Регулятор мощности своими руками | DIY

Делаем регулятор для ТЭН. В ролике подробно рассмотрена схема подключения элементов, порядок сборки и конечно же приведена стоимость всех элементов!
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что ты запизделся до нельзя

раскрыть ветку (1)

Ебать, дружище, ты или аргументированно что-то говори или закрой рот и не отсвечивай. А говно покидать в других я и сам любитель, но хотя бы, говорю "за что и почему".

P.S. Ха, а я кажись вспомнил, что ты за хуй и почему меня выдрачиваешь :) Тебя из-за меня не так давно забанили и ты так же нудно доебывался до меня.

Что, до сих пор обида ебаная не дает спокойно жить?! Ну, счастливо оставаться, неудачник.

P.S.S. Жалко, что в комментах\ответах нельзя по нику искать, а то бы убедился на 100% что это ты, но как-то из-за тебя сильно напрягаться даже не хочется.

показать ответы
1

да хер ты его для себя заливал, трындло

раскрыть ветку (1)

А в чем проблема "для себя" его заливать? В любой момент может по пизде пойти акк на который привязан ютуб, а тут будет как "запасной аэродром" и при надобности я его сразу 100% найду и посмотрю или скину кому-то. + Тем кому интересно\нужно поделился такой не хитрой, подробной сборкой девайса. Короче, даже 2 приятных бонуса получается.

Так что, срал я на ваше мнение, с высокой колокольни. Был бы мне реально нужен рейтинг из-за поста, то я бы котов заливал или сиськи-письки. Беспроигрышный вариант для от +20 и до бесконечности. А т.к. мой рейтинг позволяет мне давным давно не обращать внимание на плюсы и минусы, то я и "заливаю" и пишу только то, что думаю и хочу(и делаю это как хочу, т.е. не напрягаюсь текстом "для плюсцов"), не переживая улететь в минус )))

показать ответы
4

Видео без текста - минус сразу. Да утопнет это говно в минусах !

раскрыть ветку (1)