Рыночная экономика

Лига Лени пусть сразу текст выделенный жирным читает.

Ехал я как-то сегодня в автобусе, где увидел активно жестикулирующего дедушку лет 80. Он что-то рассказывал с большим интересом и напором. Из-за любопытства я вытащил наушники и слушал уже деда. Он рассказывал про свою работу на заводе, как начальство им песни ставило, потом сам запел (кстати, неплохо поёт). После на некоторое время замолчал. Далее он начал рассказывать о себе, перешёл на политику, опустил Путина и правительство Москвы и МО.

А за минуту до того, как я вышел из автобуса, дед этот выдал эпичную фразу (может взял откуда-то, может сам придумал): "Рыночная экономика принесла нам много перемен: кому-то севрюгу с хреном, а кому-то только хрен!"
Автор поста оценил этот комментарий
ЛЛ
раскрыть ветку (1)
А, про это...
Да я студент просто, много учебников и методичек пролистал. И многие оформлены, мягко говоря, некомфортно. То есть почитать можно и даже нужно, если хочешь вникнуть и разобраться что к чему и откуда и когда есть время, но если ты готовишься к экзамену/зачёту/коллоку/сдаче-защите и тебе нужно найти что-то определённое, то уйма воды и сплошной текст дико выбешивают.
Он рассказывал про свою работу на заводе, как начальство им песни ставило, потом сам запел (кстати, неплохо поёт)

Ну да. Ему лучше было петь, чем работать. А потом. конечно, лучше рыночную экономику ругать. Хуле чё. Тогда деньги платили всё равно как - работашь ты или поёшь на работе...
раскрыть ветку (1)
Хм... Но ведь можно слушать музыку и работать. Одно другому не мешает. Но тут наверно от труда зависит. Если руками работать, то по мне лучше с музыкой, если головой, то лучше в тишине.
показать ответы
хорошо ты с текстом
раскрыть ветку (1)
Простите?
показать ответы
Просто оставлю пару коментов для минусов, если это вам так нравится.
раскрыть ветку (1)
Нахера? Реально тяжёлый день? XD
Я бы на твоём месте вообще не парился.
Пиздец какой-то.