибо хоть не почтой отправлять нужно. За заказ в 1400р
Так еще и ничего не возвращают и не верят клиенту, а верят своему сотруднику.

Наверное для сотрудников это хорошая компания, как я часто вижу в соц.сетях. Но для клиента не очень...
Получается мое слово против слова курьера, с моей стороны доказательств нет я ведь ничего не получил. Он либо ошибся квартирой и какие-то добрые соседи радостно взяли себе заказ, либо также радостно оставил его себе.

Никогда не было таких проблем, с другими доставками, если что-то просроченное, или мятое или недовезли, всегда компенсируют, деньгами, промокодами, да чем угодно, бьются за клиента так сказать. А эти товарищи получается насрать, "все равно купят"

PS. Можете сказать что у тебя же там баллы, а не деньги, чего возмущаться, так чтобы их получить, я совершил покупку за реальные деньги, по завышенной цене, и у меня есть эти фантики, которые трачу на еду.

Мне больше всего жалко даже не самого заказа и денег а потраченного времени на выяснения причин, и испорченной репутации для меня этой доставки, которая иногда меня выручала, и доставляла неплохую еду за вменяемы деньги, а теперь мне придется ее игнорировать, и призывать всех вокруг это делать.


Это пиздец ребята так бороться за клиента. А если бы заказ был на большую сумму и на последние деньги, или дети голодные сидели.
Просто знайте что заказывая в Самокате, вы в один прекрасный день можете ничего не получить!!!