1

Решил проучить Билайн

Купил сим-карту в их офисе с тарифом «Для продажи с планшетом», для последующего пользования интернетом в командировках. Вроде бы всё просто: есть выбор между ежемесячной и суточной оплатой, если не осуществить полноценную оплату за месяц, в таком случае система переводит автоматически на суточную абонентскую оплату в размере 30 рублей и 40 копеек. Казалось бы, что тут такого? Но есть несколько моментов, которые просто выводят из себя:

Когда пропускаешь оплату: услуги не предоставляются, но через сутки нужно платить дважды — и за день простоя, и за день использования!

Получается замкнутый круг, не можешь пользоваться связью, но должен платить за дни, когда её не было. А потом ещё и за дни реального использования. Где логика?

Сталкивался ли кто-то с подобным? Как можно вообще такое допускать? По-моему, это чистой воды нарушение прав потребителей. Оператор сказал, что всё правильно, если в минусе то мы тебе не дадим попользоваться услугой, а видим что вы пополняли сегодня баланс, но это оплата за тот день когда мы вам не предоставляли услугу, хочешь пользоваться нашими услугами? Не вопрос, пополни на ту же сумму баланс.

Уже отправил жалобу в Роспотребнадзор. Была у кого-то была похожая ситуация?