415

Рендеринг травы в Unity

Основан на методе описанном тут: https://gist.github.com/sebbbi/a599d7896aa3ad36642145d54459f...


Основная скорость достигается за счет минимизации чтений из памяти в угоду расчету всего что возможно напрямую в шейдере.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

трава выглядит и движется как водоросли под водой. Неестественно выглядит.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Симуляция ветра очень простенькая пока. Нету высокочастотных колебаний, просто 3 синуса, отсюда и складывается ощущение "подводности"

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю что движение травы добавлено чтобы показать сами возможности технологии, но в угоду реализма я бы добавил что трава почти всегда недвижима. Только высокая трава и и достаточно сильном ветре будет так колыхаться. Хотя... Там скорее будут продолжительные волны ветра (трава будет на пару сек пригибаться ветром к земле чуть подрагивая, а потом вновь выравниваться до следующей воздушной волны). Основано на моих наблюдениях травы на полях рядом с моим селом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть такое. Просто без движения куда менее эффектно выглядит, преувеличивать некоторые вещи иногда полезно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, а откуда звуки ветра/природы взял?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Soniss GDC в гугл

0
Автор поста оценил этот комментарий
Этого добра на стоках навалом, причём бесплатного
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато неплохая симуляция водорослей на юнити

0
Автор поста оценил этот комментарий

тут вообще трава движется как будто вместе с землей, ну очень нереалистично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку