Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+568

нам в 5-6 классе показывали подобные опыты, у нас тогда дедуган преподавал, охуительный чел, пол каждого урока показывал всякие приблуды, то радиацию в спиртовом тумане, то солнечную мельницу, то как через кусок камня можно ток провести.... посещаемость была 100%, а иногда и с младших классов приходили смотреть на один урок. Жаль потом его на пенсию поперли и заменили 30ти летним ебланом у которого вся лабораторная работа была тупо на бумаге. А дед тот еще долгое время летом во дворе (многоэтажки) делал что то типа кружка, детекторные приемники мастерили, РУ модельки всякие.....

раскрыть ветку 77
+369

Да уж, везёт. А я только помню как мы на физике эбонитовые жезлы натирали...

раскрыть ветку 43
+243
За столько лет собственно ничего и не изменилось
раскрыть ветку 21
+9
Мы катушки Теслы делали, с пайкой трансформаторов в зачёт уроков труда) кстати кто нибудь знает что Тесла вместо транзисторов юзал?)
раскрыть ветку 2
+4
" ЧТО СМЕШНОГО, Я НЕ ПОНЯЛА? "
+4

вы хоть что-то натирали... мы просто рисовали какую-то дичь...

+11

я до сих пор жезл натираю :(

раскрыть ветку 3
+1
Кажется, Вам не повезло :(
Я, как молодой преподаватель физики, со всей ответственностью заявляю, что эбонитовые стержни в (московских) школах не натирают!
+1
А у нас хоть электродинамика была, цепи собирали, лампочки жгли
+1
А не эбонёт?
раскрыть ветку 2
0

Случайно не целлулоидом натирали?)

0

Нам помню еще опыт про шарик в вакууме показали. Как он раздувается.

Ну и разницу веса и массы через весы и точку опоры показывали.

0
О я ещё и на дом брал. Натирал так, что блестеть начинал
0
Да по одному учебнику себе столько развлечений можно было придумать... Если бы не привычка все буквари курить...
0
И не только эбонитовые
0

мы от этих жезлов в восторге были, и от призм примерно также, а когда на биологии один раз в микроском дали посмотреть так вообще пздц кипятком ссались

0
Нужный навык. Главное потом самообучение, не останавливаться.
+30
А единственный опыт, который был у нас, так это 3 закон Ньютона. Препод ебнул моего друга, а потом сказал, что шея друга ударила его ладонь..
+30

У меня по химии такая учительница была, сочиняла стихи про химически элементы и химические процессы, до сих пор многие в голове остались. Химию давала на ура. Опыты, формулы, все был интересно. Вот обрывки стихов, которые в моей голове:

Сера, Сера, Сера -S(эс)

32 - атомный вес

Сера в воздухе горит -

Получается оксид -

SO2 - сернистый газ -

Слезы капают из глаз


Индикатор лакмус красный - кислоту покажет ясно

Индикатор Лакмус синий - щелочь здесь не будь разиней

*часть стиха отсутствует в голове*

Зато в щелочах у фенолфтолеина начнется не жизнь, а сплошная малина(при добавлении ф/ф в щелочь, происходит окрашивание в малиновый цвет)

раскрыть ветку 2
+8

У нас проще было про фенолфталеин.

"Фенолфталеиновый в щелочах малиновый".

-1
А мы свою химичку подкололи раз, в походе, в кроссворде попался вопрос, что означает процесс "эклер" в химии, а она не знает...
+15

Я на основе 3 образовательных учреждений (школа, колледж, универ) сделал вывод, что если мужик(дедок) ведет физику, то он старается донести материал максимально доходчиво и наглядно, с неким энтузиазмом. Хотя наверное есть и исключения.

раскрыть ветку 2
+1
Не всегда. У меня за школу сменилось четверо учителей физики, из них трое мужчин. Один, самый старший, был таким, как Вы описываете, один - молоденький аспирант - вёл хорошо, но без опытов (возможности не было: у нас занятия шли не в физическом кабинете), а третий, средних лет, вёл занятия как не лучший преподаватель вуза: много лекций, мало объяснений, наглядности никакой.
0
К сожалению, исключения есть...
+5

У нас в 5-6 классах всегда была 100% посещаемость, это ж не универ, тут сразу родителям звонить станут

+3

Грустное это всё..

+3
У меня историк такой же был, иногда любил стихами собственного сочинения рассказывать, а про панфиловцев он нам рассказывал как пацан из видео school 13. Поставил стул перед собой на него другой положил и сел типо за пулемёт.
+2

У нас еблан был. Можно узнать - как выглядит радиация в спиртовом тумане?

раскрыть ветку 2
+5
Гугли камеру Вильсона
0

мне тоже расскажите.

+2

При все уважении к физику, а материал то он давал? Делать клевые научные фокусы это не одно и то же что грамотно научить детей.

раскрыть ветку 10
+19
Ну пол урока показывал, остальную половину объяснял, то что показал, либо по плану. Согласитесь, когда у детей есть интерес к происходящему они намного быстрее воспринимают материал.
раскрыть ветку 2
+13

В школьной физики нет зубодробящего матана, так что учить там особо то и нечего. А вот демонстрация обсуждаемых процессов очень сильно помогают пониманию.

раскрыть ветку 2
+7

Теория без практики - это ничто. Преподаватели, которые зачитывают одну теорию, не научат ничему, точнее воспринимать это будет гораздо тяжелее. А вот если тебе, так скажем, вкратце преподнесут материал, подчеркнув основные моменты, показав это каким то опытом и любым другим примером, то это гораздо легче для восприятия и запоминания.

раскрыть ветку 3
0
Везёт, я даже не могу вспомнить ни одну Лабу по физике, у нас учитель был теоретик ( не однократно об этом упоминал) писали мы все в тетрадку. Дано задача f=
0

Помнится нам учительница по химии наипервом уроке хотела показать опыт под названием "брызги шампанского". Показала. На своё красивое чёрное платье. Это был первый и последний практический опыт за всё время её преподавания.

0
Радиация в спиртовом тумане. Звучит как-то по-нашему. Случайно не в Чернобыле с дедом бухали?
раскрыть ветку 4
+1

там все просто, спирт (тогда можно было ацетоном заменить), элемент (обычно напыление стронция или кобальта, скорее их изотопы) и вакуумная камера, при должном давлении (минус) видно как альфа скачет. Главное что бы были пары при низком давлении .

0

кто то уже делал подобное, в течении суток видео закину, там все можно дома сделать)

раскрыть ветку 2
0
У нас тоже был такой физик в средних классах, только молодой. Мы его обожали, потому что других таких интересных уроков не припомню. Мог заинтересовать и объяснить так, что тупой поймет. Единственное тёплое воспоминание о преподах нашей школы.
0

У нас тоже физик четкий был.. этот опыт с резонансом как щас помню.

+23

Почти резонанс, но только амплитуда

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
+3

Он явно себе льстит, мог бы взять шарик поменьше.

+62

Пьешь ты, а тошнит - меня!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+7
Иллюстрация к комментарию
-40

Простите, это такой отвратительный огр маг раньше был?

раскрыть ветку 13
+42

Простите, но он прекрасен

+15

Вот и выросло поколение графодрочеров

ещё комментарии
+3

Порвуууу! Убьююююю!

-1
Это Чо"Галл
ещё комментарии
+27
В школе как то нам демонстрировали эффект резонанса при помощи устройства, имевшего вращающуюся ручку и несколько пластин, которые по мере увеличения скорости вращения ручки начинали вибрировать. На перемене мы решили тоже поиграться с этим устройством, как вдруг подошёл недавно пришедший в школу молодой учитель физики. Мы думали, будет нас ругать, но оказалось, он тоже хотел покрутить ручку. Мы расступились. Он начал раскручивать и по мере того как поочередно начинали вибрировать пластины приговаривал: "Первая пошла...вторая...ТРЕТЬЯ НИХУЯСЕБЕ!!!" Сделал покерфэйс, развернулся и ушёл.
раскрыть ветку 3
+17
Ух бля
раскрыть ветку 1
+5

Аж пот выступил...

0

Штирлиц никогда не был так близок к провалу??

+31
Это начальнику что если ебанет, что-то в бошку то сотрудники сразу скакать начинают - физика епть! Резонанс......
+6

Спустя годы, после обучения, в сознании укрепилась такая мысль: для школьника важно не количество знаний, а умение быстро их воспринимать. Как всегда преподаватели делились на два лагеря. В одном были те, кто хотел побыстрее всю годовую программу втолкнуть в голову. А другие старались объяснить основы, чтобы ребенок был способен к самостоятельному обучению. Жаль вторых всегда было крайне мало.

+28

Я не понимаю нокиллера и кокасолу, вы где-то видите слово открытие? Достижение?
Это просто наглядный пример действия резонанса и никто не позиционирует это как "ОМГНЕВЕРОЯТНО", засуньте свою желчь куда подальше и вспомните передачи для детей с очевидными и простыми, но зрелищными опытами, уверен, этот видеоряд из той же оперы.

раскрыть ветку 6
+31

радуюсь как ребёнок даже этой хуйне, Настя, 27 лет

раскрыть ветку 3
+13

Молодец, я тоже, Макс, 34 годика

раскрыть ветку 1
+1

Однако... За полгода 0 плюсов и 666 минусов.

Иллюстрация к комментарию
+10

Да обычные ЧСВ-пидоры-"всезнайки", чего удивляться.

+3
Да им с неделю назад в школе показали что-то подобное, вот и реакция
+20

Чудеса!

Иллюстрация к комментарию
+9
Разве это резонанс? Вот резонанс!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Первая Half-Life?

раскрыть ветку 1
+2

да, ка каскадный резонанс.

+5

Ещё одна технология для сбивания сосуль

раскрыть ветку 3
+9

И отклонения снежин

раскрыть ветку 2
+4

Для варки кур и гречи и очистки поребриков

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Камертон! Ностальгия.

Иллюстрация к комментарию
0
Вот почему у нас в школе такого не было? А то опыты были, я спал на уроках!
0

По сути показан принцип работы антенны :)

0

У меня одного в ушах этот звук?)

0

Я вот помню что давным давно был такой мульт про мужика и пацана с паровозом, которые все время куда-то едут. И в одной серии они попадают в пещеру полную подобных "резонаторов"... эх ностальгия...

раскрыть ветку 2
+1
Джим Баттон жи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Точняк. Классный мульт был. Особенно рисовка пирогов клубничных нравилась, аж жрать хотелось

-1
Как думаете сколько лет и сколько денег ушло на это величайшее открытие? Думаю квадралионнов 6, а может и больше
-1

Когда кто-то заговорил о политике...

Иллюстрация к комментарию
-1

Ух шайтан порхатый

-1

гифка со звуком

-1

Да это же радио!

раскрыть ветку 1
0

Принцип схож - приемный и передающий контуры радио настраивают в резонанс

-1
Смотря на это сразу вспоминаю опыты Николы Теслы, с избирательным резонансом, Tesla предполагал что с помощью этого феномена возможно разрушить практически Любой объект
раскрыть ветку 2
+4

Знаменитейший "Твой труба шатал" метод Тесла?

0

Товарищи разрушители мифов старательно старались разрушить один из мостов таким вот резонансным методом, даже немного получилось

-2
Применение в хозяйстве. Если у вас есть противные соседи, соберите из камертона мумбу-юмбу с шариками, лесками, гремяще-шумящими штуками (кровью девственницы, лапками чернобыльских кроликов и подковами коней апокалипсиса для эффекта) и подарите этим самым соседям. И, периодически, развлекайьтесь долбя по камертону в своей квартире. Пусть разорятся, суки на экзорцистах!!?
-2

этот опыт не демонстрирует явление резонанса, он показывает возможность передачи энергии колебаний через воздух, в основном.

явление резонанса проявляется, простыми словами, когда есть система, на вход которой подаются колебания на разных частотах, и только на определённых частотах на выходе амплитуда колебаний резко увеличивается.

раскрыть ветку 6
+3

вообще-то как раз и демонстрирует резонанс. Частота внешних колебаний совпадает с частотой собственных. В результате увеличивается амплитуда, что и демонстрирует отклоняющийся шарик (наблюдаемый в данном опыте эффект).

раскрыть ветку 3
0

...но там этого не показано, она не увеличивается, а просто есть а этой частоте -- её величина не оценивается в опыте. в том и суть. если бы на разных частотах показали эффект и оценили бы его -- то и моего коммента бы не было.

а то, так можно и качели толкнуть и заявить, что вот они на собственной частоте стали качаться, а не на другой, значит, резонанс.

раскрыть ветку 2
+2

А передача энергии на какой частоте идёт? Правильно, на резонансной.

+1
Возбуждение колебаний одного тела колебаниями другого той же частоты, а также ответное звучание одного из двух тел, настроенных в унисон
-4

Если честно какая-то хуета, очевидная :)

Все равно что я покажу что начав открывать дверь - она будет открываться, ууудивитееельно

-8

"Удивительно"

https://pikabu.ru/story/sekret_chuda_5794385

-64
Пи#дец открытие. На уроках физики всегда такой опыт с камертонами проводили
раскрыть ветку 18
+41
У нас нет. И у многих - нет.
+8

Это у кого какие уроки физики были. У некоторых учебников было 8 штук на весь класс. Об опытах только мечтали.

+6

Вам очень повезло со школой.

+15

Подпишусь, у нас тоже нет. У нас вообще экспериментов не было. Как и учителя физики нормального. В 8 классе ушла старая учительница и полгода вообще никого не было, потом на несколько месяцев пришел чувак, который отлично и понятно объяснял, но по-уебански спрашивал и западал на кокетливых восьмиклассниц, потом и он ушел, а заместо него поставили учительницу математики начальных классов, которая по диплому могла преподавать физику. Но делала это она на отъебись и урок заключался в том, что она читала главу из учебника вслух, потом мы у доски решали 1-2 примера и усе. Ахуенчег.

раскрыть ветку 2
+3

О, дайте и я поною. У нас как-то в школе кончились учителя физики вообще. Вместо урока мы сидели в коридоре, как сейчас помню. В течение полугода где-то. И никто не парился. И не заменял никто. лул

0

и считали, очень много считали!

-54

Поддерживаю. Открытие из разряда британских учёных. Невероятно, звук передается по воздуху, запатентовать открытие. Нобелевскую. Две, нет, три. Нет! Десять!

раскрыть ветку 11
+24

Ты где-то в посте видишь слово "открытие"? Тебе бы глаза лучше открыть.

Просто интересная гифка. Когда ты видишь гифки с авариями ты тоже орёшь "пиздец открытие! Невероятно, люди иногда врезаются друг в друга на машинах! Надо срочно предупредить об этом всех людей! На машинах ездить опасно!"?

ещё комментарии
+3

в Саратовской области?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: