Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1!

Привет! Я корреспондент команды «FrostKeepRU Team» Сергей Шапаренко. Рассматривая разные обсуждения о игре, можно узнать много интересной информации. Я буду собирать интересную информацию и каждую неделю (предположительно в субботу) выкладывать её в наши источники. Название выпуска №1 — «Роемся в архиве».


Начнем наш выпуск интересным комментарием разработчика в Дискорде. Он рассказал про будущих участников альфа теста. Тем, кто был на пре-альфа тесте дадут ключ на следующий альфа тест, так же они добавят больше тестировщиков из заявок регистрации на веб-сайте. Ближе к альфа тесту они сообщат информацию о количестве участников, начале теста в статье на их официальном сайте, а сейчас они работают над собранием альфа-команды.

Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1! World of Warcraft, MMO, RPG, Фросткип, Ренд, Альфа, Выход, Так как в игре было оружие, Длиннопост

Альфа тест уже не за горами, держим пальцы скрещенными и ждем приглашений от разработчиков.


Итак, «Новая рубрика! Выпуск 1, часть 1 «Роемся в архиве»»


Начнём мы свое «рытье» в архиве с конца.


Первые обсуждения начали создаваться 14 марта в 2017 году.


Самым первым обсуждением был вопрос про магические способности и класс Sorc, так как в игре было оружие, лазеры, а про магию ничего слышно не было.


Ответ разработчика JarNod: «Не совсем класс, но у нас есть система заклинаний!»

Далее у нас идет хорошая тема, которая помогла разработчикам улучшить систему шифровки на официальном веб-сайте Rend. Тема заключалась в том, что один из пользователей сообщил разработчикам о некорректной защите сайта. Как вы думаете, через сколько ответил разработчик?... Подумали?


30 минут хватило на ответ JarNod’a - «Большое спасибо за предложение. Это теперь № 1 в моем списке.». И этот прекрасный человек сдержал свое слово..

Уже через 30 минут он сделал это, конечно еще раз отблагодарив создателя темы. «И я обновил его. Спасибо еще раз!». После этих слов сразу видно настрой разработчиков, это не может не радовать!


Много тем с вопросами о «Будет ли игра бесплатной?», «А какая цена игры?».. Так вот, игра будет платной, купит её нужно будет 1 раз. Цену разработчики не сообщают. JarNod: «Мы еще не объявили цену. :)»


Также, был задан вопрос про возможность терраформирования.


Сразу поступил ответ от разработчика JarNod: «К сожалению, у нас не будет терраформинга в игре!». После этих слов, любители пошаманить с картой расстроились, ну ничего, в игре будет достаточно функционала для того, чтобы развлечь себя :)


На дворе 14 марта 2017 год, мне и моей команде уже знакомый JakeSim создает тему с предложением создать официальный канал Дискорд. Мой уже любимый разработчик JarNod отвечает ему – «Фантастическая идея! Спасибо за все это!». И знаете, чем больше я читаю подобное, чем больше я слышу это от разработчиков игры, тем больше я хочу играть в их игру, посмотрите на этих парней, они же горят своей игрой, они общаются с нами, и это бомбезно!


Тема, которая мне понравилась одним своим названием «Shut up and Take My Money», она говорит все, о чем кричит твоя душа!


Оставлю прямую цитату (переведена на русский)


«Заткнись и Забери мои деньги!! я не собираюсь лгать!! я ничего не жалею, когда дело доходит до WOW, но его время устарело, поэтому мы должны двигаться дальше!! Не разочаруйте меня Frostkeep студии!! Я уверен, что много людей поддержат этот проект и купят ЗБТ прямо сейчас!!»

Сейчас мы разочаруем еще одну группу людей…


Речь пойдет про операционную систему OSX. Была создана тема с вопросом, будет ли игра на данную операционную систему? Наш любимый JarNod ответил – «К сожалению, на данный момент мы не планируем выпускать OSX. :(. У нас вообще нет планов по OSX. Но я не полностью исключаю.»


С такой лиричной ноты мы перейдем к довольно интересному вопросу, который касается прогресса игры.


Процитирую создателя темы.


«Мне кое-что интересно. Допустим, мы создаем нашего персонажа, присоединяемся к серверу и начинаем играть. Мы достигли определенного уровня, и мы проиграли. Что будет дальше?

Мы должны начинать каждый раз заново, когда игра заканчивается, или мы сохраняем наш прогресс (предметы, уровни, таланты) с этим персонажем?»


Многие хотят узнать, что же будет с прогрессом, не так ли? Что же, не буду тянуть интригу, вот ответ от разработчика.


JarNod – «Вы начинаете каждый раз заново, когда на сервере игра заканчивается. У нас есть прогрессия, которая сохраняется с Вашей учетной записью на этом сервере.»

Кто не понял, расскажу проще. Конечно уровень, ветку развитий и т.д. вам сохранять никто не будет, но… Будет определенный прогресс, который будет сохранятся на данном сервере, что это будет пока неизвестно.


Еще одна интересная статья, связана она с ресурсами. Сразу перейду к словам разработчика.


«Вы можете рубить деревья для палок, чтобы сделать кирки, которые помогут вам добывать камень. Вы сможете грабить сундуки с сокровищами из Eternal Wastes с артефактным оружием. И вы можете грабить игроков, которых вы убиваете!»

Грабить других игроков, этот вопрос даже меня интересовал… Любители ПВП без ресурсов не останутся :D


Далее в списке тема с вопросом про персонажей. Только за людей мы сможем играть или некоторые фракции будут переименованы в монстров, или животных? На этот вопрос разработчик дал четкий ответ.


JarNod - «У нас есть только человеческие игровые персонажи».

И я их понимаю, не логично было бы играть за монстра, который рубает деревья, кушает кашку, пьет чай и воюет против других монстров. Конечно я это сказал образно, но все же люди тут смотрятся лучше.


А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях. Не забывайте, что действует конкурс на лучшую идею, за которую вы сможете получить приз, а сама идея будет отправлена напрямую разработчикам.


Что вы думаете про саму рубрику? Что добавить или исправить? Пишите свои впечатления в комментарии. Спасибо!