Ремонт мобильной техники. Часть 1

Решил наконец создать пост о своей работе. Занимаюсь я ремонтом мобильной техники, в основном телефонами. Работа интересная, смешных и попопригорающих случаев много. Сейчас расскажу несколько из них.


1.

У нас есть свой склад запчастей, их мы продаем если очень просят, но без гарантий и с большой накруткой, так как директор не приветствует продажу, только ремонт. Итак к истории.

Приходит парень лет 20, в руках Lenovo A536 с разбитым сенсором. Говорим цену за замену 1900р, он просит продать запчасть отдельно, мол на YouTube видел замену, ничего сложного нет. Говорим что не торгуем запчастями, на что клиент начинает буквально умалять продать тачскрин. Ну ок, говорю 1600р тачскрин, без гарантий. Клиент соглашается, покупает тачскрин и уходит. И возвращается на следующей день, телефон разобран, на новом тачскрине оторван шлейф. Далее диалог. К - клиет, Я - собственно я.


К - Ребят я вообщем подумал, возьмите 300р и установите мне тач, я у вас вчера его купил.


Я - Ну так у вас шлейф оторван, новый тач нужен.


К - И что я должен еще тач купить?!


Ну не я же 0_о. Договорились в конце на новый тач с установкой за 1600р. Сэкономил, что еще сказать.


2.

Выдаем готовый телефон. Мужчина лет 30, быдловатый на вид.


К - А симка где?!

Я - Мы сим-карты отдаем при приемке аппарата.

К - Них*я вы не  отдавали!

Подзываю приемщицу.

Я - Лен, когда принимала квитанцию X симку отдала?

Л - Да, отдавала.

К - Да вы чё?! Че я наебывать буду?!

Я - Ну давайте я по камерам проверю.

К - Че блин сразу не сказал, что камеры стоят?!


Разворачивается и уходит. 0_о


3.

Сижу на приемке, подплывает дама в теле. Достает Samsung Galaxy S3, показывает на сломаный разъем usb.


К - Сколько ремонт стоить будет?

Я - 800р

К - Что так дорого?!

Я - Стандартная цена.

К - На 200р, тебе нормально будет, через час зайду.

Я - 0_о У нас не торгуются, или 800 или расходимся.

К - Тебе чё, деньги не нужны?

Я - Такие нет.

К - Охуели совсем.

Уходит.


Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже так поменяла разъём за 1000, через 2 недели опять перестаёт работать, иду к другому мастеру, 400, работает месяц, третий мастер спалил мне нахрен плату заряда.
раскрыть ветку (100)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Поучительная история. Сразу буду ходить к четвертому, а то ну его нафиг этого третьего)))

раскрыть ветку (58)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут квест как до него добраться и не убьет ли он весь телефон?)
раскрыть ветку (56)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую так и бывает, что сначала нужно пройти хапуг, халявщиков и криворуких, чтобы выйти на того, кто действительно сделает на совесть :)


Прям огонь, вода и медные трубы))

раскрыть ветку (55)
7
Автор поста оценил этот комментарий
До того кто мне сделает уже не добралась) купила плату, сама поставила и все прекрасно работает)
раскрыть ветку (54)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово же)


Пойду, борщ начну строгать...

раскрыть ветку (53)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда живёшь одна и сантехнику научиться чинить)
раскрыть ветку (52)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же аналогия про борщ и готовку))

раскрыть ветку (51)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мужики между прочим вкуснее готовят)
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий

Раскусила, я люблю готовить)) Хлебом не корми - дай нож и продукты)

раскрыть ветку (48)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ножи есть, продукты тоже, обедик не сварганите?))
раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

чо уж там, иди сразу к пятому что бы навернка, а еще лучше к шестому, этот точно всё класно сделает

16
Автор поста оценил этот комментарий
Как то печально все это. Таких рукожопов убить хочется, чтобы не портили мнение о нормальных мастерах.
раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то на планшете сломался слот MicroSD, отнес в сертифицированный СЦ, вердикт замена мат платы 14 000 и диагносика 800р, заплатил диагносику и послал лесом...Далее отнес в сервис по проще ковырялись 2 месяца ни хрена так и не сделали, забрал, денег не взяли....В результате заказал новый разъем с ebay, отнес в подвальчик рядом с домом, сделали за пару часов, но взяли 2000 т.к., предыдущие мастера раскурочили все дорожки нахрен...Вот тебе и специалисты

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
предыдущие мастера раскурочили все дорожки

Ты видел дорожки? Хотя бы фото показали? Сдаётся мне, тебя наебали, как обычно в таких случаях поступают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть работает... наверное
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исправно работает, уже 4-й год

Автор поста оценил этот комментарий

Показали, может конечно и сами уже раскурочить успели, не знаю

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

первая история один-в-один как у нас в сервисе.. Не Челябинск ли?))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

И всё же, во втором случае виноват производитель. Даже в бюджетных HP разъём зарядного крепится шлейфом. С учётом того, что сам штекер и провод представляют собой рычаг, лепить гнездо на припой к мамке - верх долбоебизма со стороны производителя

Автор поста оценил этот комментарий

Я десять лет назад работал на приёмке в СЦ с авторизацией у пары десятков производителей. В Волгограде.

Пару недель назад сломался холодильник. Приехал "мастер", заменил метровый кусок трубы, взял 8 000. Не холодит. Приехал, долил хладагента. Не холодит. По телефону начал мне ссать в уши (по другому не скажешь) про то, что нужно менять испаритель и доплатить 5 000 за суперссукаспециальную пену по 1000 рублей за баллон. Пена оказалась обычной двухкомпонентной по 350 за баллон. Но и от этого я отказался, сказав, что пусть запенивает обычной монтажной. Приехал, сделал без доплаты. Правда, до этого мне говорил, что испаритель вообще заменить невозможно, а нужно вывешивать новый внутрь холодильника.


Неделю назад начала еб*ть голову PS3. Как и в первый раз, облазил весь Гугль, обратился во "вроденичего" СЦ. (Единственный авторизированный СЦ в Москве, нужно отсылать почтой) На приёмке мужик лет 50-60, разговаривая поверх очков и через губу, заполнил квитанцию, в которой из данных мой номер телефона и последние четыре цифры серийника (!). Мастер позвонил, сказал, что вышел из строя HDMI-чип. На вопрос, почему HDD не инициализируется, внятного ничего не сказал. Позже перезвонил и сообщил, что чипов нет и не предвидится- забирай консоль без ремонта. Забрал.


Питер. Ояебу. Я, оказывается, когда-то работал в охуетительнейшем сервисном центре!

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, обычным СЦ смысла нет полностью серийник писать, пишут последние 4 цифры или знака )

Тем паче, что у IMEI первые 8 цифр определяют модель, у серийников первые буквы-цифры могут означать дату производства

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и называется - "работать на отъебись". В случае, если придётся обращаться в суд, у него возникнет много вопросов. Я уж не говорю о том, что в квитанции не было ФИО клиента и результата осмотра внешнего вида.

Если так подходить- могли просто чистую бумажку выдать, а у себя в базе написать "Плойку с чипом принёс мужик с бородой и сандалях" :)

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту: зачастую просто записывают номер клиента и все тут. Это, кстати, не означает, что сделают плохо, тут уж от мастера зависит. Но это не входит в понятие "работать" абы как, потому как на качестве ремонта это не отражается. Хотя я не спорю, что большинство мастеров работаю с низкой квалификацией

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Это показывает уровень СЦ. Если уж на приёмке ленятся (при пустом зале) нормально заполнить квитанцию, то можно и подхода к ремонту ожидать на том же уровне.

Конечно, не утверждаю, что зависимость прямая, тут я с Вами согласен. Но мой опыт работы и обращений в СЦ говорит о высокой вероятности.

Я ещё не описал своих мытарств с холодильником: обзвонил порядка двух десятков СЦ, каждый раз описывал одни и те же симптомы. В ответ слышал уйму разных вариантов - от "это не чинится, проще купить новый холодильник" и "привозите к нам, на дому такое невозможно" до "там уже работал другой мастер, мы не возьмёмся". В итоге, как уже говорил, сделали на дому и без доплаты.

Это, блять, не обслуживание населения, это цирк с конями.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в этом. Нормальные мастера особо не нуждаются в заказах, и так полно работы. Тратить свое время на заполнение квитанций можно, но опять же--тратить на это время, когда есть работа--большого смысла нет. Можно взять приемщика и надеяться, что этот товарищ ничего не подбреет и не устроит тебе приключений--можно, но этим тоже влом заниматься, когда есть своя работа

Есть "нормальные" СЦ, которые фактически приемки и возят нормальным мастерам. Но это уж как повезет

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные СЦ- это те, кто держит на рабочем месте полтора десятка мастеров с соответствующим оборудованием и имеет авторизацию у десятка производителей, то есть, чинит по гарантии. Когда я работал, нас "натягивал" Самсунг с их обязательными требованиями, вроде светящегося логотипа и кулера с водой в фойе приёмки. Поставили.

А то, что Вы написали- это "шараш-монтаж". Именно такой "нормальный" мастер мне вернул аппарат без ремонта. А нафига ему тратить время на тщательную диагностику и пайку, когда он заменит три привода? Итого- час времени и 4000 рублей или 8000. Естественно, этот м*дак выбрал второй вариант. И плевать ему на потерянное мною время.

Нормальный СЦ такого себе позволить не может- авторизацию отберут. Значит, лишится стабильного дохода.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

и много вы таких сервисов знаете с авторизациями? в Москве все тихо-мирно закрываются, есть несколько штук, работают еще, но тот же htc с одним сервисом уже почти загнулся, самсунг-плаза на марксистской тоже закрылся. Оборудование могут позволить себе единицы

И вы предлагаете, чтобы 3-4 сервиса обслуживали всю Россию? И фишка в том, что АСЦ вне гарантии осуществляют ремонт по адовым ценам: ремонт в районе 70-90% от стоимости нового аппарата. И кому такое надо?

Вашему мастеру вряд ли кто-то даст 4000, если только лоха не найдет. Нормальные мастера меньше тратят времени на диагностику, ибо опыт решает многое. Объявляют цену, а ты дальше думай, делать или нет

Авторизованный сервис никогда не предложит главного: адекватной цены за ремонт. И тут "шарашка" выигрывает. Но вопрос в том, что очень сложно человеку с нуля найти нормального мастера

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисов с авторизацией полным-полно. Это не "Самсунг-плаза". Это может быть любой сервис не в подвале, удовлетворяющий требованиям производителя. Кстати, если уж речь о том же Самсунге, он наиболее нетребовательный. Это Сони даёт авторизацию единственному СЦ на региона, а Самсам как-то похуй.

Я вот читаю, и понимаю, что Вы не имеете представления о работе этой индустрии. Нет никаких "адовых цен". Стоимость ремонта вычисляется от стоимости аппарата, это да. Но вслед за нормальными СЦ такое ценообразование пришло и в подвалы.

Для примера мой случай- замена процессора PS3 в неавторизированных СЦ Питера стоит 4500 и выше. Кто как накинет за работу. И "лохов" полно. Так как официальный ремонт плоек у нас только в Москве- позвонил туда. Цена вопроса- 5500. Не такая уж и "адовая" разница, учитывая уровень СЦ.

Опять же, в первый ремонт холодильника мастер-ломастер расковырял метр пены на 5 см. в глубину, вырезал трубку и впаял новый кусок. Полчаса работы- 8000 как с куста. В авторизированном СЦ обошлось бы так же. Никто не демпингует рынок. Всем насрать. Не позвонишь ты- позвонит другой.

И ещё. Нормальные мастера работают в нормальных СЦ. Открою секрет. Ремонт сейчас в основном компонентный. Не работает что-то- меняем блок. Именно поэтому замена трёх приводов (по методу "открутил 6 винтов, выдернул шлейф- то же самое в обратном порядке") принесёт больше денег, чем копание с моим чипом. Потому я и остался без ремонта.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже особых умственных и физических затрат для заполнения не нужно - есть же различные CRM (ремонлайн, джинкор и пр.). С ними вцелом работать приятнее становится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На это деньги нужны, а у частника их на развитие своей шаражки как всегда нет.

Автор поста оценил этот комментарий

как найти/определить не рукожопа?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению только другой мастер может на стадии разговора понять ху из ху. Обычному клиенту это будет сделать сложно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
может есть какие-нибудь стандартные разводы/наебки от "мастеров"
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто его не меняли, а тупо подпаивали) а тот кто поменял, спалил в итоге)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно было, еще нокию 6233 тогда в ремонт носил, телефон отрубался просто и "мастера" просто убрали нахер контролер температуры и еще что-то стырили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так с системника запчасти потырили

Автор поста оценил этот комментарий

Та же ситуация, заплатил 700р за ремонт разъема, через 2 недели отвалился, заплатил еще 500 так эти умельцы потеряли вибромоторчик 3 болта, треснули крышку и перебили шлейф, как потом выяснилось и оборвали светодиод от вспышки. Вообщем 300 отдали с криками и орами, заказал на али новую платку и шлейф (цена вопроса 350 рублей, светодиодик с запасной камерой, шлейфом, платкой уже потом достался за 200р с разборки) сам поменял, до сих пор батя гоняет с телефоном.

Автор поста оценил этот комментарий

Ой, это ещё фигня. Моя коллега так планшет в ремонт отдала, не заряжался. С неё стрясли 5 или 7 тыщ, точно не помню. Замена контроллера заряда, прошивка контроллера, ещё что-то там...

Я его разобрал после разобрал - а там только разъём заменён. Причём пайка какая-то колхозная, будто паяльник первый раз держали в руках. Деньги назад стрясти не смогла.

Поработал этот разъём пару месяцев, и отвалился. В смысле, совсем отвалился, от платы. Щас ждём из китая новую платку. Плата с этим разъёмом всего 1800 стоит)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку