233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
+54

Девочка хуйню какую-то несет.С таким же успехом можно утверждать, что на меня законы Российской Федерации не распространяются, потому что я родился в СССР, а значит по законам Союза и живу.


Тут же есть официальный аккаунт Мегафона? Было бы интересно, как вы этот маразм объясните.

раскрыть ветку 5
+2
Вообще-то она так и говорит, сознаваясь в этом во второй раз упоминая Крым.
С - суверенитет.
раскрыть ветку 2
+3

Нет, с крымом все просто. Есть сноска - при наличии возможности. В крыму вышки только у мтс, остальные арендуют вышки, так как иначе их могут поставить на бабки за крымнаш. Соответственно в крыму вы не пользуетесь услугами своего опсоса, а покупаете их у другого оператора. Юридически они тут хорошо все проработали.

раскрыть ветку 1
+2

@megafon, @megafonsib, не официальные акки


@MegaFon.help слит

0

:)) ага точно.

+16

Пишите досудебную претензию - получите свои денежные средства обратно.

https://pikabu.ru/story/kak_s_parshivoy_ovtsyi_poluchit_khot_shersti_klok_6814294

раскрыть ветку 8
+5

О, спасибо. Это полезная инфа.

раскрыть ветку 6
+2
Можете зайти в любой офис и написать претензию и все вернут. Так делал несколько раз.
0

короче. писал сейчас в чат теле2.

например абонента А и Б находят в городе Санкт-Петербурге. Для абонента А домашний регион это СПб и ЛО, а для абонента Б домашний регион Владивосток.

Если абонент Б приезжает в гости в СПБ к абоненту А, и активно пользуется связью, то все хорошо. Если абонент А захочет позвонить абоненту Б, то с абонента А спишутся большие деньги за роуминг. Вот так они это обошли

раскрыть ветку 3
0

кстати, у теле2 та же беда. только у них интернет по россии без роуминга

+7

Я правильно понял что они говорят о том чтобы они не нарушали закон, то тебе надо сменить тариф?

раскрыть ветку 4
+3

Именно.

+3

И страну, и пол

раскрыть ветку 2
+1

страну то нафига?

раскрыть ветку 1
+14

Мегафон имеет абонентов? Никогда такого не было и опять.


На йоте действовали условия на всей территории РФ ещё до принятия ФЗ.


В суд иди, штрафами до опсоса быстрее дойдет информация

раскрыть ветку 2
+1
йоте действовали условия на всей территории РФ ещё до принятия ФЗ
Действовали, но после 30 суток нахождения в соседнем регионе включалась другая тарификация, отличная от "домашнего". Но насколько я помню, не так давно это убрали, теперь можно  находиться в соседнем регионе сколько угодно, тарификация будет исходя  из подключенного тарифа.
раскрыть ветку 1
0

В МегаФоне это до сих пор осталось. Правда, относится только к акциям с пониженными ценами.

+9
ответный пост

А я думал, весёлые шутники из http://megafon.ru/ чему-то научились после предыдущей попытки. Но нет, видимо, наглость есть действительно повод почувствовать себя счастливым (и слегка обогащённым) дважды.


В этот раз грабили не меня. В этот раз кинуть решили мою маму, которая, на минуточку, ответственный инженер-сметчик в холдинге Русгидро и деньги считать умеет. Естественно, она обратила внимание, что презренный металл (в цифровой форме) куда-то сбежал с её мобильного счёта. А дело было так...


03.02.2020 маму в составе делегации пригласили на запуск Зарамагской ГЭС-1 в Северной Осетии. Напомню: Северная Осетия — это территория Российской Федерации. А на территории РФ у нас уже давно нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ). Формулируется это так, что территория РФ как бы стала домашним регионом для любых тарифов. В том числе и услуг связи интернет.

Продолжение поста «Роуминг, велкам.» Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Тарифы, Роуминг, Ответ на пост, Длиннопост

Опция интернета у мамы выбрана "Интернет S 2018" (см. выше) — пользуется мобильной сетью она редко, иногда скидывая через WhatsApp фото внучки подругам или рецепты коллегам. Пруф:

Продолжение поста «Роуминг, велкам.» Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Тарифы, Роуминг, Ответ на пост, Длиннопост

То есть, в поездке у неё должно было хватить трафика даже отослать видео запуска главной турбины, случись такая нужда. Но, видимо, это не устраивало жадных мальчиков и девочек из Мегафона, и они решили пилить, пока пилится.


Не очень, правда, понятно, как им это удалось. Почему-то при подлюченной (!) предоплаченной (!!) опции с неизрасходованным трафиком (!!!) интернет вдруг решил, что он В РОУМИНГЕ (!!!!), и начал снимать какие-то странные, необоснованные суммы с мобильного счёта.

