5

Самое странное свидание

После окончания довольно токсичных отношений я наконец почувствовала себя девушкой. И со мной начали знакомиться молодые люди. Может, и до этого знакомились, но я не замечала. И вот пошла в магазин, а возвращаешься с тремя новыми номерами в телефоне, а они ещё и звонят да зовут погулять/на свидание.Не-не-не, я не супермегапупер красавица, но вот как-то так получалось. И ведь ходила так как льстило и было интересно. У одного были завышенные требования ко мне: квартира, машина. А мне ещё и 19 нет: живу в общаге, учусь на очном. Второй сразу энергетика алкогольного типа Ягуара бахнул и всю дорогу втирал какой он альфа-самец. И тк пьяный бред не вызывал во сне чувства альфа-самки, я и свернула на первом же перекрёстке. Но один победил всех! Он приехал за мной на машине и увез в даль... А точнее, на берег реки метров через 500. На закат посмотреть. Приехали, сидим, молчим.На на все мои попытки завести диалог- игнорировал.И не было банальных :" Где ты учишься?", "Как настроение?", "Какими будут наши дети?", "Как завоюем мир?". Просто молчал. Но вдруг в какой-то момент он предлагает покушать! О, божечки! Покушать! Нет, я не насытная тварь и знаю меру, но живя в общаге это звучало как: " Подарю тебе миллион и делай с ними что захочешь!". И в предвкушение салатика или , дай боже, горячего, конечно же соглашаюсь. И едем прямо.. на РЖД вокзал где покупает себе чай и пирожок и съедает его. Зная правила этикета (ты пригласил, ты и платишь. До сих пор если кого зову в кафе, то оплачиваю счет тк сама и пригласила), и понимая что человек не в курсе подобных дел, на последние деньги покупаю жирный холодный жареный пирожок и чай . А ценник на ЖД был тогда на ровне хорошего кафе (наверное, до сих пор). Мы молча кушаем это среди местных бомжей, которых гоняют менты и я прошу вернуться к общаге. Молча вернул, а после поступали звонки о втором свидание. Понравилось ему? Может дал мне второй шанс? Не знаю, и никогда так не узнаю так как денег, желания, настроен