Родной отец в роли маньяка

Родной отец в роли маньяка Франция, Заключенные, Ужасы, Сверхлюди, Музыка, Длиннопост

В 1902 году у матерого французского уголовника Дидье «Ловкача» родился сын Луи. Удачливый вор, сильный кулачный боец, любитель вина, карт и шансоньеток срывал зло на жене и сыне. Со временем большинство ударов стали доставаться исключительно Луи.

Однажды папаша приготовил для сынишки его любимого кролика, с которым он не расставался год. Изувер дождался, пока пообедав Луи, поблагодарил его, а потом рассказал, чье мясо только что он съел. Ожидая, что хлюпик разродится потоком слез «Ловкач» вместо этого увидел в глазах мальчишки лютую ненависть, чтобы скрыть свой страх он мощным хуком отправил сына в нокаут.

После трагической кончины кролика Луи Дидье мечтал только об одном убить отца, поскорей повзрослеть и жениться на своей красавице маме. Ни одно из его желаний так и не сбылось.

В 34-года Луи сколотивший состояние на профессиональной картежной игре, стал не только богатым рантье, но и масоном. Однажды утром он осознал, что пора бы ему подыскать себе подходящую невесту. Состоявшиеся девушки и женщины его не интересовали, свою возлюбленную он хотел вырастить сам.

В 1936 году в семье многодетного шахтера извращенец купил шестилетнюю белоголовую девочку. Жанин получила прекрасное образование, при этом до ее совершеннолетия Луи не прикасался к ней и пальцем.

В 1948 году Дидье женился на своей воспитаннице. Через девять лет брака рабыня родила своему господину красавицу Мод. Во Франции считают, что женщины с этим именем являются прирожденными лидерами, мастерами по выживанию и борьбе за свое счастье.

В 1960 году семья вместе с трехлетней дочерью переехала в старый особняк, возведенный на границе мрачного леса. Потрясенный ужасами только что пережитого фашизма «пожилой отец» решил создать из дочери сверхчеловека, которому будут не страшны темницы гестапо, бараки концлагерей, пытки болью, голодом, холодом и всеми страхами мира.

Повзрослев, Мод должна была стать праматерью для новой породы людей, которая построит рай на Земле. Родители рассказали девочке, что они вынуждены жить подальше от погрязших в грехах, людишек, чтобы сберечь от соблазнов ее девственно чистую душу.

Домашний телефон месье Дидье стоял в сейфе с кодовым замком. Ежедневно родители занимались с Мод музыкой и философией, при этом ее не учили читать и писать, всю информацию ей приходилось запоминать. Луи не хотел, чтобы однажды дочь смогла бы написать кому-нибудь записку или позвонить в полицию.

Отец отдельно готовил ребенка к выживанию в концлагере, тюрьме и мире грядущего постапокалипсиса. С пяти лет папаша-садист заставлял ее употреблять лошадиные порции коньяка, а после наступления опьянения решать сложные логические задачи. Если девочка проваливала «алкогольное тестирование» ее на месяц отправляли в холодный подвальный карцер.

Заточение малышку не пугало, она давно привыкла к своим вечным спутникам голоду, холоду и одиночеству. При столь жестоком обращении с дочерью ее родители жили в тепле, сытости, с ежевечерним обменом «биологическими жидкостями».

В семь лет отец подарил Мод забавного щеночка популярной в те времена немецкой овчарки, служебно-розыскной собаки с «блеском» проявившей себя в гитлеровских концлагерях.

Единственную свою подружку девочка назвала Линдой (нем. мягкая, кроткая).

Спустя полгода месье Дидье разлучил подруг, посадив Линду, в железную клетку, установленную рядом с центральным входом в особняк. Поначалу видя девочку, собака бодро махала хвостом, радостно лаяла, но каждый раз Мод проходила мимо любимицы, даже не глядела в ее сторону. Верной овчарке было невдомек, что под страхом двухмесячного содержания в подвале отец запретил дочери даже украдкой смотреть в сторону собаки.

Вскоре Линда возненавидела предавшую ее хозяйку и при каждом ее появлении начала с лаем бросаться грудью на стальную решетку своей всепогодной камеры. После каждой такой атаки Мод, от переполнявшего ее чувства вины поедая себя поедом, уходила к себе в комнату, где поскуливая, зубами впивалась в свою руку и проваливалась в тяжелое полузабытье.

Садист папенька постоянно усложнял «тренировки» дочери, то заставляя ее сидеть по многу часов неподвижно, то оставляя ее обнаженной в темном подвале кишащим крысами. Уходя изувер говорил, чтобы она сохраняла хладнокровие, если лысыхвостые хищники почувствуют ее страх, они обязательно набросятся на нее и сожрут, оставив «безутешным родителям» подчистую обглоданный скелет.

Извращенец Дидье «закалял» силу духа дочери пытая ее на импровизированном электрическом стуле, или нанося порезы, в ходе тренировок по привыканию к боли причиненной холодным оружием.

В 16 лет родители наняли для ее обучения профессионального аккомпаниатора месье Молина. Пожилой музыкант быстро понял, что девочка подвергается физическим и психологическим пыткам. Каким-то чудом старый маэстро сумел убедить великанообразного отца разрешить его наследнице заниматься в его домашней студии. Невероятно, но факт

тиран позволил девушке музицировать в квартире «старикана-одувана».

Может быть это была еще одна экзаменационная пытка для Мод, или демонстрация всемогущества «Carabasa Barabasa» отпустившего запуганную марионетку на волю, и не сомневавшегося, что нагулявшись она неукоснительно вернется в его домашний театр.

Однажды покидая дом пожилого маэстро, 18-летняя Мод столкнулась в дверях с его новым учеником пианистом Ричардом. Искра, вспышка и любовь с первого взгляда связала два юных сердца неразрывными узами.

Услышав, что дочь собирается выйти замуж «доктор кукольных наук» уверенный в своем подавляющем всевластии благословил брак, взяв с Мод клятву, что до скончания его века она будет приезжать домой по выходным, чтобы ухаживать за ним.

Сначала девушка безукоризненно выполняла данное отцу слово, но постепенно чем больше ее сердце отогревалось в руках любимого мужчины, тем реже становились ее визиты домой, пока не прекратились совсем.

Муж нашел ей хорошего стоматолога, ведь из-за скудного многолетнего рациона девушка была наполовину беззубой и психоаналитика научившего ее бороться с паническими атаками и фобиями.

В браке Мод родила мужу двоих очаровательных дочерей, и к моменту написания статьи прожила с любимым мужчиной 46 счастливых лет.