Продолжение поста «Роуминг, велкам.» Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Тарифы, Роуминг, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Роуминг, велкам.» Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Тарифы, Роуминг, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Роуминг, велкам.» Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Тарифы, Роуминг, Ответ на пост, Длиннопост

При этом мама сетью — тадам! — не пользовалась от слова совсем. Большую часть времени она провела на объекте, где а) бетонные стены толщиной с грузовик и б) работают глушилки по случаю прибытия кучи ответственных лиц. Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: ОТКУДА взялась сумма в 1300 рублей за три дня за интернет, которым НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ и который был ПРЕДОПЛАЧЕН?


С удовольствием пообщаюсь с представителями компании, напомнив им наше предыдущее столкновение и чем оно закончилось (спойлер: им пришлось вернуть деньги и предоставить компенсацию в виде бесплатного трафика).

Показать полностью 3 комментарии 41
+2
я бы еще спросил, почему на территории Крыма эти тарифы не действуют!
раскрыть ветку 2
+3

В Крыму есть только мтс и мелкие местные компании типа вин мобайл, волна. Другие операторы связи арендуют вышки. Т.е. как раз работают словно в роуминге

Вообще теоретически Крым часть России, а практически там нихуя нет: ни всяких мегафонов, билайнов и прочего, ни магнитов с пятерочками, ни банков, никуя

+2

Это очень не удобный вопрос для кормчего. КРЫМ ТО НАШ. А дальше мелким шрифтом много исключений.

+2

@megafon, Крым не Россия????

+1

Хм.... я на мтс уже лет 10. И часто летая по России, мало где подключаюсь к wi-fi - хватает мобильного трафика. Но, никаких доп списаний не было. Часто поступают звонки от операторов с предложением перейти на 'супер выгодный тариф' (выгодный для мтс)..... но, такой наглости они себе не позволяют (тьфу-тьфу)😂

раскрыть ветку 1
+3

2 недели назад ездили с женой в Анапу. У неё архивный тариф Мтс.

За входящие списали 50 р. по 10 р/минута

Звонок на горячую линию с вопросом, а как же Федеральный закон.. Ответ: "у вас архивный тариф. Подключите платную опцию."

На закон мтс так же плевать.

+1
Ну, операторшаЭдик, конечно, не права. А со своей лодки могу добавить, что и прошлым летом, и нынешним с питерской симкой нахожусь по 3 месяца в Псковской области. Интернет отдельно не оплачиваю, все в рамках тарифа, звонки тоже почитай бесплатные. То есть плачу просто 500 в месяц за тариф и ничего сверху. Хз, отчего у меня так... Сдается мне, что все так гладко после четырех натягиваний мегафона на глобус (один казус с перевыпуском моей симки без меня какому-то несчастному Сергею чего стоит... Надо будет рассказать таки эту леденящую душу историю,может, поржет хоть кто)
раскрыть ветку 1
0
Ок, жду
+1
"Идите в суд", операторы в мудозвонии и не только, очень приятные собеседники
0

А вообще,да,пардон!Посмотрел тарифы Приморского края...Че за дискриминация,бля?!Живу в Волгоградской обл...

0

Не знаю у всех операторов при лозунгах роуминга больше нет, есть понятие как домашний регион, тоже самое в МТС и Билайн, услуги вне домашнего региона стоят намного дороже

0

Расскажите, плз, кто-нибудь, добились ли своего путем жалоб? у нас по корп связи такая тема сейчас, списали 11000 у сотрудницы за 3 дня пользования интернетом, тоже говорят "архивный тариф"

0
Мегафон второй раз за год сам меняет тариф, на менее выгодный мне. До этого 12 лет пользовалась этим оператором, все нормально было, причем последние 10 лет на одном архивном тарифе. А тут начались приколы, было 1000 минут на все номера, стало 500 только на сотовые, зато "мы же вам интернета добавили", который в том медвежьем краю, где я работаю, не фурычит вообще. В общем, нафиг их с такими приколами, на неделе пойду писать заявление на перенос номера на йоту.
0

Научитесь уже пользоваться Личным кабинетом от Мегафон. В описании тарифа можно условия договора скачать в .pdf формате, там всё расписано.

раскрыть ветку 2
+1

Условия договора не должны пренебрегать ФЗ.

раскрыть ветку 1
0

верно

0

У меня тариф Мегафона Включайся-Выбирай 19 года, у жены Теле2 Мой онлайн 18 года. В обоих тарифах четко прописаны условия отсутствия роуминга на минуты и интернет. Ни в одном из 4 регионов за лето ни улетело ни одного лишнего рубля. Хотя звонки шли по России и интернет не отключался. То есть, никакого отклонения от условий тарифа. Даже как-то обидно стало, чего это все на Пикабу попадают, а я что, особенный? Может, стоит внимательно читать условия тарифов и своевременно их менять?

раскрыть ветку 2
0

мегафон обязан был прописать тарифы\изменения на интернет в соответствии с законами РФ, в звонках они  успели это сделать, с инетом облажались.

0

"...один я в белом пальто стою красивый".

0

Питерский филиал Мегафона были жадными уродами еще 12 лет назад, таковыми и остались, видимо... Сбежала оттуда на теле2, чего и всем советую.

0

Да бесполезно с клиентской поддержкой разговаривать, надо или ножками в офис, заявления писать, или уже в суд. Внятного ответа не дождешься, постоянно сюр какой-то.

раскрыть ветку 1
0

общение только письменно  + скриншоты - проверено !

0

Это в каком таком регионе Мой онлайн+ за 350р. отдают?Вообще то 500р стоит тариф и минут 650...А так,да,-роуминга на Мой онлайн+ нет,минуты при звонках на др операторов расходуются из пакета.Ну а что делать тем,кому и 500минут и 15гб много?Минуты в пакете из месяца в месяц множатся,а при звонках в др.регион требуют доп.бабло!Бред какой-то!

0
Наивные... Отмена роуминга это всего лиж бесплатные входящие... Пидоры эти опсосы
раскрыть ветку 3
0

А они платными были? Уже лет 15, как бесплатные входящие по всей России.

0

по факту ОТМЕНЫ РОУМИНГА НЕТ, т.к. я звоню находясь в другом регионе по домашним расценкам- а мне звонят как  ПО МЕЖГОРОДУ, т.е я наивно веря в роуминг РАСКРУЧИВАЮ НА ДЕНЬГИ СВОИХ ДРУЗЕЙ - в итоге опсос ничего не теряет вопреки их жалобам. ПОЭТОМУ ЛИЧНО Я БУДУ ИМЕТЬ РЕГИОНАЛЬНУЮ СИМ КАРТУ ДАБЫ ДРУЗЕЙ СВОИХ В РЕГИОНЕ НЕ ОББИРАТЬ !

раскрыть ветку 1
-1
Хуя ты некрофил
0
Мне эти нетрадицианалы минувшей осенью без уведомления отключили или отправили в архив опцию "В Москве как дома". Тоже тысячи полторы улетело. Чат с консультантом так и не получился, пообщалась только с уебищным роботом. При звонках на горячую линию суммарно провисела в ожидании пару часов, а диалог прерывался на самом интересном месте.
0

Постоянно в командировках, МТС где вы такие проблемы находите?

раскрыть ветку 1
+2

2 недели назад ездили с женой в Анапу. У неё архивный тариф Мтс.

За входящие списали 50 р. по 10 р/минута

Звонок на горячую линию с вопросом, а как же Федеральный закон.. Ответ: "у вас архивный тариф. Подключите платную опцию."

На закон мтс так же плевать.

Спасибо ТС, напомнил про эту ситуацию. Пойду жалобы писать

0

Резко как то закончил автор((

0

На Теле2 тоже самое- ребенок в Питер ездил поступать- домой звонки платные. Республика Марий-Эл если что.

раскрыть ветку 2
0

Странно. Похоже зависит от места приобретения симки. Я с московской симкой теле2 уже Асю страну обкатала, роуминга нет, тратятся пакеты минут и мб.

Единственное, например сейчас я нахожусь в месте, где покрытие теле2 хреновое, пришлось подключить билайн

раскрыть ветку 1
0

У меня с архивным тарифом Теле2 та же история - уезжаю в другой регион, звонки родственникам в мой родной регион платные как межгород. Даже с Теле2 на Теле2.

0

у меня такое было в первый месяц отмены роуминга год назад. деньги мне вернули после где-то трёх месяцев внутренних разбирательств и завтраков, я уже и не ждал

0

Не было, не было? Головой что ли ударились? Таких историй тысячи. Я оплачиваю пакет услуг в день списания и НИКОГДА не держу на балансе НИКАКИХ денежных средств. И списывать у меня НЕХУЙ. Соответственно навязанные услуги, роуминг и прочая хуйня меня вообще не касаются.

раскрыть ветку 2
+6

Ну, спишут в минус. Что за истерика с капсом?

раскрыть ветку 1
0

Сижу на телеге, ни разу не списали

0

В мае 2019 скатался из Питера в Новгородскую область 2 раза, оба раза на полчаса. Минутка разговора, нафигатор и немного вацапа. Хуяк - минус 800р. Звонил на горячую линию, девочка мне бодро проехала по ушам, мол так и надо, мегафон прав, я сам на все условия тарифа согласился. Я успокоился, а бабки мне взяли и вернули, сразу после разговора. Хз как поможет вам эта история(

раскрыть ветку 4
-2

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon). Все проверим.

раскрыть ветку 3
0

А вы не ссыте, отвечайте тут)

0

Ссышь прилюдно?

0

Вы бы хотя-бы читали, о чём коммент.

0

О! Вам тоже по часу отвечают.. я думала, это мне так везёт на Мегафон, что у них там вечная "нагрузка" и они отвечают "в порядке очереди"... Помнится, когда-то я психовала, что МТС по 6 минут отвечают... Всё познается в сравнении!

-1
У Мегафона есть архивные тарифы, которые без лишних оплат действуют только в домашнем регионе. У меня самого такой был. Смените тариф и проблема больше не возникнет.
раскрыть ветку 6
+11

Архивность тарифа не подразумевает его автоматической неподсудности федеральному закону. Если в тарифе написано "домашний регион" — все, это значит "вся Россия". С 27 декабря 2019 года.

раскрыть ветку 5
+6

27 декабря 2019 года ещё не наступило так то

-2

закон обратной силы не имеет, если на это прямо не указано в законе.

как известно.

имеете старый тариф - имеете роуминг по трафику.

я не думаю, что вы лучший юрист, чем юристы Мегафона)

в конце концов закон об отмене роуминга в РФ и закон Яровой вводились и обсуждались при непосредственном участии всех наших ОПСОСОВ.

вам ли этого не знать.будьте добры раскошелиться, либо перейти на другой тариф оператора)

раскрыть ветку 3
-3

А я не пойму, что других операторов нет что ль?

раскрыть ветку 3
+1

Уже неделю в Москве на своем Владивостокском ТЕЛЕ2 сижу. И интернет и звонки, все как дома. Причем в пакет звонков входят звонки по всей России, так что я даже при звонках на московские номера ничего не плачу.

раскрыть ветку 2
0

Дай угадаю. ТП мой онлайн +? Е ли бы был просто мой онлайн, даю 100% что налип бы на деньги.

раскрыть ветку 1
-1

Странно что мало сняли. На этом тарифе (год не помню) 10 000 (десять тысяч) рублей за 1Гб.

Похожие посты
950

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

239

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
72

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1386

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

82

Будущее зависит от тебя, а расходы - нет...

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с интересной ситуацией связанно с одним из операторов связи, в свою сторону решить ее не удалось но осадок как говорится остался.

Посмотрев в конце очередного месяца расходы за мобильную связь в личном кабинете увидел статью трафик в роуминге. Стало интересно что за трафик учитывая что в этот период времени работал и в отпуска не собирался.

По детализации увидел следующее

Будущее зависит от тебя, а расходы - нет... Роуминг, Казус, Мегафон, Жалоба

Каким то чудесным образом приняв вызов в домашнем регионе, через час оказался на территории Таджикистана. Если что я не тибетский монах и даже мысленно не могу себя перенести за тысячи километров... XD

Создав обращение в службу поддержки ждал ответа и наконец-то он пришел, а вот и его содержание: В ходе проверки установлено, что тарификация на абонентском номере *********** произведена верно, в соответствии с Вашим тарифным планом и подключенными опциями все начисления корректны.

В общем влепил оценкой заслуженный 0 и решил написать этот пост. Я конечно не против оплачивать то чем пользуюсь, но только в случае если действительно ПОЛЬЗУЮСЬ. Всем добра!

524

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

241

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

42

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
58

Мегафон - воры и мошенники

Пополняла свой номер мегафона в салон. Для тех кто не в курсе, происходит это так: ты называешь кассиру номер и ФИО на кого зарегистрирован номер, сотруднику сверяет или типа сверяет данные и производит платеж. Номер на который ушли деньги можно увидеть в кассовом чеке только после совершения платежа. В моем случае, не знаю о чем думал кассир, он ввел одну цифру неправильно на ФИО видимо совсем не смотрел и деньги ушли не туда. Получила чек, увидела ошибку и сразу же сказала об этом. Написала заявление на  перенос ошибочного платежа. На следующий день деньги вернулись, около 500 р из 7 000р. Оказалось номер корпоративный и на нем был минус, долг примерно 6 500р, который закрыли моими деньгами. Пыталась связаться с получателем моих денег, но телефон на который был ошибочный платеж не рабочий. На все мои претензии вернуть остаток, Мегафон отвечает отказом, типа ничего сделать не можем, разбирайтесь сами.В последнем ответе написали надо лучше проверять данные перед оплатой. Вопрос, КАК Я могу это сделать?!

В общем, я так поняла мне одна дорога  - в суд. Здесь пишу, чтобы все знали, что по факту Мегафон не возвращает деньги за ошибочные платежи, при чем, чья эта ошибка значения не имеет. И наглым образом закрывает долги чужими деньгами. Очень клиентоориентированная компания.

879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
560

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
1788

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: