Nadziratel1

Nadziratel1

Пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Rend на PC Gamer Weekender 2018!

Важный день для нас на #PCGamerWeekender! Огромное спасибо нашим партнерам из Alienware за их поддержку. Если вы находитесь на #PCGamerWeekender!, обязательно посетите команду на нашем стенде.


Отзыв: "Следите за Rend , очень интересная фантазия, с элементами выживания MMO. Сегодня сам поиграл, теперь я буду с нетерпением ждать, чтобы поиграть в это дикой природе".

Регистрация на Закрытый Альфа тест - www.fkrut.com/

Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Rend на PC Gamer Weekender 2018! Rend, Ренд, RPG, MMO, Игры, 2018, Фросткип, Длиннопост
Показать полностью 6

Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1!

Привет! Я корреспондент команды «FrostKeepRU Team» Сергей Шапаренко. Рассматривая разные обсуждения о игре, можно узнать много интересной информации. Я буду собирать интересную информацию и каждую неделю (предположительно в субботу) выкладывать её в наши источники. Название выпуска №1 — «Роемся в архиве».


Начнем наш выпуск интересным комментарием разработчика в Дискорде. Он рассказал про будущих участников альфа теста. Тем, кто был на пре-альфа тесте дадут ключ на следующий альфа тест, так же они добавят больше тестировщиков из заявок регистрации на веб-сайте. Ближе к альфа тесту они сообщат информацию о количестве участников, начале теста в статье на их официальном сайте, а сейчас они работают над собранием альфа-команды.

Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1! World of Warcraft, MMO, RPG, Фросткип, Ренд, Альфа, Выход, Так как в игре было оружие, Длиннопост

Альфа тест уже не за горами, держим пальцы скрещенными и ждем приглашений от разработчиков.


Итак, «Новая рубрика! Выпуск 1, часть 1 «Роемся в архиве»»


Начнём мы свое «рытье» в архиве с конца.


Первые обсуждения начали создаваться 14 марта в 2017 году.


Самым первым обсуждением был вопрос про магические способности и класс Sorc, так как в игре было оружие, лазеры, а про магию ничего слышно не было.


Ответ разработчика JarNod: «Не совсем класс, но у нас есть система заклинаний!»

Далее у нас идет хорошая тема, которая помогла разработчикам улучшить систему шифровки на официальном веб-сайте Rend. Тема заключалась в том, что один из пользователей сообщил разработчикам о некорректной защите сайта. Как вы думаете, через сколько ответил разработчик?... Подумали?


30 минут хватило на ответ JarNod’a - «Большое спасибо за предложение. Это теперь № 1 в моем списке.». И этот прекрасный человек сдержал свое слово..

Уже через 30 минут он сделал это, конечно еще раз отблагодарив создателя темы. «И я обновил его. Спасибо еще раз!». После этих слов сразу видно настрой разработчиков, это не может не радовать!


Много тем с вопросами о «Будет ли игра бесплатной?», «А какая цена игры?».. Так вот, игра будет платной, купит её нужно будет 1 раз. Цену разработчики не сообщают. JarNod: «Мы еще не объявили цену. :)»


Также, был задан вопрос про возможность терраформирования.


Сразу поступил ответ от разработчика JarNod: «К сожалению, у нас не будет терраформинга в игре!». После этих слов, любители пошаманить с картой расстроились, ну ничего, в игре будет достаточно функционала для того, чтобы развлечь себя :)


На дворе 14 марта 2017 год, мне и моей команде уже знакомый JakeSim создает тему с предложением создать официальный канал Дискорд. Мой уже любимый разработчик JarNod отвечает ему – «Фантастическая идея! Спасибо за все это!». И знаете, чем больше я читаю подобное, чем больше я слышу это от разработчиков игры, тем больше я хочу играть в их игру, посмотрите на этих парней, они же горят своей игрой, они общаются с нами, и это бомбезно!


Тема, которая мне понравилась одним своим названием «Shut up and Take My Money», она говорит все, о чем кричит твоя душа!


Оставлю прямую цитату (переведена на русский)


«Заткнись и Забери мои деньги!! я не собираюсь лгать!! я ничего не жалею, когда дело доходит до WOW, но его время устарело, поэтому мы должны двигаться дальше!! Не разочаруйте меня Frostkeep студии!! Я уверен, что много людей поддержат этот проект и купят ЗБТ прямо сейчас!!»

Сейчас мы разочаруем еще одну группу людей…


Речь пойдет про операционную систему OSX. Была создана тема с вопросом, будет ли игра на данную операционную систему? Наш любимый JarNod ответил – «К сожалению, на данный момент мы не планируем выпускать OSX. :(. У нас вообще нет планов по OSX. Но я не полностью исключаю.»


С такой лиричной ноты мы перейдем к довольно интересному вопросу, который касается прогресса игры.


Процитирую создателя темы.


«Мне кое-что интересно. Допустим, мы создаем нашего персонажа, присоединяемся к серверу и начинаем играть. Мы достигли определенного уровня, и мы проиграли. Что будет дальше?

Мы должны начинать каждый раз заново, когда игра заканчивается, или мы сохраняем наш прогресс (предметы, уровни, таланты) с этим персонажем?»


Многие хотят узнать, что же будет с прогрессом, не так ли? Что же, не буду тянуть интригу, вот ответ от разработчика.


JarNod – «Вы начинаете каждый раз заново, когда на сервере игра заканчивается. У нас есть прогрессия, которая сохраняется с Вашей учетной записью на этом сервере.»

Кто не понял, расскажу проще. Конечно уровень, ветку развитий и т.д. вам сохранять никто не будет, но… Будет определенный прогресс, который будет сохранятся на данном сервере, что это будет пока неизвестно.


Еще одна интересная статья, связана она с ресурсами. Сразу перейду к словам разработчика.


«Вы можете рубить деревья для палок, чтобы сделать кирки, которые помогут вам добывать камень. Вы сможете грабить сундуки с сокровищами из Eternal Wastes с артефактным оружием. И вы можете грабить игроков, которых вы убиваете!»

Грабить других игроков, этот вопрос даже меня интересовал… Любители ПВП без ресурсов не останутся :D


Далее в списке тема с вопросом про персонажей. Только за людей мы сможем играть или некоторые фракции будут переименованы в монстров, или животных? На этот вопрос разработчик дал четкий ответ.


JarNod - «У нас есть только человеческие игровые персонажи».

И я их понимаю, не логично было бы играть за монстра, который рубает деревья, кушает кашку, пьет чай и воюет против других монстров. Конечно я это сказал образно, но все же люди тут смотрятся лучше.


А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях. Не забывайте, что действует конкурс на лучшую идею, за которую вы сможете получить приз, а сама идея будет отправлена напрямую разработчикам.


Что вы думаете про саму рубрику? Что добавить или исправить? Пишите свои впечатления в комментарии. Спасибо!

Показать полностью 1

Выпуск 1, часть 2. Rend, альфа тест уже скоро!

Привет! Я корреспондент команды «FrostKeepRU Team» Сергей Шапаренко. Рассматривая разные обсуждения о игре, можно узнать много интересной информации.

Выпуск 1, часть 2. Rend, альфа тест уже скоро! Rend, Ренд, Фросткип, RPG, Игры, 2018, Новое, Длиннопост
Напоминаем, что 17 февраля компания разработчиков Rend, приедет в Лондон для демонстрации всему миру обновленную версию игры Rend! В ближайшие дни, по просьбе разработчиков игры, домен: frostkeep.ru будет передан в компанию "Frostkeep Studios", а наша команда FKRUT объявит новое доменное имя русскоязычного сообщества.

P.S. Не переживайте, все кто зарегистрировался на альфа-тест не потеряют шанс получить ключ и стать участниками этого теста!


Итак, Выпуск 1 часть 2 «Роемся в архиве»


Сегодня наш выпуск открывает интересный вопрос о размере карты.


Одна из тем была создана с вопросом, какой будет примерный размер карты?


Посмотрим ответ разработчика – «Я не знаю реального размера карты, но это будет занимать около 20 минут, чтобы прибежать от одной фракции к другой.»


Послушайте, довольно интересный комментарий, я думаю, этот комментарий озвучил мысли многих.


«Воу, 20 минут это приличное количество времени, спасибо за ответ :)»


И это действительно не может не радовать)


Следующее обсуждение довольно информационное и большое, в ней автор затрагивает разнообразные вопросы, не буду тянуть, перейдем сразу к ним.


«Сколько по времени будут циклы выигрыша / проигрыша? Будет ли это похоже на вайп серверы как в других играх про выживание и продлится как месяц или как 15-минутные игры типа или что-то между ними?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы ожидаем, что циклы продлятся около 2-3 месяцев. Однако это может легко измениться. Кроме того, будут варианты для частных серверов, чтобы увеличить их продолжительность или уменьшить их продолжительность.»


Думаю, длительность игры будет в самый раз.


А как долго вы бы хотели играть в одном цикле? Ответ пишите в комментариях. А мы идем дальше.


Вопрос – «Как вы думаете, сколько людей поместится на сервере?»Ответ разработчика [JarNod] – «Мы будем иметь 20 человек онлайн на фракцию одновременно. Итак, 20v20v20. Много людей может создать персонажей на этом сервере, но играть одновременно максимум 20. Конечно, если вступление будет хорошим, мы могли бы увеличить это число.»


20 человек - немного, немало, посмотрим, что с этого получится)


Хороший вопрос о производительности серверов.


Вопрос - «Как вы думаете, вы будете сталкиваться с теми же проблемами производительности сервера, что кажется, что каждая другая игра выживания раннего доступа борется очень трудно?» Ответ разработчика [JarNod] – «Производительность на передовой линии наших решений дизайна / искусства / программирования. Мы списываем системы из-за производительности, и изменили наш стиль искусства до некоторых, чтобы убедиться, что мы производительны на столько, на сколько это возможно. Сейчас игра работает около 60 fps на моем рабочем ноутбуке.»


Довольно больная тема для людей со слабыми компьютерами. Будем надеется, что игра будет достаточно оптимизирована.


Продолжаем читать данное обсуждение.


Вопрос – «Вы упомянули, что будет PvE-контент, доступный для людей, которые не участвуют в традиционной игре выживания. Можете ли вы сказать мне, что это означает, что будут фактические боссы, с продуманной механикой, такого рода, который мы можем увидеть в MMO, который требует определенного размера группы для доступа к босу?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы не получим такого же сложного босса, как босс подземелий MMO. Есть более крупные существа в Eternal Wastes, которые охраняют гробницы. Кроме того, волны NPC будут атаковать базу вашей фракции. Так что это не просто pvp бой!


Хорошая задумка разделить на ПВП и ПВЕ, лично я люблю больше ПВЕ. А что Вам больше по душе ПВП или ПВЕ? Ответ пишите в комментариях.


А мы идем дальше. Последний вопрос в обсуждении, касается он будущего игры после релиза.


Вопрос – «Есть ли у вас план дальнейшего развития? В принципе, будет ли это когда-то игра, которая развивается до тех пор, пока не будет сделана, а затем просто поддерживается для исправления ошибок? Или это будет похоже на MMO с некоторым продолжающимся планом монетизации, чтобы вы могли продолжать создавать контент в будущем?» Ответ разработчика [JarNod] – «Мы все очень опытны с живыми продуктами MMO. Вам надо будет купить игру один раз, игра будет продолжать развиваться с течением времени. У нас нет текущих планов по стратегии монетизации после продажи игры.»


Это хорошо, что после релиза игры разработчики не забросят игру, а дальше будут её дополнять.


На этом мы сегодня закончим. Пишите свои комментарии насчет выпуска и рубрики в целом, так же не забывайте писать свои мысли, предположения насчет вышеперечисленного функционала. Спасибо за внимание!

Показать полностью

Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1!

Привет! Я корреспондент команды «FrostKeepRU Team» Сергей Шапаренко. Рассматривая разные обсуждения о игре, можно узнать много интересной информации. Я буду собирать интересную информацию и каждую неделю (предположительно в субботу) выкладывать её в наши источники. Название выпуска №1 — «Роемся в архиве».



Начнем наш выпуск интересным комментарием разработчика в Дискорде. Он рассказал про будущих участников альфа теста. Тем, кто был на пре-альфа тесте дадут ключ на следующий альфа тест, так же они добавят больше тестировщиков из заявок регистрации на веб-сайте. Ближе к альфа тесту они сообщат информацию о количестве участников, начале теста в статье на их официальном сайте, а сейчас они работают над собранием альфа-команды.

Rend, альфа тест уже близко! Новая рубрика. Выпуск #1! Rend, World of Warcraft, MMO, RPG, Фросткип, Ренд, Альфа, Выход, Длиннопост

Альфа тест уже не за горами, держим пальцы скрещенными и ждем приглашений от разработчиков.

P.S. Успей зарегистрироваться на альфа тест игры: https://www.frostkeep.ru

Итак, «Новая рубрика! Выпуск 1, часть 1 «Роемся в архиве»»


Начнём мы свое «рытье» в архиве с конца.


Первые обсуждения начали создаваться 14 марта в 2017 году.


Самым первым обсуждением был вопрос про магические способности и класс Sorc, так как в игре было оружие, лазеры, а про магию ничего слышно не было.


Ответ разработчика JarNod: «Не совсем класс, но у нас есть система заклинаний!»

Далее у нас идет хорошая тема, которая помогла разработчикам улучшить систему шифровки на официальном веб-сайте Rend. Тема заключалась в том, что один из пользователей сообщил разработчикам о некорректной защите сайта. Как вы думаете, через сколько ответил разработчик?... Подумали?


30 минут хватило на ответ JarNod’a - «Большое спасибо за предложение. Это теперь № 1 в моем списке.». И этот прекрасный человек сдержал свое слово..

Уже через 30 минут он сделал это, конечно еще раз отблагодарив создателя темы. «И я обновил его. Спасибо еще раз!». После этих слов сразу видно настрой разработчиков, это не может не радовать!


Много тем с вопросами о «Будет ли игра бесплатной?», «А какая цена игры?».. Так вот, игра будет платной, купит её нужно будет 1 раз. Цену разработчики не сообщают. JarNod: «Мы еще не объявили цену. :)»


Также, был задан вопрос про возможность терраформирования.


Сразу поступил ответ от разработчика JarNod: «К сожалению, у нас не будет терраформинга в игре!». После этих слов, любители пошаманить с картой расстроились, ну ничего, в игре будет достаточно функционала для того, чтобы развлечь себя :)



На дворе 14 марта 2017 год, мне и моей команде уже знакомый JakeSim создает тему с предложением создать официальный канал Дискорд. Мой уже любимый разработчик JarNod отвечает ему – «Фантастическая идея! Спасибо за все это!». И знаете, чем больше я читаю подобное, чем больше я слышу это от разработчиков игры, тем больше я хочу играть в их игру, посмотрите на этих парней, они же горят своей игрой, они общаются с нами, и это бомбезно!


Тема, которая мне понравилась одним своим названием «Shut up and Take My Money», она говорит все, о чем кричит твоя душа!


Оставлю прямую цитату (переведена на русский)


«Заткнись и Забери мои деньги!! я не собираюсь лгать!! я ничего не жалею, когда дело доходит до WOW, но его время устарело, поэтому мы должны двигаться дальше!! Не разочаруйте меня Frostkeep студии!! Я уверен, что много людей поддержат этот проект и купят ЗБТ прямо сейчас!!»


Сейчас мы разочаруем еще одну группу людей…


Речь пойдет про операционную систему OSX. Была создана тема с вопросом, будет ли игра на данную операционную систему? Наш любимый JarNod ответил – «К сожалению, на данный момент мы не планируем выпускать OSX. :(. У нас вообще нет планов по OSX. Но я не полностью исключаю.»


С такой лиричной ноты мы перейдем к довольно интересному вопросу, который касается прогресса игры.


Процитирую создателя темы.


«Мне кое-что интересно. Допустим, мы создаем нашего персонажа, присоединяемся к серверу и начинаем играть. Мы достигли определенного уровня, и мы проиграли. Что будет дальше?

Мы должны начинать каждый раз заново, когда игра заканчивается, или мы сохраняем наш прогресс (предметы, уровни, таланты) с этим персонажем?»


Многие хотят узнать, что же будет с прогрессом, не так ли? Что же, не буду тянуть интригу, вот ответ от разработчика.


JarNod – «Вы начинаете каждый раз заново, когда на сервере игра заканчивается. У нас есть прогрессия, которая сохраняется с Вашей учетной записью на этом сервере.»

Кто не понял, расскажу проще. Конечно уровень, ветку развитий и т.д. вам сохранять никто не будет, но… Будет определенный прогресс, который будет сохранятся на данном сервере, что это будет пока неизвестно.


Еще одна интересная статья, связана она с ресурсами. Сразу перейду к словам разработчика.


«Вы можете рубить деревья для палок, чтобы сделать кирки, которые помогут вам добывать камень. Вы сможете грабить сундуки с сокровищами из Eternal Wastes с артефактным оружием. И вы можете грабить игроков, которых вы убиваете!»

Грабить других игроков, этот вопрос даже меня интересовал… Любители ПВП без ресурсов не останутся :D


Далее в списке тема с вопросом про персонажей. Только за людей мы сможем играть или некоторые фракции будут переименованы в монстров, или животных? На этот вопрос разработчик дал четкий ответ.


JarNod - «У нас есть только человеческие игровые персонажи».

И я их понимаю, не логично было бы играть за монстра, который рубает деревья, кушает кашку, пьет чай и воюет против других монстров. Конечно я это сказал образно, но все же люди тут смотрятся лучше.



А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях. Не забывайте, что действует конкурс на лучшую идею, за которую вы сможете получить приз, а сама идея будет отправлена напрямую разработчикам.


Что вы думаете про саму рубрику? Что добавить или исправить? Пишите свои впечатления в комментарии.


Если Вам понравилась моя статья, пожалуйста, вступайте в нашу ВК группу, Вы тогда точно не пропустите никаких новостей! Спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!