27

"Развёл" или наказал за за%б

В офис,набитый под завязку хорошенькими девушками(ТП) установили новую ,централизованную систему кондиционирования и вентиляции (руфтоп).Монтаж всего оборудования,вплоть до места установки настенного пульта управления,был согласован с руководством,проверили-настроили,выбрали оптимальный режим работы и вроде все рады-довольны.
Через неделю звонок -не работает!
Лето,июль, жара...Работы выше крыши! А тут гарантийные обязательства...Девки в потеют-преют,техника офисная виснет от жары...Выясняется что просто режим с "avto" кто-то поменял на "hot" тепло а температура +18.Естественно ничего не работает!Ну настроил,уехал.
Примерно дня через 3-4 история повторяется.Опять настроил пульт ,всё работает.
Прохдит неделя-ну всё снова!Оно-то вроде и не сложно кнопочки на пульте потыкать,но....Мне надо откладывать работу,ехать через весь город,тратить своё ВРЕМЯ! Авремя для меня летом это ДЕНЬГИ! Это зимой мы не особо востребованы ,а летом кондиционерщик почти в буквальном смысле на вес золота!
Так вот я своё время-золото трачу на то что какая-то ТП лезет настраивать под себя пульт!!!
Короче,я поступаю так: снимаю плату управления,зажигалкой её закоптил ,и иду к руководству офиса(а начальники в моей теме не соображают,торгаши-финансисты): так мол так,в результате того что в пульт суются все подряд произошло короткое замыкание,случай не гарантийный,требуется замена выгоревшей детали.Ну и цену озвучиваю - 10т.День эта плата катается у меня в машине,протёр её спиртовой салфеткой,поставил на место,в пульт вложил бумажку заблокировав кнопки настройки,оставив лишь "on/of"... 10 т в кармане и все рады и довольны.
Да,забыл сказать,мои предложения перенести пульт в серверную под присмотр сисадминов отвергли,типа " у нас девочки не глупые,уж с пультом разберутся".
А вот теперь скажите это "развод" или как?

Дубликаты не найдены

+24

Это самый гнилой развод, который я видел. А правильный выход - брать с них каждый раз плату за выезд. И объяснить руководству, за что именно берутся деньги. Сразу все и выучатся.


А еще ты мог бы и по телефону объяснить после первого раза. Но ты пошел на то, за что ненавидят всех сервисников

раскрыть ветку 4
0

если люди, настолько тупы, что не могут посмотреть на табло и/или почитать инструкцию и/или подумать логически, то пусть платят.

Если мозгов нету, плати деньги. Этот закон работает везде и всегда.


Вот я например, как-то лохонулся, и не туда воткнул один кабель на ТВ приемнике. Ниче приехал мастер, сказал, что не туда воткнул. Деньги он правда брать не собирался, но я ему сунул тыщенку и еще домой отвез...

Потому что был я идиотом, а раз идиот, то плати деньги

раскрыть ветку 3
+2
а раз идиот, то плати деньги
Интересная философия. Прямо 90-ми повеяло
раскрыть ветку 2
+10

Развод, конечно.

Нужно было каждый раз брать деньги за вызов и обучение работой с пультом управления.

раскрыть ветку 8
-1

а взял один раз. Подумаешь...

раскрыть ветку 7
0

Неа, в том - то и дело что взял он не за то что должен был.

раскрыть ветку 6
+8

Ненавижу нечистоплотных сук. Обманул людей и еще спрашивает правильно ли я сделал? Это что дебилизм последней степени? Или похвалить тебя надо, какой сообразительный , глядите как людей кинул?

раскрыть ветку 4
-4

кто кого кинул? Если мозгов нету, плати деньги. Этот закон работает везде и всегда

раскрыть ветку 3
+1
За каждый выезд брал бы деньги, но не таким сомнительным способом. Потом приедет нормальный спец, глянет и скажет, что автор долбоёб и выложит пост на пикабу
раскрыть ветку 1
0

АУЕ рулит да? Так иди на зону с такими понятиями. Типа лоха кинуть это не просто нормально, а очень да же хорошо?

Реально гнусь человеческая задолбала,  вся эта мразОта живущая за счет хороших качеств других людей.

Такие твари используют как паразиты все самое хорошее что находят у других людей - честность, доверие, прямоту.

+7

Да. Ты не смог правильно организовать свою работу.

+12

Да, это развод.  Статья 159 УК РФ. Под предлогом испорченной платы продать повторно одну и ту же.  И еще с чистосердечным признанием на Пикабу. Осталось Уточнить город и организацию.

раскрыть ветку 4
0

Оренбург

раскрыть ветку 3
-2
Да ты сообразительный юнит)))
раскрыть ветку 1
-3
А дальше?когда и где?)))
+4

Нет, так делать неправильно. Гораздо честнее заранее в гарантийном талоне прописать сумму издержек, которые клиент обязан вам возместить в случае вызова по не гарантийноиу случаю. Вызвали по гарантии -> вы приехали -> оборудование исправно -> компенсируйте издержки за ложный вызов. Вмиг начальство девочкам по шапке надаёт и пультом пользоваться научат. И вы никого не обманываете.

+3

разве не интереснее было выявить курицу? собрать отдел - озвучить причину жары - сами найдут

раскрыть ветку 3
+2

бесполезно. у нас купили дорогой аппарат Ксерокс, сказал будут вопросы читайте мануал, хрен там, постоянно зажевывание бумаги, три раза мастера вызывали, датчик на выходе отваливался. лотки дергают с такой силой, что боишься что отвалятся. Инженеры Ксерокса и так хорошо делают аппараты. ХП до этого сдох, выдяргивали бумагу на выходе, не терпелось им мля, в результате замена блока. тупые курицы...

раскрыть ветку 2
+1

дак вот сама встречалась с этими офисными барышнями и знаю их способности, здесь согласна с вами, но общий дискомфорт в помещении -жара могла бы помочь выявить вредительницу   кстати, когда здесь в одном из постов обсуждали поведение таких барышень - меня заминусоваи. т е они нетерпимы когда их обсуждают

раскрыть ветку 1
+2

Это предлог просто мужика в их курятник заманить

+1

Это не развод, а плата за обучения, как пользоватся пультом. А зимой наооборот, замкнуть холод, чтоб зря не нажимали

+1

У самого подобная ситуация на работе, через каждые 2-3 дня прихожу перенастраивать блоки управления кондиционерами. Три раза переносил блоки, инструктаж персонала при каждом приходе( мантру повторяют что никто ни чего не нажимал оно само), ловил за руку, просмотр видео и жалобы начальству не помогают. Попытки обучить начальников на местах как настраивать на правильную работу не увенчался успехом, 5 попыток, у всех видео на телефоне с пошаговой инструкцией. Два года ситуация не меняиться) Всем проще позвонить чтобы я пришло и починил потому что опять само сломалось.

+1
Т.е. нельзя всем подряд нажимать всякие кнопочки на пульте? Из за этого пульт сгорел и случай не гарантийный. И в это поверили? Мне кажется вы и нас разводите.
раскрыть ветку 2
-1
Там в головах у руководства цифры-финансы такие что 10т как для Вас 1 руб)))) цена оборудования+монтаж нашего оборудования примерно1000т,а потери из-за того что "офис в ступоре" ОЧЕНь велики)))им пох было на что произошло ,что сгорело-замёрзло, нужно было чтобы всё охлаждалось)))
раскрыть ветку 1
+1

на крайний север их :)

+1

Плохая сказка, глупая.

+1
В первый день бы заблокировал кнопки и взял денег за ложный вызов.
Так было бы порядочней.
+1

Неужто в договоре не прописано, что это не гарантийный случай т.к. оборудование работает исправно? И деньги за негарантийный брат, вместо этой фигни.

+1
Фуууу наебщик. Гори в аду без кондиционеров.
0

Я считаю, что автор поступил абсолютно правильно.

0
Бери больше, четверть высылай мне, молиться за тебя буду! Жду!
0
У тебя зажигалка масляная? Газовая не коптит
раскрыть ветку 1
-2
Zippo,авиационный керосин
0

Бля, все что тут расписывал - мигом уже описали. Вообще, да, автор - мудак.

0
-1
все правильно сделал. я сталкивался с пободным. лечиться рублем.
-1

Всё правильно сделал. Респект за сообразительность *снимаю шляпу* .

-2
Это возмещение убытков.
раскрыть ветку 1
0

Тоже мне Шварценеггер

-4
Все правильно сделал.Дураков надо учить.А то все такие правильные вокруг.Если там работт одни тупорылые курицы,то только вот таким образом можно изменить ситуацию.Пусть за каждые 10 тыщ этих куриц ебет начальство.
-5

а я считаю, что это плюс один, за смекалку ;)

раскрыть ветку 7
+2
И минус 100т. За развод. Ещеб в челюсть за такое прописать. Но не 90е.
раскрыть ветку 3
-1

а, ну да, все же вокруг честные

раскрыть ветку 2
0
Типа, лох не мамонт, да?
раскрыть ветку 2
0

любая работа должна оплачиваться. в данном случае не гарантия. (ну не умеют пользоваться пультиком), раз не умеют, то пусть платят... вы согласны бесплатно работать?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: